14:53 

Будда как клинический случай депрессии - блог Николая Перова

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, я где-то читал или слышал, шо у Будды было особое заболевание - ацуцтвие желаний, и поэтому он другим втирал, шо не надо ничего желать и всё такое. А у других-то бля всё по-другому протекало - другой гормональный фон и хуё маё, короче, не могли они его понять до конца. Но хер с ним. Стал искать. Так я и не нашёл, как это заболевание называется - наверное, апатия - это когда всё пох, а более сильное абулия - ацуцтвие воли к принятию ваще любых решений. Зато нашёл вот это:

Будда как клинический случай депрессии. Аж в 5 частях.
nperov.ru/schaste/siddxartxa-gautama-budda-kak-...
nperov.ru/schaste/siddxartxa-gautama-kak-klinic...
nperov.ru/schaste/budda-kak-klinicheskij-slucha...
nperov.ru/schaste/budda-kak-klinicheskij-slucha...
nperov.ru/schaste/budda-kak-klinicheskij-slucha...

Я токо пятое прочитал. И в конце сразу курс по медитации или чо-то типа таво. Правильно, так и надо - сразу продавать! Хотя... написано бесплатный курс. Ну ладно. Короче, я нашёл, а там вы на свой страх и риск...

Ну а чо, ведь верно, Будда пережил стресс, разочарование (фрустрацию, говоря наукообразным языком), такшта да, депресняк его долбил будь здоров. И сидел и ничего не делал, токо медитировал. Это тоже подтверждает - при депресняке нихуя неохота делать. Сам ничего не желал и других призывал отказацца от желаний и забить на всё хуй - оч похоже на депресняк. НО! Если он в итоге всего этого сумел-таки стать щасливым, то это идёт вразрез. На депресняк такое непохоже - что у тебя вот апатия была, и вдруг ты самоизлечился и резко стал щаслив, не, такого не бывает при депресняке.

А чо я это искал? Ну потому что я думал, что у меня тоже самое развиваецца - ничего не хочецца. И мож ,если я буду знать название, почитаю в тырнете, как с этим бороцца. Не! Ни хера не помогло! Я токо узнал, шо я не один. Люди такие как я есть - им всё пох, ничего неохота, ничего не цепляет, а вот чо с этим делать нихуя непонятно.
Но и другой момент всплыл - нельзя сказать, что я прям ничего не хочу. Я купил себе кресло - знач хотел же! Купил игру Кийосаки, тоже хотел знач. Купил белые башмаки и штаны, рубился в cashgo.ru целый месяц, жру вот, кексы пеку. То есть, какие-то желания есть, появляются или остались из прошлого. Так что же изменилось? Ну, они не такие сильные, как были раньше. И ваще какие-то мелковатые - раньше я мечтал о том, чего не мог получить, щас даже цели такие боюсь ставить, потому что это же очень тяжело, а вдруг не получится? Это ж будет разочарование и пиздец! (кстати в статье сказано, шо люди бегут от отрицательных эмоций, бояцца их и через это получают геморрой. А это, между прочим, нормально - грустить, когда грустно и всё такое. Погрустил, гормоны закончились, пиздец, грусть прошла, ты снова на коне. И ещё одну книжку я дибильную читал недавно - "Тонкое искусство пофигизма" - там тоже было сказано, шо нех бежать от отрицательных эмоций, это тоже эмоции и их надо просто пережить. Шо-то в этом есть.)
Мы отвлеклись, короче. В общем, желания стали не такими сильными, как раньше и чо-то вкладывацца в их достижение я тоже не готов, потому что заранее подозреваю, что выхлоп будет гораздо меньше ожидаемого. А раньше, когда я стремился к своей мечте, я верил, что когда она исполницца, случицца чудо и это будет охуительное ощущение. Вот. Не готов знач - я и в магазин за башмаками попёрся токо потому, что я сделал заказ и должен был его забрать, а если б я не забрал, кто-то бы про меня подумал "что за мудак? Сам же заказал и не приехал!" И вот, токо чтобы не выглядеть мудаком в глазах хуй знает ково, я туда и попёрся - типа, заказал, знач должен приехать и хотя бы примерить, а иначе мудак! А этот хуй знает кто мож и не подумал бы ничего, мож ему похуй было бы - ну не приехал и хер с ним, мало ли причин, мож там половина не приезжает, и он бы отложил башмаки обратно - но я вот сразу самый худший сценарий себе нарисовал - типа, мож они после этого внесли бы меня во Всесоюзный Чёрный Список Пидарасов, которые заказывают, а потом не приезжают и хер бы мне потом где-нить чо-нить отгрузили в любом тырнет-магазе. А ведь удобно в тырнет-магазах заказывать! И вот, чтобы избежать всяких негативных последствий, которые я сам же и придумал, токо поэтому и попёрся.
Так, о чём это мы? А, ну да. В общем, я чувствую, что что-то изменилось, но что именно - не могу определить. Вкладывать энергию в осуществление глобальных желаний и мечт я не готов, потому что у меня этой энергии просто нет - куда-то делась вся, да и мечты с желаниями сами куда-то делись, стали более мелкими что ли. В общем, не желания, а хуйня, а раньше были ого-го! Ну или мне так казалось.

А мож это потому что я ждал от желаний дохуя, а получал гораздо меньше, чем ожидал? И, теперь, типа чтоб потом не разочаровывацца - у меня нет желаний гагага.

Што ещё. До этого я несколько лет исполнял эээ, ну почти все свои желания в плане приобретения разной херни. В итоге, часть этой херни сломалась, часть оказалась не нужна - что-то я сплавил, а что-то до сих пор стоит, ну и какая-то часть с различным успехом используется. Но это не сделало меня супер-щасливым. Возможно и поэтому тоже я решил притормозить. Короче, хер знает.

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2018-08-07 в 15:02 

это патамушта ты живёшь только для себя

2018-08-07 в 15:14 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
аа, намекаеш, что типа надо ребёнка завести, жить для него и т.д. Ну, вокруг меня полно народу с детьми и чо-то я не вижу, чтобы они были особенно щасливы. Такшта, баюс, дело не в этом )) Думаю, это или гормональная или психологическая хуйня какая-то.

URL
2018-08-07 в 18:10 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, да не, дело не в ребенке, это слишком просто
способы приложения себя могут быть совершенно разные
ну я не думаю, что это можно развить, оно либо есть, либо нет
ну то есть потребность должна быть
поэтому остается тебе только медитировать )))

2018-08-07 в 19:19 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
аа, ты вон о чём. Ну есть у меня такая потребность. Ну, пмаешь, навязывацца-то тоже не будешь - то есть, если ты готов чо-то там предоставить, а оно невостребовано обсчеством, то чо ты можешь сделать?
Не, не токо для себя я живу.
восемь лет я сдавал пластик и макулатуру, спасал, пмаешь, планету. Ну и чо - заебался. Раньше пункт приёма был по дороге на работу и можно было закидывать этот хлам. Потом его закрыли, щас есть какие-то дохленькие контейнеры в соседнем районе, но туда не очень удобно идти - пешком надо много чапать. Ну и чо, за восемь лет мусора ни хера меньше не стало, токо больше. Если правительство Москвы не желает поставить мне под рыло контейнер для вторички, а в Лобне они например, есть, значит, что? Правительством Москвы и обществом в его лице не востребовано спасение планеты.

В прошлом году отдал комп в детский дом. Ну и ещё там по мелочи. И не испытал ваще ничего.

На яхту - я прошёл обучение в том числе и для того, чтобы открыть для дружков волшебный мир яхтинга - ну и чо? Не поехали. Я их бесплатно даже звал - в смысле за яхту платить не надо. Авиабилеты, сорян, придётся им самомим. Те, кто поехали, второй раз не хотят или не до этого им щас - дети родились, ещё какие-то проблемы там.

Шо толку жить "не для себя", если на том конце не готовы принимать твои жертвы? Ну или например, готовы, но ты видишь, шо толку нет - не в коня корм. Такое ведь тоже бывает. Так шо практика показывает - мало жить "не для себя", должно ещё много чего совпасть, чтобы ты чувствовал себя глубоко удовлетворённым, пмаешь.

URL
2018-08-08 в 01:22 

мдааа, чижало...

2018-08-08 в 08:18 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, Во-во! Я такая же хуйня! Называется пресыщение!

2018-08-08 в 10:15 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
max81, зажрались мы, Максим Батькович ;) Нам бы кнута да прям по жёппе! :D очень бодрит

URL
2018-08-08 в 11:14 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, можно и пожожче! Зп в 25 тыс и работу потяжелее физически

2018-08-08 в 11:20 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
ну, работа это длительная фигня, организм привыкает и начинает думать, что так было всегда и не может быть по-другому. А кнутом это резкое разовое ощущение, что вот "только что было нормально, а может быть ещё и вот так, поэтому нех гундеть, пока всё хорошо" )))

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная