00:58 

Рубль упал на нескоко рублей сегодня

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, америкосы опять чо-то мутят против наших госбанков, санкции там какие-то ёбаные собираюцца вводить, и из-за этого моя зарплата, бля, опять начинает уменьшацца (( Вот же суки-косоёбы - целят в банки, попадают в меня (( Или мож они специально так?
Как вот блядь в такой ситуации спекулировать-инвестировать, да и просто жить на зарплату? Никогда ещё наш народ не жил так плохо, как при Обаме... а, ну щас там Трамп уже, а ни хуя не изменилось ((
Предчувствую, шо просто так они от нас не отъебуцца, пока мы им не ёбнем. А поскоку ёбнуть нам особо нечем (а то бы давно уже), то вот - получается - нас ребут, а мы крепчаем ((
А мне ещё в отпуск ехать ((

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2018-08-10 в 01:19 

так будет, пока будет ввпу

2018-08-10 в 01:55 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ищи маму-еврейку срочно и к Ронену в Израиль)))

2018-08-10 в 07:46 

Mahindra, так было и будет, до тех пор, пока у них есть намерение развалить Россию.

2018-08-10 в 07:58 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Мужчина средних лет, пока Россия изображает из себя "ымперию", которой все можно, то это совершенно логичные последствия.
Обезьяна с гранатой на международной арене - это не самый желанный сосед.

Поэтому, сорян, чуваки, но лично я весь этот движ поддерживаю. Nothing personal, как грицца ))))

Те, кто смеялись на тему пармезана и санкций уже отсмеялись, многие даже успели всплакнуть, когда до их кошелька дошло, что результат санкций - не сиюминутен.

Таджикистан, Грузия, Украина, Сирия - куда дальше обезьяна поскачет?

Подолью себе Реми Мартина и буду с интересом наблюдать дальше.

2018-08-10 в 08:59 

IcePhoenix, а что изображает США и Европа?
А как же, хотя бы, вся Южная Америка, северная Африка Хиросима и Нагасаки, Вьетнам, Корея, Афганистан, Ирак, Ливан, Ливия, Югославия, Таджикистан, Грузия, Украина, Сирия, Йемен, а как же коренные индейцы, а как же сегрегация? А принудительная детская миграция из Британии в Австралию?

2018-08-10 в 09:09 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Мужчина средних лет, дак они не изображают, они кое-чем являются. Именно поэтому санкции накладывает на Россия на них, а они на Россию.
Вон Северная Корея тоже постоянно прыгает, мол вокруг одни враги, но мы всех победим!!
Но если верить телевизору, то все хорошо. Главное - верить)))

2018-08-10 в 09:11 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Мужчина средних лет, а по поводу остального - советую почитать вики про whataboutism .
Это явление уже и описано, и поименовано. "Как насчет??" :lol:

2018-08-10 в 09:11 

IcePhoenix, они являются грабителями и убийцами, вот кем они являются. Мне понятна ваша позиция.

2018-08-10 в 09:13 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Мужчина средних лет, а кого и как они грабят и убивают?

2018-08-10 в 09:49 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну началось. Токо не надо вот шо америкосы прям ангелы на бэлом коне, это не так. Гондоны, ещё какие. Мы тоже не ангелы. Токо вот мы мочим в основном своих, а они чужих.
Моё видение таково, шо в вашем споре вы воспринимаете Омерику и Россию как единое целое. Это не так. Они неоднородны. В Омерике есть круги, которым похуй чо буит с Россией - они зарабатывают себе профит эээ нейтрально по отношению к России и остальным, и есть круги, которые хотят уебать Россию и не только её, потому что таким образом они получают себе профит - это их способ заработка.
В России тоже есть правительство-бизнесмены-алегархи, которые не спрашивают простой народ, чо им делать. Хотя - сомневаюсь, шо простой народ чо-то внятное ответит. Скажет, больше жрать давай, больше бабла, поменьше работы и налогов. Знаем мы их желания. Потому и не спрашивают.
И есть я. Когда, например, гнобили Дерипаску неск.мес назад, мне было пох, хотя я ничем помочь ему бы и не смог всё равно. А сейчас коснулось меня и я вот думаю, чо делать. Можно ли меня за это осуждать? Чо я должен - любить за это ебаных омериканцких ястребов штоле? За то шо они уменьшают мой кошелёк?
Наше правительство тоже уменьшает мой кошелёк - и я его уже априори не люблю, так что всё логично.

URL
2018-08-10 в 10:33 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Не ебанут потому что там у большинства "патриотов"-депутатов-бизнесменов недвижка, семьи и счета.
И рвать жопу в поцреотическом угаре с понтом "вакруг враги" - оставлено дебилам, что в век доступности информации, жрут пропагандистское говно или откровенным дегенератам мечтающим построить СССР2.0.
Они как жрали хамон и всю "запрещенку" так и будут, а холопы на любой бред введённый - только шапки подкидывать с криками "Ура, царю-хуйлу" в прикуску с хлебом из зерна для скота

2018-08-10 в 11:22 

НенавижуПридумыватьЛогин
Токо вот мы мочим в основном своих, а они чужих.

Вот именно за это всегда с сомнением смотрел на российскую/советскую идеологию. Мягко говоря, «с сомнением».

Когда, например, гнобили Дерипаску неск.мес назад, мне было пох, хотя я ничем помочь ему бы и не смог всё равно. А сейчас коснулось меня и я вот думаю, чо делать. Можно ли меня за это осуждать? Чо я должен - любить за это ебаных омериканцких ястребов штоле? За то шо они уменьшают мой кошелёк?
Наше правительство тоже уменьшает мой кошелёк - и я его уже априори не люблю, так что всё логично.


Вот это достойная мысль. Пока меня не касалось, мне было посрать на этих долбанутых политиканов. А сейчас, когда изменения в экономике добрались и до меня, чрезвычайно сильно не уважаю всех, кто к этому причастен. Как америкосов за бардак в экономике — но только коснувшийся меня, остальное пусть разваливают, что хотят; так и русню за 20% НДС, повышение акцизов, налогов, хрень с пенсиями, попытки провести закон о «тунеядцах» и многое другое — вместо того, чтобы поддерживать народ, внаглую его грабят.

Кстати, насчёт «что делать», Южная Америка выглядит неплохо. Во многих странах приемлемая экономика — как минимум не хуже рашки, не светятся в глобальной политоте — нет особого риска попасть под раздачу, достаточно свободное общество. Как с США проблемы начались, так случайно связался с Аргентиной — уже три года очень нравится. Да и миграционная политика там удобная. Вот, думаю...

2018-08-10 в 11:54 

Дааа, ТёмныйЭльфНавостриэль2010, развёл ты у себя русофобию и гадюжник. Ты бы хоть посмотрел, чем интересуются твои новые читатели, кто у них в избранном, что пишут, какие фотографии вставляют. Один jams чего стоит или неназванный "воен света" бля. Так и тебя в фашисты запишут, не отмоешься.

2018-08-10 в 11:57 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Мужчина средних лет, бендеровцы, фошизды, рузкеёбы и вообще ватахаунты. Кирпичей наложил уже?

2018-08-10 в 12:00 

Дурачок, ты даже фамилию своего фюрера неправильно пишешь. Почему не в ООС, болезный?

2018-08-10 в 12:00 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
У большинства, но не у всех. Вроде как у самого Пу там ничего нет, и он (по крайней мере на публику) сказал, что нехуй деньги держать в оффшорах. (А то отнимут) Конечно, никто особо не послушал, но не суть. Пу, и тем, у кого там ничо нет - похуй, они могут и ебануть. Было бы чем - давно бы уже ебанули. Но я в общем под "ёбнуть" имел в виду не ядрёную бонбу, по крайней мере не только её, а и какие-то экономическо-политические методы. Пиздёж там всякий, сколачивание коалиции. Но чо-то с нами никто особо не хочет сколачивацца.

URL
2018-08-10 в 12:15 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, а ты думаешь чего наши возбудились так? Потому что речь зашла о бабосе Хуйла. Это для внутри-раши ничего у него нет, щас если пройдёт инициатива вот тогда и посмотришь сколько всего по всяким оффшорам на левых именах поныкано. На тех же дочах, экс-жене и прочих "виолончелистах".
А политико-экономическими методами чё-то ебануть - это нужно для начала этот вес заиметь. За 20 лет у власти с 40% МИРОВЫХ запасов ресурсов превратить страну в бензоколонку - это уметь надо. Не то что ОАЭ и прочие что в науку, экономику своей страны вкладываются, в долгосрочные проэкты. Фиг там. Только строчки в списке Форбс дружками и роднёй заполняются.
Да и нахер кому сдались безпредельщики? Какая коалиция с ними? Он сегодня с тобой бумажки подписывает о мире и сотрудничестве, а завтра его войска часть страны оттяпают. " Таких друзей - за хуй и в музей".

Мужчина средних лет, как тебе при фашистской хунте живётся? Ручку уже вскидываешь или только портрет деда-ваевателя?

2018-08-10 в 12:19 

Rumthes, оселедец сбрей и мазепенку сыми, салоед хуев. И давай уже, переходи на мову, не гоже тебе по-русски говорить.

2018-08-10 в 12:24 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Мужчина средних лет, доо, чего у меня еще быть должно/не должно по твоим фантазиям, мякотка?)

2018-08-10 в 14:24 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Мужчина средних лет,
Эээ, не могу не заметить, шо гадюшник пищеццо через ш, хотя к делу это не относиццо.
2) я ничо не разводил, и собсно особой политотой мой днев не блистал никогад. Эт чо я по-твоему, должен отслеживать, кто на меня подписываецца и все их посты и грить "эээ, пожалуй, товарищ, я тебя забаню, потому что взгляды у тебя левацкие, а вот ты вообще еврей - в бан, а ты ... кто-то там ещё"
3) Один jams чего стоит или неназванный это ещё кто такие? Где ты их откопал? Чотта я их в списке своих ПЧ не наблюдаю. И ваще, я мож внештатный огент ;) исследую пмаешь настроения шыроких масс

Короче, камрады - те кто топит за Украину, Россию, Омерику и хз кого ещё. Думаю, вы и сами догадываетесь, а если нет, то вот я вам прямо говорю: от нашего диванного пиздежа нихуя не поменяеццо. Эти люди наверху как делали то шо делают, так и будут делать. И им похуй, что мы там по этому поводу думаем. Мало того, когда они начинали это делать, наверняка знали, шо народные массы не одобрят, но им было насрать. От того шо вы пишете всякие там гневные тексты давление поднимаеццо токо у вас. Вы никому ничо не докажете, каждый всё равно останецца при своём мнении. Поэтому прежде чем пейсать всякую политоту предлагаю остыть, пойти выпить пеффка/водки/вздрочнуть и подумать, что лично вы можете сделать, чтобы улучшить свою жизнь, вместо того, чтоб рассказывать какому-то очередному виртуальному никнейму как он неправ.

О, я ещё приём вспомнил - я ж могу комменты удолять нахуй в своём-то дневе! Если не поможет, займуся

URL
2018-08-10 в 14:36 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
2018-08-10 в 14:40 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Mahindra, да ну? Раньше были Брежнев, Хрущёв, Андропов и сирамно штаты на нас песдели. Подозреваю, просто потому что им нужен кто-то на кого песдеть, чтоб отвлекать от внутренних проблем и всё такое. Прям как у нас. Вот сдуецца Раша кем они будут пугать своих янки? Ираном? Аль-Каедой? Сев.Кореей? С Китаем они вроде пока друзья, там до хрена производств их.

Такшта, ИМХО, если Пу сменится на Ме или там на Зю или Гру (тем более на Жи), в общем на кого угодно - америкосы найдут чо сказать, но всё равно мы бум их враги. Так удобнее. Враги далеко, за океаном, никто не знает, чо там они замышляют. Шоб пойти и пизды им дать, это надо плыть далеко. Вот если Канада или Мексика какая-нибудь, кто-нить сразу скажет - так вот же она на границе, давайте пойдём и пизды им вставим. А ещё куча народу из Мексики тусует по США и сразу будет недовольна, а ещё о Канаде и Мексике народ там всяко больше знает, чем о какой-то далёкой России. Вооот, знач о России песдеть удобно, как она там собирает силы в кулак и хуё маё, гнетёт близлежащие государства.
Воот, знач. Победят у нас коммунисты - америкосы скажут, всё, песдетс, СССР 2.0. Помните холодную войну? Вот, всё возвращаецца на круги своя
Победят преемники Пу, америкосы скажут, песдетс, КГБ, красная угроза, СССР 2.0
Победят какие-нить ещё ебланы, америкосы скажут, криминал, мафия, список Магницкого
В общем, найдут чо спизднуть. Вот это дело Скрипаля - никто ж нихуя не знает, всё шито белыми нитками, а вот поди ж ты, раздули и продолжают нагнетать.

Rumthes, речь зашла о бабосе Хуйла. а зачем ему держать бабос там, когда он может всё держать тут - тут и так всё его и всё под контролем. А ты думаешь, он не понимал, что рано или поздно речь о бабосе зайдёт, если его держать там? И намёки были нехуёвые - сначала Кипрские оффшоры, потом вот Дерипаска, мож ещё кто, Березовский тот же...

Давайте лучше подумаем о том, как нам спасти свой капитал. Ну, у кого есть. ;-)

URL
2018-08-10 в 14:46 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, и хрен ли ему тут капиталы? Он и так презик - всё получает что хочет. Только здесь он оставаццо не собирается, как и дружки его - готовил почву на съеб и безбедное препровождение старости подальше от мест где может ледоруб -бащка попасть и деньжата отнять.

2018-08-10 в 15:28 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Мужчина средних лет, я, конечно, не знаю, что у вас с эльфом за отношения, но указывать другому человеку, кого ему читать, а кого не читать со стороны выглядит, мягко говоря, странно.

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ток до Украины не особо-то песдели. И даже в замес с Грузией не лезли - вон Медведев как высказался сгоряча "Жаль, что США не поступили так, как тогда бгггг".

Когда при Союзе мышцой качали - я даже не возражаю, хоть СССР и не люблю. Но там все понятно - битва титанов, борьба идеологий и все такое.

А щас-то че? Страну развалили, а все туда же, ымперские замашки, геополитикой заниматься. Вот Украина, Беларусь та же - тоже развалили бггг, но чота ни та, ни другая Сирию бомбить не лезли.
Пенсионный возраст подняли, количество больниц каждый год сокращается - пусть вымирают, нахлебники. А эмиграцию скомпенсируем выходцами из средней Азии. Они университетов не кончали, будут нашу реальность в нашем телевизоре смотреть.

Ну не то время уже, чтобы линию Маннергейма на одном энтузиазме голой сракой давить. Щас уже новые технологии и ссыкливый омериканский Джон жмакает на кнопочку и отважный русский Иван весь умирает.

А ваще я поднимаю сей бокал за грабителей и убийц, которые основали охуенную страну, гражданином которой я являюсь :-D :wine:

2018-08-10 в 15:41 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
ссыкливый омериканский Джон жмакает на кнопочку и отважный русский Иван весь умирает. ну ты завернул, сцуко :gigi: "весь умирает" это ж надо такое ыыы. Ну, что правда, то правда, технологии щас скачнули
Хотя, мож омериканский Джон и не будет жмакать на кнопочку - он натравит каких-нить талибов, а потом скажет, мол, он ваще ни при чём.

«А ваще я поднимаю сей бокал...» - это про Австралию, если чо, - для тех, кто буит читать потом

URL
2018-08-10 в 15:48 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Rumthes, «здесь он оставацца не собирается» ога, уж 18 лет как не собирается и ещё как минимум президентский срок он тут будет. Ельцин после отхода от дел разве куда съебнул? Вот семейка его да, ну тут уж чо, дети не всегда похожи на родителей. А Горбачёв вот съебнул, так и сидит там. Впрочем, особой народной любви ни к тому, ни к другому, ни к третьему замечено не было. Такой уж у нас народ ыыы
Ты вот задай себе вопрос - а был ли у нас хороший правитель? Не было бля. Ну то есть, пока они были у власти, конечно народ не песдел, а как уходил, тут всех прорывало. Бывало конечно такое, что прорывало и пока были у власти, ну это уж очень хуёвые правители, а я про хороших спрашиваю ))

URL
2018-08-10 в 21:02 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ниче не писал про хороших правителей)
Мож из царей кто и мог тянуть на это звание, но после - все гниль. БНЕ еще терпимый был, разрулил в кризис, но и тот под конец сдал сам и страну ГэБиле.
А так - да, что Сралина потомки все за бугром живут - не тужат, что остальных правграбителей - все поголовно за бугром. И все "патриоты" ненавидящие прогнившую Гейропу и разваливающуюся Пендосию, шописец, клейма ставить негде. Одни дети только их чего стоят? Русского не знают нихуя, в гей-браках, кончившие военные училища и служащие в НАТО и у всех гражданство двойное-тройное-мож и больше.

2018-08-10 в 21:10 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
у всех гражданство двойное-тройное
насколько я помню, депутаты массово для безгеморных поездок делали три гражданства, США, какое-то европейское и какие-то острова.

2018-08-10 в 22:43 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
«у всех гражданство двойное-тройное» от же ж суки какие, а!

Про хороших правителей я чо спросил - видишь, ты их не можешь назвать. Тогда почему ты так ждёшь ухода Пу? Если все правители были хуёвые, следующий тоже будет хуёвый и ничего не поменяется. Поэтому предлагаю расслабицца и сконцентрироваться лучше на своих делах. На том, как улучшить своё материальное положение, увеличить доход и т.д.

URL
2018-08-10 в 22:56 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Тогда почему ты так ждёшь ухода Пу?
Имхо тут есть нюанс. Пу - это "стабильность". Стабильность не очень хорошая, а в плане долгосрочной перспективы - так вообще не радужно.

Но любая "революция" дает шанс на то, что ситуация изменится. При такой "стабильности" вообще никакие изменения не возможны. Не обязательно этот шанс реализуется, но он по крайней мере будет.

Да, любые потрясения в обществе - это локально херово. Но, не помню уже кто сказал "Для того, чтобы стало немного лучше, сначала должно стать много хуже".

В Украине как происходило после экзорцизма Януковича?
Неадеквата повсплывало - пиздец. Что и подкормило российскую пропаганду, и до сих пор используется в качестве "аргумента".
"Хто не скаче, той москаль", "Москаляку на гілляку" - реально скакали. Почему? Потому что резко ультрасы повсплывали и попытались чототам изображать, массы направлять опять же. Обливания водой чиновников на морозе, посещение госорганизаций с автоматами, тягание секретаря за галстук (блять, признаюсь честно, люблю этот видос, имхо за дело ведь было :lol: ).

Но неадекваты они ж романтики. И их тихо (свои же) загасили. Были полезны, пока двигали народ на баррикады, а потом оказались ненужными смутьянами.

И чо, экономика Украины восстановилась после потрясений? Нет. Но лично я уверен в том, что не просто восстановится, но еще и как. Поменялось гражданское сознание в значительной степени. То есть я убежден, что будет если не заебись, то весьма круто и в любом случае намного лучше, чем при Януковиче.

А как показывает нам пример Кубы - если люди не хотят работать, то что ты с экономикой не делай.... :lol:

2018-08-10 в 23:05 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, хм... я как бэ за уход не только Пу, а всей кодлы. Там в кого не ткни - старческое слабоумие и партбилет КПСС, или их детишки, унаследовавшие креслицо и пара клоунов для затравки. С уходом одного Пу ничего не поменяется, если система останется прежней. И точно как ты пишешь будет "следующий тоже будет хуёвый".
У меня в данной ситуации соответствует "За державу обидно." Ведь чего могли достичь, чего сделать... Обидно. Особенно обидно зная историю семьи, зная сколько верой и правдой трудились, зная скольких "раскулачили" и т.д. по доносу всяких тварей. И обидно что дети не увидят и им не достанется родная страна, какой бы она могла быть.
Но ты прав, надо сконцентриноваться на будущем, на будущем потомков.
а подожжённые пуканы идиотов - просто капля позитива в череде будней

2018-08-10 в 23:43 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Rumthes, это имхо слишком идеалистично. Но любое изменение может принести шанс на дальшейшие изменения.

Как я вижу ситуацию: Украина отвергла попытку установления авторитарного режима Януковича и его протеже из донецких бандитов.
Политики, в основном массе, остались те же.

Вот опять Тимошенко волает "выбирайте меня" - кремлевская блядь, газовая принцесса, политическая популистка, которая ЛИЧНО нанесла дохуя ущерба украинской экономике.

Порошенко? Я считаю, хорошо что он в президенты попал. Надеялись, конечно, на что-то поинтереснее, но...
Порошенко нормально отработал в плане "смутного времени" и т.д. Честно отхуярил.

Порошенко - бизнесмен (причем адекватный бизнесмен!!!!!!), "олигарх". У него не было ни особых завязок, ни связей в политических кругах. Не очень верил я в это, но надежда была - что он такой весь "в белом" не связанный устоявшимися коррупционными схемами войдет и хотя бы экономику будет двигать.
там дальше какая-то пьяная хуйня лол)))

2018-08-11 в 00:16 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
IcePhoenix, ну хуй знает. Слишком много если. Если вдруг он уйдёт, а потом если уйдёт его кодла, и тогда может быть кто-то придёт, и если этот кто-то сделает всё пиздато, то тогда, может быть... самомим-то не смешно гагага :gigi: Когда вот после ухода правителя становилось лучше? Обычно начиналась грызня за власть между его советниками или там ближайшими соратниками, империя Македонского так распалась. То есть, шанс шо кто-то там уйдёт и после этого всё так совпадёт - слишком призрачный. Шо вместе с этим сменицца система и эта система будет якобы более человечная - когда это такое было?

Вот. К чему я клоню - шо когда кто-то там уйдёт и чо-то сменит - это мы не можем контролировать, а вот шанс улучшить свою жизнь - тут нам все карты в руки, жизнь наша, можно хоть каждый день понемногу улучшать. Шобы сменить режим, можно даже съебнуть с Родины, если того требует внутреннее хуй знает что... А! - внутреннее ощущение, что так будет правильно, вот. И вместо мифической страны, которую мы могли бы иметь, поиметь эту страну где-нить в другом месте прямо сейчас.

Я вам грю - даже если с правительством будет всё пиздато, какой-нить ебаный сосед, который будет кидать мусор мимо мусоропровода, бухать ночи напролёт и ваще вести себя как уебан - такие были во все времена при всех режимах, дык вот, такой сосед запросто сможет обосрать всё пиздатое ощущение от охуенной страны и правительства и придёцца либо регулярно бить ему ебало, либо переехать.

URL
2018-08-11 в 00:17 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
IcePhoenix, щитать шансы это очень по-японски )) эт я где-то в тырнете прочёл

URL
2018-08-11 в 00:24 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
IcePhoenix, честно - нет шанса. Там кодла всем заправляет, а не он лично. Да и жив ли реальный Пу? Одних двойников светят, заебали. Последний так вообще кадр - дряхлый плешивый хер, как от ветра не рассыпался - загадка.
С остальным - согласен. Вообще боялся что Пороха купят или запугают и сольёт страну. Так что в этом плане даже лучше чем про него думал оказался.
И всё же боевые заслуги не ему принадлежат, а добробатам и тем волонтёрам что им помогали. Он уже позже подключился. Ну эт конечно ИМХО наблюдателя со стороны.

2018-08-11 в 00:37 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, погугли чего творят с такими соседями в забугорье)
В остальном - полностью согласен.

2018-08-11 в 05:13 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ну я ж пишу - шанс.
Какой был шанс, что чота поменяется, когда Яныка выгнали? Когда после ухода правителя становилось лучше?
То, что я видел, я оцениваю как нехуево перспективные изменения.

Теоретически могла бы быть "грызня" (собственно, как после "оранжевой революции" произошло).
Но как-то все настолько зассали, что поначалу сидели тихо и не выебывались.

Я по своей "нише" знаю - личные повара массово лишились работы. Раньше было модно у чиноты котлами, машинами сверкать, держать личного повара, а потом резко начали ссать.

шанс улучшить свою жизнь - тут нам все карты в руки
тут полностью согласен, ток от правительства это не зависит. Всегда так было и всегда будет имхо)))

Rumthes, боевые заслуги - не ему, конечно. Ну дак он и не должен был этим заниматься. Но вот на тему закупок военного обвеса я из вторых рук знаю. Покупали в первое время по аццким ценам любое ГОВНО из-за безысходности и куча народу руки нагрела на этом, но не чинота. На ребятах и форма плавилась и много трэша было.
Хотя мог бы Порох и нагреться.

Потом он, конечно, начал включаться в бизнес - но аккуратно и острожно. Без наглости, скажем так.

2018-08-31 в 09:47 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
любое изменение может принести шанс на дальшейшие изменения.честно - нет шанса
чо-то я подумал знаете чо сегодня.
Миллионы людей каждый день имеют шанс изменить себя. В этом у них мож не полный контроль, но его значительно больше, чем в эээ... других вопросах. И что же они, блядь, делают? Сидят и ждут когда бля кто-то там уйдёт и тогда... может быть... что-то там поменяется. Да нихуя не поменяется! Потому что если поменять несколько человек наверху, все эти миллионы сирамно остануцца прежними.
Паэтаму, как йа уже говорил, предлагаю сосредоточицца на себе и своих проблемах. Это должно принести ощутимый... по крайней мере ощутимее, чем сидеть и ждать хз чего...

URL
2018-08-31 в 10:16 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Ога. А кто-то шота делает и получает результаты. И потом ржот над теми, кто ныть продолжает)))))

2018-08-31 в 10:35 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
ржот над теми не, не ржот, скорее, он о них ваще не думает - он охуевает от собственных результатов и думает, у, бля, а если я поднапрягусь, эт чо, можно ещё больше получить? Ух, нихуя себе :gigi:

URL
2018-08-31 в 10:40 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная