ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Я щас ещё гамесов линуксовых поставил. Искал сначала как dnf search game, потом dnf search shooter. Реально много шутеров нашлось.
Вот, например marsshooter. M.A.R.S. прикольная, двумерная, маленьким кораблём там надо управлять, чо дальше не смотрел - в лом.
Assault cube - какого-то хрена чёрный экран, видеорежим не совпадает. Где он там настраивается, хуй прассыш.
Игрушки типа кваки-анриала warsow, urban terror, red eclipse
warsow похожа чем-то на кваку, токо с другими текстурами.
red eclipse тоже стрелялка какая-то хуй прассыш, чем-то на КС похожа
urban terror не запустилась - чо-то с тырнета не может скачать.

Кто в чо играл - скидывайте названия тоже. Предпочтение тем, которые на Федоре запакетированы или ставятся в папку и запускались оттуда чтоб. Компилить чо-то в лом ща. Хотя, мож позже и соберусь. Такшта пешыте всё, что вам кажется прикольным.

@темы: Linux, игромания