ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Так я усирался его именно сегодня сделать, когда в вс всё закрыто. Сделал, и бля сука до дома не донёс (((
Обидно, прям пиздец. Если б я знал, шо он куда-то денецца, я б взял кувалду и его прям там разъебал бы. Хоть удовольствие получил бы - ни себе ни людям.
Короче знач падруга сегодня предложила захотела встретиццо около меня, ну шоб мне к ней не ехать, а потом не тратиццо на такси. Ебал я эти посиделки блядь. В баре в этом сраном. Программа похудения сразу по пизде идёт, бухаешь там, а потом лекарства принимать, ещё и деньги тратишь. Удовольствия ноль.
И короче к нам пришла там одна поработать, ближе к шести вечера. Сидела аккурат до девяти. Падруга припёрлась в 20.44, ждёт меня там снаружи, я знач собираюсь, мы ей ключи отнесли, и она аккурат в девять выходит, ключи с собой не несёт, мне пришлось отдельно за ними сходить. Не приехала бы падруга - я бы в девять позаписал видосики всё-таки, потом поехал домой и ключ бы не проебал. Двойная польза. А ща подъезжаю к дому, лезу в карман, всё там облазил - нет ключа ((( Хуй знает, куда он, сука такая, вывалился. Уёбок, блядь ((
В баре беседовали о всякой хуйне, я ей грю чтоб ниши искала для тырнет-магазов, а она о чём-то своём. Про отпуск и прочую хню такую.
Я ваще очень редко что-то из карманов теряю. Чо-то какая-то тенденция нездоровая. Надо блядь всё прикреплять, привязывать теперь, раз карманы какие-то уёбские стали.

@темы: мысли вслух, домострой