ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, чтоб мне не думалось шо я чо-то упускаю - захотелось перемен - хер ли, пажалста! Перешёл с XFCE на LXQt. Ваще думал на LXDE, но уж уходить от GTK так уходить. Переход произошёл достаточно просто - поставило оно мне 500Мб какой-то херни, ну, у меня ж до этого Гном стоял и XFCE, знач, всё на GTK. Поставил бы LXDE, мало бы чо поменялось, а LXQt это уже Qt. Версия 0.11, а в мае 2018 уже 0.13 вышла, но пока видно никто не торопится обновить ея в Федоре.

Итак, 500Мб пакетаф, запускаю, всё норм, единственное - раскладка русская. Все перебрал, не подходит. Оказывается, надо было выбирать Russian-None. None это тоже раскладка. Отличия:
1) LX терминал позволяет выбирать только фиксированные цветовые схемы. Штук восемь их там. А вот в XFCE можно было любые цвета.
2) XFCE панель задач вверху, а внизу по центру экрана панель быстрого запуска. В LXQt панелька внизу и быстрый запуск интегрирован прямо в неё. Из-за этого LXQt - Винда Виндой. Панель задач такая же, трей такой же. Ярлыки и там, и там можно на рабочий стол выкладывать. В XFCE я без этого обходился, а тут хз. Придумал, как можно разные рабочие столы использовать - раскладывать на них разные ярлыки гагага.
3) Память. Из-за чего весь сыр-бор. LXQt щитаецца более легковесной. На моих 2.9 Гб XFCE в холостом режиме жрёт 36.6-36.8% ОЗУ, а LXQT 31.8% ОЗУ. То есть, вот, из-за этих 5% LXQt щитаецца менее энергоёмким. А 5% это у нас 150Мб ОЗУ. Хз, много это или мало.

И в XFCE, и в LXQt не работают горячие клавиши терминала. Я на работе надрочился нажимать Ctrl+Shift+T, а тут хер - ни там, ни там не пашет почему-то (( Быстрый поиск ничего не дал.

@темы: Linux