23:53 

Яхтенные глюки

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче недавно оказались мы с падругой среди домов, а на небе как раз тучи собрались - дождь начинался. А перед дождём у нас что? Правильно, ветер. И я ей грю - представь, что дома это острова, а кругом море, и нам нужно сваливать отсюда, а то щас буря начнёцца. А ветер же между домами крутит, меняет направление. Вдали видно, что он поднял пыль и дует от нас, а между домов сбоку заходит и дует на нас. Мы пошли между домов "в лавировку". И если бывал на яхте, очень реалистично это всё представляется - как ветер разгоняет волну, ты идёшь к нему под углом, делаешь оверштаг, снова разгоняешься, в общем, прикольно.

У нас около дома парк, и через него дорожка, освещённая фонарями. Иду я вечером с работы по краю парка, вижу тёмное пространство - это сам парк, трава, а дальше фонари светятся. И мне приглючило, что тёмное пространство это типа море, а фонари на дорожке - огни на берегу, и я плыву такой ночью вдоль берега на корабле.

@темы: яхты и красивая жизнь

URL
Комментарии
2018-08-07 в 00:07 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Романтика! )))

2018-08-07 в 00:40 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
А говорил попустило, надоело) Какой там - наяву грезишь)

2018-08-07 в 10:03 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Не, ну можно грезить и в то же время понимать, что ни хера особо тебе это не даст, токо бабло и время потратишь. Ну, допустим, сделаю я ночной переход, расскажу дружкам, как это было, а они "угу" и пошли дальше дрочить. Ну или чо они там делают - в компьютер пыряцца :gigi:

URL
2018-08-07 в 10:48 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, я думаю эт просто зависть скрываемая.;-) А чего он тебе может ответить, если сам в этом не гугу?)

2018-08-07 в 10:53 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну может ))

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная