19:20 

Доктор Хаус

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Все пересмотрели лет 10 назад, теперь я решился. Точнее, падруга нудит, что надо посмотреть какое-нибудь кино, а у мне чо-то ничо неохота смотреть, дай-ка думаю, заценим, чо за Хаус такой. Начали с 1 серии 1 сезона.

Сразу у меня вопрос - вот он расследует редкие случаи. А они действительно редкие или они редкие, потому что их никогда не существовало и их сценаристы придумали в горячечном бреду. Потому что смотришь, типа, медицинское кино, во всё веришь, а это запросто может быть пиздёж.

В первой серии были неприятные моменты, когда показывали введение в горло какой-то трубки, падруга не одобрила, но я грю, ладно, привыкнем, там недолго же это показывали. Во второй серии в середине показывают взятие пункции спинного мозга или укол в него, я такой - поставь-ка на паузу! Открыл окно, впустил свежий воздух и лёг на диван, а то чо-то мне поплохело :gigi: Полежал несколько минут, и мы продолжили просмотр. А то бы чего доброго в обморок ёбнулся бы гагага.

Ладно, ещё посмотрим, я думаю, к таким вещам можно привыкнуть и как-то слабее реагировать.

@темы: мысли вслух, культур-мультур

URL
Комментарии
2018-05-14 в 21:41 

гыы, мы на работе смотрим видео записи операций
например, недавно смотрели остеотомию верхней челюсти
это когда чуваку (в нашем случае - чувихе) - раскрывают очень широко рот, отдирают кожу от кости (нос был загнут вверх), потом отпиливают пилой верхнюю челюсть, потом берут детальки из титана, прикручивают ее обратно по-правильному (а до этого челюсть кривая была), ну и натягивают все обратно
а еще у нее подбородок кривой был, так ей заодно и кусочек подбородка отрезали
а наш чувак инженер ездил живьем на это смотреть, а потом мы все вместе в записи смотрели

2018-05-14 в 22:33 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Mahindra, ну и вы как, пропёрлись? Говорили "ооо, круто! круто!" ?

URL
2018-05-14 в 22:44 

конечно проперлись, мы проектировали и печатали для этой операции титановые импланты и шаблоны для разрезания костей

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная