22:36 

Главный мотив в жизни

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Для меня всегда главным в жизни было что-то знать или иметь. Гораздо реже уметь.
А у Кийосаки главным вопросом всегда было "как на этом можно заработать".
А если подумать, то заработать можно, только если ты...
- Умеешь?
- Бери выше! Делаешь что-то! Бабки платят только за действие, за результат.

Вдадимся в детали
Ещё для меян характерно делать вещи, "потому что это круто", "потому что это делают/знают/имеют крутые люди" (или кажущиеся таковыми), и если я буду за ними повторять, значит часть их крутизны перепадёт и мне.
Вообще, херня, конечно, если вдумацца. Вот какой-нить топ-манагер ездит на работу на машине, потому что ему удобно. Я - живу в другом месте, машина тоже другая. Значит ли это, что если я поеду на машине, как и он, мне обломицца часть его зарплаты и прочих ништяков? Нет. Ну и остальные случаи знач примерно такие же. Крутые люди делают какие-то вещи, потому что у них на это есть свои внутренние мотивы, и пытацца за ними бездумно повторять, это... "культ карго" получается, да?

Тем не менее, вот у меня до хера алкоголя, как я уже говорил. Почему? Потому что мы знаем, что у крутых перцев должен быть свой бар или своя коллекция алкоголя. И ещё надо разбирацца в алкоголе, это щитаецца круто. В основном в кино это всё показывают, как на деле - хер знает. Что они с этой коллекцией делают - об этом не говорицца. Наверное, хранят.
Сигары. Один раз я купил сигару. Или два раза. Курить правда не стал, я хз чо с ней делать и кайфа от курева не понимаю. А всё ебучее кино и стереотипы. Сигару я подарил нашему шефу, он хотя бы курит. Так и лежит она у него.
Хочу поехать на яхтенную выставку в Дюссельдорф. (Московское боат-шоу уже не канает) Почему хочу поехать? Потому что крутые яхтсмены туда ездят, и если я поеду, то я тоже как бы крутой яхтсмен. Бред? Бред!
А ещё, а ещё я купил толстенную книжку про программирование на Линуксе. Думаю, что у крутых линуксоедов такая книжка есть, поэтому я как бы крутой линуксоед. И экзамены вот ещё сдам, будут у меня сертифы, пусть все щитают меня крутым линуксоедом. А сам я буду ли себя при этом чувствовать крутым линуксоедом? Нет. Почему? Слишком уж он хитровыебанный этот Линукс. Крутым я ся буду ощущать токо тогда, когда разберусь в коде и буду досконально понимать, как вся эта хуйня работает. Так что ж ты ждёшь? Почему не читаешь, не разбираешься в коде, как он работает? Бля, это слишком сложно, нужно морально подготовицца же, выбрать подходящий момент. Вот, последние лет дцать выбираю...
Кроме того, досконально понимать код ядра совсем не означает знать и уметь работать с какой-нить ебаной почтовой программой и прочей хуетой, которой обвешан Линукс и которых наверняка до хера ещё понапишут, пока я буду разбирацца в коде.

Вот самое, сука, сложное из знать/иметь/уметь и самое отбирающее усилия это уметь. Но и в то же время дающее тебе самые большие возможности. Потому что просто знать это не значит, что ты всегда сможешь это воспроизвести, повторить во всех деталях, а если ты хотя бы раз делал, то шансы значительно повышаются. И не получится взять и избежать этапа обучения. И что же я настолько хотел уметь, что серьёзно вкладывал усилия?

Слепая десятипальцевая печать Полтора года ёбся (с перерывом в полгода), то есть всего год. Тяжело мне это далось, но ваще полезная вещь - юзаю до сих пор, каждый день.
Играть в Unreal Tournament ооо, до хера времени я на это убил. Ну, до мирового уровня по-прежнему далеко, но если сравнивать с тем, что было, прогресс-таки был. По клубам я не ходил, по тырнету не играл - его у меня тупо не было. Потом пару раз сходил в клуб и посмотрел демки с одного чемпионата - всё это очень отразилось в положительную сторону. Что это мне дало? Та хер знает, боюсь, ничего.
тренировка снайпы в Unreal Tournament - это отдельный навык был. Каждый вечер после тренировки печати я херачил со снайперкой. Результат в общем-то был. Что это мне дало? Нуу, отгасил коллег по работе в Анриал, ЧСВ возросло на некоторое время. В глобальном плане конечно ничего не дало.
Водить машину. У меня в башке засело - мужик должен уметь водить машину! Это ваще целая эпопея была. Бабла-то не было поначалу. Финансирования со стороны предков тоже никакого, скорее наоборот. Но в итоге я-таки научился. Согласитесь, нельзя водить машину, не умея её водить. Научился, водил, щас вот вожу токо в отпуске, тут уже не особо-то и надо.
Программировать на ассемблере. Литературы ни хуя не было, а если и была, то бумажная и в библиотеке. Это щас ютюбы всякие и прочая хрень. Чо это мне дало? Ну, написал пару-тройку программок, ковырялся в играх, взламывал, делал вечную жизнь. Отрастил ЧСВ. Щас конечно не программирую.
Катацца на лонгборде. Чо эт мне дало? Нихуя не дало. Ну, я конечно не научился там прям всему, чему хотел, но по сравнению с тем шо было, прогресс колоссальный. Кстати, в этом году нихуя не катался. Почему? А толку? Бабла не приносит, стоишь как дурак на доске, жопой вертишь. В округе уже все места искатал, на какие-то новые далеко ехать.
Виндсерфинг. Вот тоже блядь, придумка маркетологов. Выглядит круто, а чо даёт? А ничо не даёт. Опять пылесос для бабла и времени. Не могу сказать, что я вкладывался в это долго, но обучение и тренировки были для меня достаточно стрессовыми.
Ходить на катамаране под парусом. Хотя не могу сказать, шо я прям так уж сильно вкладывался, напрягался и всё такое. Ну чо, дистанцию прохожу уверенно, но на регате мне пока так и не удалось обогнать всех этих распиздяев. И наверное уже не удасца. Заебался я туда ездить.
Ходить на яхте. Чо это мне дало? Ну, проебал кучу бабла, но впечатления всё-таки, каких доселе не было. Значит, ребята - в Средиземке самое сложное - зашвартовать. В маринах места мало и хуё маё. Где-нибудь на Балтике или в Скандинавии, зашвартовать отходит на второй план. Там кругом скалы, течения, приливы, порывы ветра, рельеф дна хз какой, много подводных камней, всякая хуйня надо всё это отслеживать и быстро реагировать на угрожающую ситуацию (или могущую превратицца в угрожающую). Надо напрягацца, короче.
Энглиш. Не могу сказать, что я так уж прям сильно напрягался, но практиковацца требовалось длительное время. Сто тыщ ушло на уроки за пару лет. Чо это мне дало - ну вот, пижю за границей при приёмке яхты и ваще в отеле там и прочее. По работе пока не особо пригодилось. Проходил пару интервью. Читать это другое, я про разговорный тут.

Это скорее уже из области знать
Windows Не могу сказать, что сильно вкладывался, но потребовалось прочитать дохуя книжек, всю эту хрень запомнить и потыкать галочки на экзаменах. Как пригодилось? Ну, на работы разные брали, платили бабло. А без сертифов могли и не взять.
FreeBSD, UNIX & Linux. Вот особенно FreeBSD мне мозги поебла, потому что была первой из юниксоидных, за которые я взялся и отнюдь не самой отлаженной - читаешь/делаешь/не работает для неё нормальная ситуация. А я-то по наивности думал, что это со мной чо-то не так и очень страдал. А на Линукс мне не давала перейти тупорылое упрямство - я думал, шо раз уж взялся за освоение одной системы, нужно добить до конца. А вот ни хера это не работает - на какой-то системе ты можешь годами ни хера не достичь и тупо потерять всё это время, просто потому что она сама недопилена нихуя, а на другой выхлоп будет сразу. Поэтому если не прёт, надо сразу попробовать другую - вдруг там попрёт? А когда накопится опыт, уже и первую мож получицца одолеть. Но, тем не менее, до хера мне всего пришлось прочитать про всякие DNS, SMTP, FTP, WWW, TCP/IP и, зная всё это, я в итоге смог стать вполне себе средним ИТ-специалистом. А не знал бы - засрали бы меня.

Почему для меня всегда было важным знать что-то? Потому что я наслышан всяких историй о полумифических специалистах по Ораклу, Линуксу, Виндасу, нужное вписать, которые получают огромные бабки за свои знания. И если бы я смог стать одним из таких специалистов, то а) значит ли это, что я получал бы огромные бабки? НЕТ! Совсем не значит. Потому что кроме своих знаний, объёма которых никто не измерял и не может, они ещё имеют наглость оценивать свой труд по самым нескромным расценкам! А я бы в такой ситуации "да чо там я сделал? Ничо особенного, давайте десять баксов"
б) давайте разберёмся откуда идёт слава о таких специалистах. Необязательно современных. Поговорим о великих кузнецах, лекарях, алхимиках там... Люди разносили о них славу не потому что те знали что-то (к чему стремлюсь я), а потому что они делали что-то для этих людей. И делали это лучше, чем другие.

Таким образом, мы приходим к чему? К тому, что единственное, что меняет что-то в этом мире - это действие. То есть, если ничего не делаешь, ничего не меняется. Нуу, не совсем так. Действие может быть не только твоё, а чьё-то ещё. Ну иногда стихия может тоже подействовать. НО! Твоё действие как правило направлено в твоих интересах, а про всякие другие действия ты не можешь быть уверен. А с чего начинается действие? Действие проистекает от желания. А с желаниями у меня чо-то в последнее время жопа. Ну всё, пиздец, приехали :gigi:

Какой вывод из всего это можно сделать? Что практика даёт гораздо больше, чем всё остальное. Практика это действие, которое даёт умение и опыт (сын ошибок трудных). Теоретические знания гораздо легче ложатся на практические навыки - когда ты делал что-то тысячу раз и потом читаешь и говоришь, мол, да, так оно всё и происходит.
Из всех навыков, на которые я задрачивал в течение жизни, немногие остались актуальными и востребованными.

@темы: мысли вслух, бизнес

URL
Комментарии
2018-08-08 в 22:57 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Брансон аж цельную книжку написал. "К черту все, берись и делай!" Кстати, прикольная)

2018-08-08 в 23:41 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ога, слышал, но пока не читал. Наверное, надо прочитать.
Ну дык я бы за, но всё упираецца в бабло. Я ж не Бренсон, у меня без бабла чо-то не получается ((

URL
2018-08-08 в 23:43 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ну я для себя понял, что используя "свои" деньги особо не заработаешь ))))

2018-08-09 в 00:13 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Эээ, тут надо уточнить понятие "особо" )) Для меня хоть сколько-то если получицца заработать, это уже успех! Ну, не сто рублей конечно. Хотя бы 10% от зарплаты ежемесячно - уже ощутимо.

URL
2018-08-09 в 00:42 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Не, я про бОльшие суммы, конечно. Тыщ 50 в год я еще могу придумать как заработать, а больше фиг.

2018-08-09 в 10:42 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, если что-то, из того что-ты делал, приносило тебе удовольствие, твои усилия не напрасны. Не мог же ты двигаться, только ради того, чтобы быть похожим на того парня.

2018-08-09 в 13:15 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Не, ну что-то конечно приносило, чо уж ))

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная