17:02 

Прочёл книгу "3000 миль под парусом в Греции"

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
которую купил в этом году на выставке за 700р. Афтар - Дмитрий Стадниченко.
www.myplanetbooks.ru/events/154/
Сама книга 220 страниц, из которых страниц 100 занимают цветные фотографии. Качество печати очень хорошее, и ваще дорого стоит такую книгу напечатать, чтобы цветные фотки были в любом месте.
Впечатление от прочтения - книга похожа на винегрет или оливье. Он описывает какой-нибудь остров и пишет, сюда я приходил 15 мая 2015 года и было так-то так-то ... а ещё раз я сюда приходил через год 20 июня 2016 и было так-то ... и третий раз я сюда приходил ещё через год 30 июля 2017 и в этот раз было вот что. Потом про другой остров. Главы у него по архипелагам - в одной главе близко лежащие острова. А мы привыкли чо - к последовательности изложения, шо вот, вышел оттуда, пришёл туда-то, потом вышел оттуда и пришёл туда-то, а не нарезку. Нарезка херово запоминается. Тем не менее, какую-то ценную инфу мне удалось выудить. Например, что на Кикладах дует в любом месяце - май, июнь, июль, август, пох. Может быть 30 узлов, 35, 45. Так что нах катамаран, надёжнее туда на яхте идти.
Единственный случай из книги, где я поржал, начинается так: День офицера погранслужбы Манолиса начался отлично. Он хорошо пожрал, пришёл на свой свежевыкрашенный катер и готовился выходить патрулировать, как внимание его привлекла парусная яхта, входящая в марину. Что-то там яхта решила встать напротив катера, но якорем подняла со дна толстенную цепь большущего диаметра, не имеющую конца и начала. Пока капитан думал, что с этим делать, яхту развернуло вокруг оси и пришвартовало к борту катера.
- Какого хрена? - заорал Манолис, проваливайте отсюда, мне через пять минут выходить! Капитан почесал репу, опустил якорь вместе с цепью, погранкатер смог выйти, а капитан снова подтянул якорь и описывает свои впечатления: "как удачно я зацепился! Ни у кого в марине не было муринга, а у меня был!" Правда потом он описывает, как выпутывал свой якорь из этой цепи с помощью крюка на тросе - опускал его на дно и пытался зацепить якорь. Мог бы и подробнее написать.
Также он периодически пишет "мой сын Ярослав написал об этом следующее" и дальше херак страница текста от Ярослава. Причём, Ярослав-то не зря это писал, наверняка скоро выпустит уже свою книгу, в которой тоже будут эти страницы. Получается прям двойное налогообложение гагага.
В конце книги реклама его яхтенной компании. А чо, так и надо! Возьмём на вооружение. У меня правда пока нет яхтенной компании, ну мож будет. Тем не менее, после прочтения мне захотелось-таки снова побывать на греческих островах, а значит, цель книги достигнута.
Стоит ли книга 700р? А вот хер знает, много красивых картинок, описание многих островов, яхтенных стоянок на них, в то же время галопом по европам, ничего особо не запоминается. Ну, я купил для коллекции, т.к. иначе бы думал "а что же такое там в этой книге? ааа!"
Вот его сайт, пусть тут будет. Вроде инфы там много, наверняка чо-нить интересное есть.
syacht.ru

@темы: книжки, яхты и красивая жизнь

URL
Комментарии
2018-04-07 в 17:21 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
А чо, так и надо! Возьмём на вооружение. У меня правда пока нет яхтенной компании, ну мож будет.
на крайняк продакт плейсмент можешь пытаться продать :)

2018-04-07 в 17:29 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Могу. Но лучше не буду. Народ такое раскусывает на раз, а потом долго и возмущённо трындит, кабута сами не такие :gigi:

URL
2018-04-07 в 17:34 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
ну тогда можно прямо - МММ - это пирамида! Ну и что! "эта книга была издана с помощью яхт-клуба Ляляла, за что им спасибо, и вот вам глава, как я с ними познакомился и сотрудничал". Буржуи так делают очень часто.

2018-04-07 в 17:45 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну ок, посмотрим )) Наши яхтклубы сами копейки щитают, как правило, хотя мож прикидываюцца, хз.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная