12:24 

История Великой Победы

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, в общем, ещё в прошлом году, прихожу вечером с работы. маманя пьяная валяецца, а на кухне на полу какое-то г разлито, то ли кровь от мяса, то ли хз чо и воняет ещё. Я сначала прошёлся по этому, потом токо сообразил, шо если я щас по ковру у себя в комнате пройдусь, это будет пиздец.
Поэтому я шлёпки снял и одел другие, а эти кинул в ванную. А жижа на кухне то ли сама подсохла, то ли потом маманя её убрала, хз.
И так они лежали там месяц или два, а я ходил в других. И вот, вчера вижу таз с порошком, кинул туда эти шлёпки, а сегодня с утра встал, оттёр их щёткой со всех сторон под струёй воды и поставил сушиццо.
Ура, товарищи!

Ключ-таблетку от подъезда изготовил. Победа №2

@темы: домострой

URL
Комментарии
2019-01-13 в 20:54 

Лен@~Лен@
кровь от мяса, то ли хз чо я уже приготовилась какой-то блокбастер детективный из серии триллера читать:horror2: а тут вот оно про че,про стирку))))

2019-01-14 в 00:40 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Про героическую стирку, превозмогание! ))
блокбастер детективный не, эт не ко мне. У нас всё спокойно, по-житейски ))

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная