10:20 

Как взрываюцца пуканы-5

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Давно у меня чот ничо не взрывалось. Последний раз был 1 мая. Дык вот - спрашивает у меня перец про яхты, а у меня экипаж уже набран, решил я ему порекомендовать альтернативные варианты. И один из них Капитан Дэн - небезызвестный вам Денис Морев. Вот я тут о нём пейсал 15 декабря.
Залезаю на его ВКонтакт и что я вижу? Он приглашает экипажи теперь на Harmony-47! читать дальше

@темы: яхты и красивая жизнь

URL
Комментарии
2018-06-30 в 11:14 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
На йахте реально не айс жить? Думал просто над вариантом переселиться на воду. Благо, городов на воде ещё хватает) + работу на удаленке и греби куда душа пожелает)
Кстати, там же документ какой-то нужен? Типа прав капитана иль чёт в этом роде?

2018-06-30 в 11:56 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Все ж от запросов зависит... Мы как-то думали в трейлере пожить какое-то время.
Типа, за 8 месяцев экономия на аренде в теории должна отбить стоимость бушного трейлера.
Но это надо с коммуникациями возиться + дорога до работы

2018-07-01 в 13:05 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Rumthes, нуу, вопрос сложный, в двух словах не опишешь. У тебя уже есть такая удалённая работа, которая позволит тебе путешествовать? Скоко часов в день ты планируешь работать удалённо, чтобы бабла хватало на жизнь?
Если яхта твоя собственная, то тебе в плане прав управления ничего не нужно. Если ты пунтешествуешь по морю. Если ходишь по внутренним водам, это уже надо смотреть правила той страны, кому эти воды принадлежат.
На море постоянно соль и влага. Влага ещё хер с ним, на пресной воде твой ноут (на котором ты делаешь удалённую работу), допустим, проработал бы долго, но от соли и влаги все электронные контакты распадаются в труху - коррозия. Любая техника там умирает очень быстро. То есть, за неделю проката яхты мож ничо и не случицца, но если постоянно, то сам понимаешь. Эт я читал, так что токо с чужих слов. Конкретно у нас чо было - спали с открытыми люками, потому что жарко, пошёл дождь, налил лужу на столе, в которой утонул айфон моего друга (или жены моего друга) он его потом в рис клал, возил в сервис. а в Мск уже заменил дисплей. Планшет моей падруги в первый день плавания выключился и потом три дня не включался, мы его и заряжать пытались и ваще, а потом включился, как ни в чём не бывало. Вода на него не попадала, хз чо это было.
Вот, один перец, прям как ты описал. Живёт на яхте, работает удалённо, чо-то на ноуте своём делает.
forum.katera.ru/index.php?/topic/54102-o-morsko...
ну и ещё там полазей, много чего интересного можно найти.
Единственная известная мне успешная удалённая работа на яхтах и катамаранах это работа связанная с этими яхтами/катамаранами
а) катание туристов за денежку - на неск.часов/день или хождение с ними в походы
б) обучение этих же самых туристов управлению катамараном
в) может быть участие в гонках с этими же самыми туристами на своём судне или предоставление судна для участия
При этом там периодически всё ломается, стоит до хера, надо либо делать самому, либо приглашать за деньги специалиста, который тоже стоит до хера.
Вот успешные жители (один из которых Капитан Дэн, но он не самый успешный, кстати) Можешь в контакте его найти и почитать vk.com/kapitan_den
forum.katera.ru/index.php?/topic/43959-mana-man...
есть ещё катамаран "Petrovich" тоже можешь про него поискать
Есть ещё Игорь Кипорук - но он не так прост - он не живёт на яхте, а живёт в Италии и у него свободного времени между проектами получается 2-3 мес в год. и в это время он уже плавает.
igorkiporouk.livejournal.com/ igorkiporouk.webs.com/ - достаточно много где побывал, умудрившись не жить на яхте.
Денис Филиппов и катамаран "Барбос" - занимается обучением и походами
Дмитрий Петросянц - тут про него в статье есть www.yachtrussia.com/articles/2016/12/26/article... и про других тоже.

Так, теперь собсно по существу - почему на яхте не айс. Вся цивилизация, в том числе и корабли, были построены на берегу и это неспроста. В море все токо дохли или максимум товары перевозили/новые земли открывали. При этом стремились съебацца оттуда как можно быстрее. Сейчас, конечно, не так всё жоско. времена изменились.

