ТёмныйЭльфНавостриэль2010
короче, коллега позырила мои запасы и попросила почитать Открытие Венгрии. Мечтаю, грит, побывать в Будапеште. Ну я ей переслал, а потом и сам, дай, думаю, посмотрю, вдруг там садо-мазо какое, что она обо мне подумает? Открываю, а там! 9 стр в читалке! Много фоток, мало текста и ни слова про Будапешт!

Афтары. В названии файла Игорь Коноплёв. На обложке Игорь и Наталья Коноплёвы. Внутри афтар уже Наталья Коноплёва. Бля, вы уж определитесь! Внутри красуется цитата Павла Коноплёва. Блин, да скоко их там? Не зря у них фамилия Коноплёвы, наверное, дуют много, а потом такие книжки пишут. Написано, что они фотографы. В pdf A4 страниц уже 26, текст и фотки те же самые, токо расположены по-другому, а ещё, каждая типа глава начинается с новой страницы, вот, поэтому и страницы множатся.

От нехуй делать открыл книжку Рассвет на Этне. Тоже от каких-то путешественников. 780стр в читалке!

Смотрим на books.ru. Обе книжки стоят 17р - как по-разному люди себя ценят! Кол-во страниц там не пишется, зато пишется размер. Про венгнрию 3066Кб, про Этну 499Кб. Что подумает среднестатистический далбайоп-четатель? Ооо, тут 3Мб, а там всего 0,5Мб! Цена одинаковая! Беру конечно Венгрию! А после этого Этну и брать не станет, скажет, плавали, знаем.

Короче, откуда они такие берутся? Была бы Венгрия хотя бы 45стр в читалке, я бы не пиздел, всё-таки 15р, чо я хотел. Но это - ваще! А я догадываюсь откуда ветер дует. Это небось ибаные горе-маркетологи дают советы: в инстаграме тяжело продвинуться? А вы напишите рекламную книжку-хук. Четатель прочитает вашу книжку и придёт в ваш инстаграм. И если раньше четатель выбирал что ему интересно и рисковал токо тем, что афтар не того - пишет хреново, то теперь ему придётся продираться сквозь кучу рекламного говна по 15стр каждое и среди них стоящих афтаров уже хер найдёшь! ((

Правда, эти Коноплёвы нифига не дали сцылку на свой инстаграм, что странно. Также нет надписи "напечатано при поддержке министерства туризма Венгрии". Лет им сильно больше 16, так что хз, зачем им такая книжка, могли бы чуток больше поднапрячься и выдавить из себя десяток страниц текста. Нормального текста, на всю страницу, а не три строчки вверху, потом белый лист и новая глава. А то на форуме больше инфы можно найти забесплатно.

Гыгы, написал про них гадкий отзыв на сайте. Не, не гадкий. Объективный. И первый на их книжку. Они ваще мне 17р должны теперь, я щетаю :gigi:

@темы: книжки