10:17 

Мегавывоз мегамусора

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, год назад (или больше) коллега с работы взял у меня потрениться тренажёр для равновесия Индоборд. Я ему его отдал в большом клетчатом бауле. И он, бля, зажал и баул и тренажёр. Не то, чтобы этот тренажёр мне был сильно нужен, но как я понял, он там тоже не тренится. Вези, говорю, взад! А он мычит чо-то, мол, тяжело везти, объёмное слишком. Ну как слишком, ролик см 50 и диаметром 15 и овальная доска примерно 70х40. И всё это в бауле. Короче, мутит чо-то. В общем, остался я без баула. А в нём я вывозил пластик и макулатуру, а щас приходится распихивать всё это по мелким сумкам, а туда нихуя не влезает, и у меня уже весь угол засран этим пластиком, он ссыпается вниз и заебал.

И вот, пару недель назад я собрался и купил в Ашане за 389р неебических размеров новый баул! Больше, чем старый и такой же клетчатый. Накидал туда всё вторсырьё, хотя, пижю, не всё, там его выискивать надо ещё в этом углу. Почти всё. Невзъебенных размеров получился сумарик! Где-то метр х 70 х 30. И вот, наконец-то вчера так совпало, что падруга приехала ко мне на машине! Моя-то без аккума и страховки стоит. Я собрал всё, что мог, запихал в этот баул - всё не влезло, ещё пара маленьких сумариков с пластиком и макулатурой, а ещё банки пустые, и всё это мы повезли к точке сбора. На машине недалеко, а пешком ёбнешься.

Падруга мне выебла мозг, чтобы я бросал заниматься хуйнёй, потому что если бы это было стране нужно, она хотя бы поставила контейнер для сбора мне под рыло, а не в соседнем районе. Я и сам чо-то стал подумывать, что я хуйнёй какой-то занимаюсь, пока наш пресс-секретарь президента яхты скупает, я пластик собираю и сдаю, а мог бы лучше пластик выкидывать нахуй в ближайшую помойку, как все соседи и делают, а усилия направить на улучшение свово благосостояния. Так что падруга права 100%. Ладно, говорю, щас это вывезем, а там посмотрим.

Баул занял всё заднее сиденье её машины и почти упёрся в потолок, мелкие сумки кинули в багажник. Привозим на место, а я давно там не был. Грю, если там нет этих контейнеров, выкинем всё в помойку прямо здесь и пошло оно нах. Ограждение около помоек снесли. Баки сиротливо стояли прямо на дороге. К моему удивлению, контейнеры там были, аж целых два - а в прошлый раз был один. Оба контейнера были заполнены: тот, что побольше - наполовину, а поменьше почти полностью. И народ целенаправленно подходит и бросает туда именно бумагу и пластик. Понимает, значит, читать умеет, всё такое. С мелкими сумками мы быстро разделались, давай содержимое баула перекидывать. А в контейнере окошки маленькие, 5л баклажки сплющенные не пролезают, дело идёт медленно. И тут подъезжает мусоровоз. Бляя, думаю. Подходит мусорщик, и открывает на нашем большом контейнере крышку сверху.
- Фига се, грю, а что можно это всё сверху вывалить?
- Ога, говорит.
А я и не подумал, раньше они обычно запирали эти контейнеры, видимо, чтоб никто ничо не спёр или говна не накидали крупногабаритного. В общем, вывалили сверху мы этот баул туда и уехали. Едем, а я грю падруге: - Слушай, а что если он щас эти контейнеры и все помойки вывалит в один мусоровоз? Ну, то есть, мы, как мудаки, думаем, что раздельно всё собираем, а они потом всё смешивают и вывозят на свалку. Как обычно. по-русски - главное видимость создать. Не надо делать из нас мудаков, мы тогда совершенно не напрягаясь можем выкидывать это всё в общую помойку, т.к. в итоге туда оно и попадает. Бляя, чо-то мы с ними не поговорили даже, сразу смылись, как закомплексованные, а могли ведь много интересного узнать. Хотя... мы ещё можем узнать - сделай-ка ещё круг, подъедем туда ещё раз, если все помойки пустые, всё сразу станет понятно.
- А мож у них несколько отделений в мусоровозе.
- Вот это уж вряд ли, ну это потом в тырнете можно почитать про устройство мусоровозов, а сначала нужно посмотреть
- Тебе правда так важно это знать?
- Конечно, я теперь всю жизнь буду думать, зря я собирал всё или нет, и стоит ли дальше собирать, а узнать это можно прямо щас!
Падруга делает круг, я выхожу и вижу, что пустые только два контейнера для вторсырья, а обычные помойки остались полные. Значит, не пиздят, правда собирают только вторсырье и ни с чем его не смешивают. Значит, видимо, можно дальше собирать и отвозить, и в этом будет смысл. Хотя я ещё подумаю, стоит ли мне и дальше этой хернёй заниматься.
З.Ы. Ну я ваще себе понравился - в тот момент, когда осознал, что мы проебали мусоровоз, решил не ждать мифического "следующего раза", а сообразил, что можно ещё всё исправить (узнать, вывозят ли они весь мусор или только вторсырье) - и исправил, хотя потребовалось лишних 10 минут. Йа маладэц!

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2018-06-11 в 12:28 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
У нас было так. Снимали юнит в 3-этажном ЖК. Там была общая "комнатка" с мусорками.
Ну, все как положено (у нас на 3 категории разделение: ресайклед, общий мусор, грин бин (для органических отходов).
А потом увидел, как один мусоровоз тупо забирает содержимое всех баков.
Впервые такой в Ау увидел, оказывается, существует. То ли страта пожлобилась на раздельный вывоз, то ли хз.

2018-06-11 в 13:16 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Фигасе, если уж даже в Ау такая хня творицца, чо уж нам-то ловить?
То есть, он всё смешивал, получается?

URL
2018-06-11 в 17:09 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
У нас отдельно ресайкл и отдельно мусор общий. Еще ресайкл который забирает ветки, траву, но не целые стволы. еще есть "большой мусор" то есть, стиральную машинку можно выкинуть или диван, например. но не холодильник (слишком большой) вроде, и ни в коем случае не строительный мусор, с этим сам).
Что тут интересного, на новом месте (никогда такого не видела), что контейнеры для мусора никто не вывозит к дороге, они _сами_ подходят и у тебя из загончика их вытаскивают. какой-то суперсервис ваще...

2018-06-11 в 23:28 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ну да. А разные бины стояли, наверное, чтобы жильцов не путать :-D
Но в норме все-таки разные мусоровозы ездят по разным дням недели и забирают строго определенные бины.

Эльф с чесноком, у нас вывоз крупногабаритного отдельно происходит. Но строительный мусор тоже сам, ага.
Фигасе! Я такого тоже не встречал))))

2018-06-12 в 04:19 

Rumthes
за вторсырье

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная