ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну чо, падруга с Линуксом меня зарулила, сказала сам себе ставь, а мне грит уже хватило. Делать нечего, я подумал, а и правда, хер ли? Чего у меня этот хард будет валяцца. Хотел сделать ещё в пн-вт, но так в лом было ковыряцца в компе, там ещё хрен подлезешь. И вот, сегодня после работы я-таки сподобился. Как и предполагал - к SATA-шным слотам хрен подлезешь, весь изматерился, пришлось всё отсоединить, вытащить комп из-под стола, изловчицца и всунуть нужные хуйни в нужные дыры, но теперь всё это сделано! Второй хард поставлен, RFR27 запустился и работает. Токо чо-то цвета тырфейса какие-то тёмно-серые, а на работе мне казалось, что чёрные и звук пока не работает. Ну это мы разберёмся.

С пакетом adapta-gtk-theme проделал, чо мне сказали - сработало. Теперь обновляемся. Ура, товарищи!
Update: звук есть, жизнь удалась!

@темы: Linux