Допустим, ты решил проблемы с удалённой работой и всё такое, какое-то бабло есть. На яхте всё тесное и маленькое. Это как стеклопластиковая палатка, летом жара внутри пиздец, зимой холодно. Для северных регионов лушче алюминиевая или железная яхта - мало ли там, льды ебучие, да и вообще она прочнее стеклопластиковой. Но в северных районах холодно, надо её чем-то согревать. Народ, живущий в Турции на яхте, зимой обвешивает кокпит полиэтиленом, и ставит внутрь тепловую пушку. Воздух прогревается и норм. Поскоку летом жарко, открываешь все лючки, но они маленькие, проблему решают не сильно. Когда ты на ходу, лючки закрыты, но яхту обдувает ветер, в кокпите ваще заебись, внутри терпимо, но когда ты встаёшь в марину, там ветра нет, и сразу становится пиздец как жарко.

Посмотри планировку современных яхт - душ совмещён с туалетом и раковиной. Кран вытягиваешь вверх из раковины - вот те и душ. Пресную воду надо постоянно заправлять - принял душ пару раз, всё, пиздец. На гонках и перегонах яхт экипаж использует специальные шампуни, которые мылятся в морской воде - намыливаются с морской, а смывают пресной.
Кухня состоит из мойки и 2х комфорочной плиты, расположена в кают-компании. Если посуду мыть пресной водой, надолго её опять же не хватит, поэтому или посуду в сетке на шнуре кидают за борт и тянут за собой, она промывается, но жир всё равно не смывается, приходится мыть с мылом, потом ополаскивать пресной водой. Мыть надо в перчатках, т.к. от солёной воды и моющих средств кожа быстро того. Эт вам не на суше. Ваще очень много солнца человек получает в море, поэтому надо одеваться полностью хоть и в лёгкую одежду, и мазацца, чтобы не обгореть, шею закрывать, морду. Солнце отражается ещё и от воды.
Из кают-компании надо подниматься в кокпит по довольно крутой лестнице, если делать это много раз - заёбывает. В кают-компании есть стол, но там жарко, хочешь пожрать на природе? Сначала поднимаешь всю эту хуйню по лестнице наверх, потом спускаешь. Хорошо, если ты не один, удобнее - один поднимает, другой наверху подхватывает.
Яхты ходят под креном. Неск.часов это весело, но в океане можно идти под одним и тем же креном несколько суток. Это заёбывает.

На якорных стоянках (не в марине) яхта ставится на якорь и становится носом против ветра. Это днём, пока есть ветер. Ночью, как правило, ветер затихает - и хорошо, если так, но из тех мест, где ветер есть, доходят волны - так называемая "мёртвая зыбь". Если эта зыбь приходит сбоку, а так обычно и бывает, яхту начинает валять из стороны в сторону. Ещё, кстати, будучи на якоре, яхта постоянно елозит по воде - крутится вокруг якоря. В какой-то момент она неизбежно встаёт боком к этой мёртвой зыби и её начинает валять из стороны в сторону особенно сильно. Пиздец, как это заёбывает! Ты пытаешься спать, а у тя там посуда гремит, чо-то вываливается, тросы труцца в блоках, всё скрипит, в общем, удовольствие то ещё. Для этого используют успокоители качки - такая херня опускается на гике сбоку от яхты и когда яхта качается, успокоитель макается в воду и тормозит качку. Ну или если есть такая возможность, привязывают верёвкой к берегу, чтоб не вертелась.

А, ну и кстати вот - про обитаемость. У яхт старой постройки были обводы корпуса, нацеленные на мореходность - вся такая обтекаемая, сужающаяся книзу и всё такое. Из-за этого внутри было ОЧЕНЬ мало места - койки-гробики - сбоку ставилась закладная доска, чтобы на качке чел не скатился с койки и не пробил зубами чо-нить. В них хер повернёшься, зато безопасно. В море не живут, в нём выживают. Потом для чартерных яхт (это которые всякие туристы берут на недельку) наметилась тенденция - туристы хотели больше места и комфорта, а в тяжёлые погодные условия они предпочитали ваще торчать на берегу. Поэтому обводы яхт стали раздутыми U-образными. Мореходность ухудшилась, яхта бУхает по волне, зато внутри места стало гораздо больше и комфорт увеличился в разы. Учитывая всё вышесказанное, на неделю на две тебя хватит терпеть всю эту хуйню, но потом заебёт. Можно ли удалённо работать в таких условиях? Эт не просторный дом на суше с чайником, кроватью и тёплым сортиром.

Кстати, у катамаранов с обитаемостью получше дело обстоит, чем у яхт. Катамараны не валяет на стоянке так, как яхты. У катов качка короткая и резкая в двух направлениях. Сам пока не пробовал - по рассказам очевидцев. не надо постоянно подниматься по ебучему трапу - кокпит и кают-компания на одном уровне - вышел в дверь и вот оно. Кухня расположена в кают-компании. Места гораздо больше, как внутри, так и снаружи. Но есть и свои минусы - мачта на катах закреплена не так, как на яхтах и всё рассчитано так, что если вдруг чо, скорее сломается мачта, чем кат перевернёт. Если перевернётся яхта - она снова встанет на ровный киль - по крайней мере, такой шанс у неё есть. Если перевернётся кат, перевернуть его обратно хер получится. Поэтому мачта - слабое место ката, за этим надо следить и не перегружать её ветром.

Шо ещё - какие-то траблы там со страховкой и стоянкой были. То ли без страховки не пускают в марину, а чтобы получить страховку, нужен контракт на годовую стоянку в какой-нибудь марине, то ли наоборот, чтобы получить стоянку нужна страховка, но смысл в том, что и стоянка и страховка стоят больше штуки евро в год каждая. Оченно это расстраивает морских цыган, у которых с баблом, как правило, не особо.

Такшта сценарий, в котором ты работаешь на удалённой работе в удалённом доме где-нить в Хорватии или на Багамах (кстати, на ибаных Багамах и прочих Карибах как правило всё за баксы и дорого - эт я почерпнул из рассказов Игоря Кипорука об его тамошних плаваниях) так, мы опять отвлеклись, короче, в удалённом доме на суше, своём или там снятом на длительный срок - вот это более реально. А если ты идёшь в плавание, то ничем другим, кроме плавания, как правило не занимаешься. Да, некоторые смотрят в плавании сериалы, кина, читают книги, но это ИМХО, не тот уровень концентрации, который нужен при работе.

Всё моё ИМХО, если чо.

URL
2018-07-01 в 13:30 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Скинемся на корабль? А лучше сразу на лайнер, ушоб удобно и бызнес делать. :-D
За инфу - мерси. Гляну как подниму системы)

2018-07-01 в 13:43 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Rumthes, ты посмотри цены на лайнеры для начала :gigi:
И если ты хочешь сам плавать, это одно, а хочешь за деньги катать людей, это уже коммерческие перевозки или типа того, и на это тебе нужна коммерческая лицензия капитана + сертификация судна на предмет безопасности. Второе ИМХО проще первого - там проверяют наличие всяких спасплотов - кстати у них срок годности есть, спасжилетов и прочих спас-приспособлений. А на первое надо отучицца и сдать экзамен, что стоит немалых финансовых и временнЫх затрат - неск.мес где-то, если судно парусное, а если моторное, то хз. Но на моторном не так прикольно - романтики нет гагага

URL
2018-07-01 в 15:00 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, так я шуткую, друже))
И в продолжение - мне пофиг че те надо чтоб рулить, ты капитан - ты и заморачивается. А я прост числиццо буду, рестораном займусь, баром в частности, накачаюсь до выхода из порта ибо ссыкотно, и если морячка прихватит - чтоб не так заметно было.:-D

Спас плота и жилеты ближе к концу срока годности можно как сувениры впаривать, или в лото разыгрывать. :five:

2018-07-05 в 11:04 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, не друже ты мне больше.( заразил, цук. Теперь катамаран хочу.(

2018-07-05 в 11:26 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
да блин, я подозревал, что оно непросто))))
спасибо за такой развернутый ответ))))

2018-07-05 в 14:21 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Rumthes, эмм, ну ты определись, какой хочешь. А то страсть твою можно удовлетворить уже хоть завтра. www.ostrov-parusa.ru & www.liga-vetra.club Это покатацца. Также можешь купить такой б/у от 150тр и выше. Но ты подумай, нах он те? Это если ездить каждый день, или возить на разные водоёмы, а покатацца это и там можно. Я вот оттуда и начинал, с Острова Паруса, потом на яхты перешёл. Обучение на яхте 2 недели стоит 1400 евро или около того. Плюс надо себя ещё туда привезти и на жратву бабла взять. А ещё экипировка евро на сто. Такшта думай, надо оно те или нет - смотри скоко сразу возможностей. Можешь на яхте по Средиземке, можешь на Волге по Рассее-матушке гагага. Точнее на надувном кате по Волге-матушке

