ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, в марте 2016 я тут немного подшаманил gina2010.diary.ru/p208369063.htm Надо было тогда же и картридж поменять, пока можно было. Щас у нас май 2018, и я заметил, что когда включишь воду, кран стал подтекать. Ну чо, два года и два месяца простоял мой апгрейд. Мог бы и больше, если б я картридж вовремя заменил. Ваще, у нас душ уже давно подтекал, прямо-таки лил, ну это когда душ включаешь, а поскольку кран мы включаем гораздо чаще... то и хуй с ним с этим душем. Но тут и кран начал подтекать, когда руки моешь и всё такое. И я понял, что надо что-то делать. Хоть и не хочется. Сегодня собрал жопу в горсть и решил поменять шаровый картридж. А там стоко этих ебаных отложений, ну, он же подтекал. Да! Это он подтекал, я вам не сказал, вот теперь говорю. Вот, значит, от подтекал, всё это высыхало и откладывались отложения и даже винтик-фиксатор ими зарос. А он там внутри, его хер достанешь ещё. Матерясь, я расковырял отложения, еле выкрутил ебучий винтик, а рукоятка не снимается! Тоже приросла. Я её решил снять отвёрткой и отломал нахер пластиковый четырёхгранник картриджа, на котором она крепилась (( Ладно! Сняли и сняли! Дальше нужно открутить круглую хуйню,а потом гайку, под которой и буит картридж. Вот на круглой хуйне я и погорел. Она тоже заросла изнутри отложениями, её руками хер открутишь, я попробовал ключом, всё вокруг исцарапал, взбесился и говорю ХУЙ С ТОБОЙ ТВАРЬ! ОТПРАВИШЬСЯ ЩАС НА ПОМОЙКУ! В ЦВЕТМЕТ! Я ТЯ ЕЩЁ И КУВАЛДОЙ ОХУЯЧУ ЩАС! Это обычная благодарность человека вещам, которые служили ему верой и правдой много лет. Несправедливо получается, ну а что делать? Иначе будет опять накапливаться подавленная агрессия.

Решил купить новый смеситель. Но не какой-нибудь, а Grohe. Залез в Яндекс.Маркет, чо-то никакой Grohe мне не нра, а мы без воды сидим. Картридж открыт, подаёшь воду, из крана хлещет. Закрыть картридж нельзя - ручка сломана. То есть, я своими тупорылыми действиями всё разъебал и виноват у меня кран. Со стороны может показаться, что я какой-то уебан, но ЭТО НЕ ТАК! Понял, что Гроэ мне никакое не нравится, а надо действовать срочно. Пойду к хачам - они недавно снова открыли маленький магазинчик в двух шагах от дома. У них был раньше большой магаз, потом их закрыли или они закрыли, теперь снова открыли, токо 1/2 от старого магаза. Прям знали, что я слаб, заебался и пойду к ним, вместо того, чтобы заказать на правильном Яндекс.Маркете. Пришёл, а у них и Grohe есть и хер знает что ещё. И карты они принимают. И по гарантии могут поменять, если чо. Кроме Grohe были смесители польские, наши и немецкие, но не Grohe, а какое-то GTA. Посмотрел GTA чисто из-за названия. Смотрится стильно, понтово, стоит 4950р. Польский всего 2600. Было у меня и 4950 и 2600, но, сцуко, польский удобнее. У ГТА маленькая переключалка для душа с острыми краями, туже крутится и надо повернуть на 180 градусов. А у польского она крупная, округлая и надо повернуть всего на 90, что гораздо удобнее. Вот я и думал, немецкий дороже, значит, лучше. Но что круче - понты или удобство. Я вот всех убеждаю, что удобство. А сам хотел взять немецкий. Внутренний конфликт, однако. Взял польский.

Пришёл домой, надо его заменить. Местного сантехника не хочу вызывать, он, сука, барыга ебаный. Хотел мне ещё тогда за 2500 заменить смеситель, а щас я уж боюсь и представить, скоко стоит. Написал заказ в тырнете, замена смесителя. Хотел написать от 1тр до 2тр, но это всегда означает 2тр. Ладно, думаю, напишу 1500р, а потом подумал, хер ли, пусть буит чётко 1000р. Пора пмаешь, бороцца с рабской психологией. Не я для мастеров ,а они для меня. Значит, я такой король, милостиво разрешаю всяким там мастерам заменить мой царственный смеситель. И за такое щастье плачу аж 1000р! 1447 мастеров, но чо-то они не набросились на мой заказ, я думал, мож кто рядом живёт, зайдёт и поменяет. Мне чисто в лом, делать ничего неохота, я хочу купить заботу мастера-сантехника обо мне. Пусть придёт и всё сделает, чтоб я не напрягался. Прошло пять минут, никто не ответил, а мы ж без воды сидим. Ладно, думаю, пойду откручу штоле старый смеситель. Будет уже выполнен "демонтаж оборудования".

Изматерился, нашёл разводной ключ, который подходит под эти большие гайки, ещё не все подходят! Открутил старый смес, и решил новый поставить на старые эксцентрики. Отчистил их от старых прокладок - они уже в труху превратились. И собсно, вся операция по замене смесителя за 1000р - это открутить две гайки и прикрутить две гайки. Пошёл отменил заказ - написал мне к тому времени только 1 чел, да и то, на завтра. Вот он, мой новый польский красавЕц. G-lauf называется. Звучит очень по-польски. Позырим, как буит работать.



Душ пока оставил старый, т.к. к новому крепление не подходит. Сделали бы штоле стандартные крепления какие-то, а то пиздец, к каждому новому душу своё крепление и дырки в новом месте сверлить (( Такие дела, камрады ))


@темы: домострой