ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Смотрел-смотрел я этого Хауса, а там перед каждой серией реклама "a-a-azino три топора... началась игра..." и так далее. И вторая реклама тоже про это. Смотрел-смотрел, в башку мне ёбнуло - решил... нет, не играть в казино, а купить игрушку-копилку "однорукий бандит". Как-то я работал в одной конторе и чуваку на ДР такую подарили. Я тогда подумал "нах она ему, ваще бесполезная вещь!" А щас сам захотел такую. Принесу на работу, открою игорный бизнес. С Твиксами тема завяла - во-первых, лето, я думал будет жарко, шоколадки потекут. Во-вторых, народ хочет полезное, но платить за это "полезное" не готов. А любая эко-хуйня в любом магазе до хера стоит. Исключение - свежие фрукты, но у них срок годности ограничен, а мне это не подходит. А тут чо, кидаешь монетку, крутанул ручку и понеслось. Много они не смогут проиграть, максимум рублей сто, если по монетке. А потом им надоест, зато поржём. В принципе, его можно в любой момент открыть и вытряхнуть содержимое.

Сказано - сделано. В Мск он стоил около 1тр, но везде был продан - несколько лет назад. Нашёл я его токо в Курске, за 1400. Заказал, они мне его отправили, шло неделю, доставка 420р, ещё батарейки купил, чтобы звенело, когда выигрыш. Поигрался полчаса и он сломался - дёргаешь ручку, а эти ролики с картинками не крутятся (( приходится руками. Чую, ещё пару дней поиграюсь и можно выбрасывать сдавать в пластик. Ну или использовать, как копилку. А ещё можно развинтить и попробовать починить.

Но ваще много монет туда не наложишь - они когда кучей высыпаются, застревают в выемке для выигрыша, одна ваще попала в паз между лицевой панелью и корпусом и я её токо отвёрткой извлёк. В общем, за такие бабки могли бы и покачественнее сделать, чтоб хотя бы не ломалось.

Кстати, о мифах-картинках или фантомных мечтах - возможно я её купил потому, что видел, как её тогда подарили тому чуваку. Если б я о них не знал, хер бы я додумался такое купить.

@темы: мысли вслух