URL
2018-07-05 в 14:34 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, only межконтинентальные переходы. Вон, к Фениксу в гости. :-D
Мне про Мана Мана кат, понравилось.) Я чо заметил, стали ж совсем крупные корабли по схемотипу ката делать. Раньше думал блажь, типа дизайнерских выкрутасов, а тут вон оно чо - повышение устойчивости.
Кстати, как прошаренный в этих делах, подскажи. А вот на подводных крыльях это что? Блажь или всё ж тоже устойчивость и прочая уменьшение трения?):shy2:

2018-07-05 в 16:41 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
На подводных крыльях это скорость. Все эти катамараны и прочее ходит в водоизмещающем режиме, то есть, вода обтекает корпус. Через это там особо не разгонишься. Есть такое число Фруда - зависит от длины корпуса или ватерлинии. Есть поговорка "длина бежит, ширина везёт" - от увеличения ширины увеличивается грузоподъёмность и кол-во места, а от длины - скорость.
Вот, значит, при росте скорости судно упираецца в число Фруда - предельную скорость. Физически это выражается в том, что оно впереди себя гонит волну и упираецца в неё.
Чтобы преодолеть этот барьер были придуманы всякие глиссирующие суда - которые при движении всплывают на поверхность воды и корпусом ничо не сопротивляют - через это движуцца быстрее.
Тот же катамаран движется быстрее яхты, т.к. яхта под собой тащит ещё тяжеленный киль, и вода его обтекает и осадка из-за него глубже, а кат практически на поверхности с мелкой осадкой и без балласта - т.е. лёгкий.
Подводные крылья это логическое продолжение - корпус ваще несётся над водой и не тормозит движение. Сами крылья создают значительно меньшее сопротивление, чем корпус. Кроме того - волна пох, если она конечно не превышает. То есть, волна тоже не тормозит. Для виндсерфинга вышло недавно какой-то вариант. То ли парафойл, то ли чо - тоже на подводном крыле и когда глиссирует, по пяткам из-за волны не долбит. Такие дела.

URL
2018-07-05 в 19:03 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, прикинь кат на подводных крыльях?! Это ж сколько он узлов делать будет :shy2::susp:

2018-07-05 в 19:57 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
ну так они и жрут нехило топлива

URL
2018-07-05 в 20:39 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
2018-07-05 в 21:28 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
На подводных крыльях под парусом это буит нечто. Есть такие агрегаты в единичных экземплярах. Их строют спорцмены-энтузиасты для рекордов скорости. Вмещает он 1-2 человека, движется поперёк ветра (не по, не против), чтобы парус всегда был обеспечен ветром. Разгоняется до 3-5 скоростей ветра. Управлять такой колымагой наверное занятие не для слабонервных, она может носиться по относительно ровной воде, большие волны ей противопоказаны я так думаю. Ещё надо смотреть во все глаза, чтобы не впилицца на скорости ни в кого, а то пиздец сразу. На дальние переходы думаю тоже не способно такое чудо.
Тримараны есть, гоняют вокруг света, но шоб у них были подводные крылья, эт я не слышал.
Есть катамараны на подводных крыльях - вроде SWAN, проводятся гонки в Питере, они очень быстрые, но опять же, гонки на короткие дистанции. И то переворачиваются успевают.
Есть вроде как прототипы яхт на подводных крыльях, точнее вроде на одном крыле, так что хз чо там в будущем придумают.

Вот, смотри, хня какая. По-моему, это оно и есть - на подводных крыльях. Сам видишь, какие там нах дальние переходы, там посрать негде, не говоря уж о том, чтобы жить на ней гагага

URL
2018-07-05 в 21:34 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ахренеть, вот это вундервафля!!!!! :-D

2018-07-06 в 11:26 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, жесть. Ну это реально узкоспециализированный гаджет)
А именно для длительных есть.
Блин, там Игор в 16-ом за так часть яхты отдавал( и вообще столько брошенок аж пичалька.

2018-07-06 в 13:06 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Не, для длительных, да на подводных крыльях, да под парусом - не встречал.

URL
2018-07-06 в 18:09 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, фантазия же))
Подсадил, гад, сижу блоги читаю, заместо нужного.:-D

2018-07-06 в 19:00 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Эээ, чо за блоги-то, поделись, мож я тоже почитаю
Ну вот смотри - на катамараны мы вывозили человек 20, и повторно с нами поехало токо двое, а сам не поехал никто. На яхту тоже собирали народ, токо одна поехала повторно. Об чём это говорит? Нет такого понятия "подсадил". Это значит шо тебе уже до этого было интересно, и ты искал случай, просто не осознавал. Ну или мож тебе не сильно охота делать это "нужное". Если бы мне нужно было с тёлкой встречацца, которая гарантированно даст или блоги читать, я бы конечно выбрал тёлку. А если тёлка, которую нужно уламывать, и то не факт или блоги, то скорее уж блоги. Потому что с ними результат гарантирован, а там ещё хз.
Определись, чо те больше нравится - читать о походах или сами походы под парусом. Если первое - никуда эти записи не убегут, их ещё больше появиццо. А ещё есть не знаю, говорил те или нет suzemka.livejournal.com короче перец много про палитеку пишет (хотя упорно продолжает жить здесь), но у него есть песдатые рассказы про парусные походы - он и на больших парусниках ходил и на яхтах и даже Атлантику пересекал. Есть ещё на ютюбе прям видеоблоги разных распиздяев, где они плывут и трындят одновременно. Есть ещё там видеообзоры разных яхт, можно посмотреть новинки (которые сможешь взять в чартер лет этак через десять, потому что их сначала должны купить, а потом они должны подешеветь)
Но если очень заинтересовался, я бы на твоём месте сначала съездил и попробовал - щас как раз лето. Там и поймёшь, твоё это или не твоё. У меня щас товарищ ищет чела на 2 недели в Ирландию в августе. 1150 евро. Но туда визу нужно делать. Шенген, имхо, проще. Есть ещё вариант с Черногорией и ещё там некоторые. Пешы чо бы ты хотел, я те порекомендую.

URL
2018-07-06 в 19:59 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, да про Мана Мана и Игоря, который наваривается на лохах впаривая им почасовые курсы Явы,Котлина и ещё чего-то))
Много, кстати инфы и ссылок там.

Этим летом наврятли. Миграция на другое место обитания планируется. И, если получится, старт своего личного плана. Если сорвусь - напишу, спрошу)

2018-07-06 в 21:24 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
«Игоря, который наваривается на лохах впаривая им почасовые курсы Явы,Котлина и ещё чего-то))» - чо за Игорь? Кипорук штоле? Я читал про его яхтенные всякие путешествия, а он ещё курсы ведёт? Во даёт! Вот этого я не знал. Молодец! Слушай, ну нащот впаривает, эту Яву и Котлин хоть куда-то можно применить, ты посмотри какие вокруг тренинги - я ходил на тренинг про отношения 2 дня 13тр, попиздели и всё. Ни хера у меня не изменилось. Тренинги по коммуникации, по переговорам, по коучингу, по инфобизнесу, по хуй знает чему. Мозги те проебут, деньги заберут и это называется "инфобизнес" гагага.
На Мана Мана там вроде Марат был. Насыров. Капитана Дэна почитай, в контакте. Если он там пишет. Он на forum.katera.ru пейсал пространный текст, но его засрали моралфаги, и он удалил.
А вот ещё есть прикольный forum.katera.ru/index.php?/topic/18516-prodam/ товарищ на маленькой яхточке в Турцию уплыл

URL
2018-07-07 в 00:53 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Да, Маратовская Мана, Игоря фамилию ХЗ. У него ник igor99, до этого просто Игорь. Щас читал как он яхту на бок уложил. Верней его вместе с яхтой волны зажали и уложили)
Удивляешь. Вродь взрослый, а на детские разводки попадаешься) Я ток с работы по молодости ходил на треннинги. И то там реально знающий свою сферу до профдеформации человек вёл.
Это ж всё равно что на курсы пикапа ходить:-D

2018-07-07 в 01:23 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
А, не, этого Игоря я не знаю. Мож ignat99? Ну да в принципе похуй, Игорь, Игнат один хер :gigi:
Не, ну всегда есть надежда, шо там попадёцца знающий своё дело до профдеформации человек, ну или из тренирующихся кто интересный попадёцца, а если никуда не ходить, торчать на работе, то точно ничо не попадёцца

URL
2018-07-07 в 02:06 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, так ты ж за это удовольствие платишь - ты и требуй резюме этого "коучера". ;-) Если невнятное и никакой конкретной программы треннинга нет - наверняка разводилово.

точно, Игнат)) А мне чёт засело Игорь))

2018-07-09 в 20:15 

Rumthes
Pourquoi бы не pas?
Вспомнил, ты говорил типа что у кого-то заложен интерес к яхтам/катам и прочему мореходному, а у кого-то этого нет. Вспомнил с чего мой начался. Фильм старый БП-жанра, Водный мир назывался, там ГГ как раз на кате всем прикурить давал. Позже поездки на моря и водный транспорт укрепили интерес.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная