ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, знаете, с чем я щас столкнулся? УУУ!
Воткнул в комп свой Ондроед, чтобы перекачать с него фотки. Телефон распознался, всё. А папка Камера чо-то подвисает, там фоток много. И я решил залезть через консоль. Хуяк-пиздык, а нету телефона в mount! ((
И по df ни хера не показывает. Раньше помню диски и флеши появлялись в /var/run/media чо-то там. Дык щас нет никакого media. А на примонтированной папке вылезает чо-то вроде mtp://%5Busb%3A001,009%5D/
То есть, эт чо? Всё что нам пели про единую логичную сука-блядь конструкцию, могучее ядро команд UNIX, поставленное на службу Linux, которое вам завсегда пригодится. Основы, блядь, исконно-посконные скрепы. И чо мы видим? Шо есть команда mount для монтирования всего, чего только можно, и щас она какого-то хуя не работает! Саатвецтвина также для Ондроеда не работают команды df, du, find и прочее. Какого хуя? Что на этот раз нам скажут ёбаные красноглазики? Что Линукс это динамично развивающаяся система и в будущем вместо маунт появится хуяунт, а вместо df - хуеф?

Во чо нашёл
askubuntu.com/questions/342319/where-are-mtp-mo...
the mountpoints are in /run/user/$USER/gvfs/ (or /var/run/user/$UID/gvfs) Да, действительно, нашёл я там эти mountpoints, токо всё равно щитаю, что это как-то чережжопу. Кроме mount ещё lsusb можно заюзать и там увидеть свой девайс, токо это мало поможет. И папка Camera один хер тупит, что в ГУИ, что в терминале ((
(кстати, я про lsusb напрочь уже успел забыть, коллега подсказал, что как бы показывает, что знание овердохуя командочек - не лучший подход к управлению системой. А вот картинки оснасток адм.панели из Винды у меня до сих пор в голове)

@темы: Linux