15:12 

Покупаем штаны и босоножки

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
В общем, поехали в сб мы с падругой на Дубровку - кухни смотреть. В то место, где я фасады когда-то заказывал для своих изделий. Переехали они. То у них салончик был, места много, а щас комната одна. Но меня помнят ыыы, а я всего три раза у них заказывал за несколько лет. Ну ладно.

Обратно идём, вижу ТЦ "на Дубровке", идём туда, там нихуя не гламурно, а типа Черкизона - товар внавалку, висит везде, но неважно. Там я нашёл льняные белые штаны и бежевые. Бежевые условно - цвета какао. Да и размерчик хотелось бы побольше, но уж какой был. И рубашку мне ещё впарили льняную, вот на хер она мне нужна? Лучше надо было штаны ещё купить. Купили, прошли дальше, а там был мужик со швейной машинкой, вот надо бы у него прямо там и подшить эти штаны - они длинные. Кстати, турки шьют - из льна! Ну охуеть, да? Лён это ж типа наше народное достояние и хуё маё! А мы чо-то не шьём, а если шьём, то цена такая, что покупать сразу расхочешь. 2 пары турецких брюк мне отдали за 6500, а рубашку за 2тр.
Ну вот, чо-то мы тупанули, потому что торопились, а так можно прямо у него было эти брюки подшить, он там как раз ничо не делал, а теперь придётся второй раз ехать или около дома в ателье сдавать, а это ждать неск. дней, а ещё цену заломят.

Короче, в общем, я падруге распиарил обувные магазы, в которых был, шо там щас распродажа и надо хапать, потому что СО СКИДКОЙ ЖЕ! Я до этого я ей не говорил, что туда ездил, и даже говорил, что не ездил. Она спрашивает - чо ты их мне так пиариш? Ты что, туда ездил штоле? Пришлось признацца, что ездил. У падруги полыхнуло - что ездил и не рассказал. А я чот не особо хотел рассказывать, скажет, мол, хернёй занимаешься, деньги тратишь на хрень всякую. Вот, значит, она взвилась и давай мне мозг ебать - мол, я те не мама, это её ты можешь дурачить как угодно, а мне надо всё рассказывать и хуё маё. Я грит ничо не хочу покупать, у меня бабла нет щас. Ну, грю, я те предоставлю беспроцентный кредит. Нет, грит, нехуй. Если хочешь мне чо-то купить, купи, а никаких кредитов не надо. Ладно, грю, мож те там ничо ещё не понравицца.

Проехали ещё раз на Октябрьское Поле. В магазе WellMood ей чо-то ничо не впёрло, хотя там подороже и качество повыше. Прошли ещё в магаз Kari, который в ТЦ "Пятая Авеню". Там она присмотрела себе кожаные босоножки за 3000р. Присмотрела ещё и из кожзама, но она сказала, что не носит кожзам, поэтому ну их. Только кожа! Вместо 3тр оказалось, что они стоят 2тр, а кроме того, у меня за прошлую покупку начислились бонусы - 602р! И ещё они списывают 70% бонусов спасибо - списали у меня 700р бонусами и босоножки обошлись мне в 700р! Я охуел. Но падруга-то была не в курсе бонусов спасибо, она подумала, что я ей купил их за 1400 как минимум. На неё это произвело такое впечатление, шо песдетс. Она предожила меня чем-то угостить в кафе, но я гордо отказался. Такие дела.

Теперь я при штанах, которые пока не могу носить, а падруга при босоножках.

@темы: бьюти

URL
Комментарии
2018-08-08 в 07:39 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
У падруги полыхнуло - что ездил и не рассказал.
р - ревность )))

2018-08-08 в 10:19 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
ну да, она хочет знать обо мне всё, то есть контролировать. А мож "не рассказываешь"="не доверяешь"
А я вот не хочу быть раскрытой книгой. У каждого должны быть свои маленькие тайны, верно ведь? Причём, тайны эти мож совсем не тайны, их может знать другой человек, ещё что-то знает там третий, но ни один не знает обо мне всего. Даже я сам, как ни прискорбно. Главное, чтобы они не спизднули не вовремя - при тех, кто не знает, а щитает, что должен знать.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная