20:19 

Палитека современной Германии

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Не хочу, чтобы кому-то показалось, что мой бложик превращается в палитичиский, но тут в некотором роде нас всех касаецца, так что я думаю, мы должны знать.
Вкратце ситуация такова, что ибаные пендосы (не рядовые, а некоторые финансовые круги США, скажем так), щитают, что немцы должны пойти и сразицца с Путиным. Речь идёт об обычных, рядовых немцах. Внезапно, эти немцы не хотят сражацца! Не только с Путиным, а и вообще ни с кем. Не рядовые немцы - всякие там палитеки и прочие их старательно убеждают, что надо, блядь, быть мужиками, пойти и устранить угрозу, а не отсиживацца, пмаешь. Но сами почему-то не хотят. И детей своих тоже посылать не хотят.
А почему пиндосы сами не хотят, а хотят, чтобы немцы? Ведь если хочешь чо-то сделать хорошо, сделай это сам. Ну, во-первых, из-за океана лететь, дорого и лениво. Во-вторых, это ж всё бабло, там же армия контрактная, если кто-то погибнет, а это стопудово случицца, то придётся за это платить. Ну и странно смотрится, что вот, рванулись наводить демократию. А немцы они получается как бы сами, на собственные деньги и пендосы ни при чём. А почему именно Германия? Ну, а кто ещё? Самая крупная страна типа и всё такое и в военном отношении тоже.
Вся эта хуйня началась с Украины, достигла своего апогея в 2015 году, щас немножко спало, но не до нуля, а всё тлеет. Вот вам видосики





Раздаются голоса о том, что Германия должна выйти из НАТО, т.к. нихуя хорошего в НАТО в последнее время не видно. Что же их удерживает? Ну, то, что в НАТО есть пункт, шо кто выходит из НАТО, получает пизды. Его государство становится оккупированным. Кто буит оккупировать. Ну, НАТО, кто ещё. В НАТО и поляки и румыны, кто конкретно буит оккупировать? Или мож сами пендосы пожалуют? Хз, ну ваще такое никому нельзя доверять. Эдак румыны и поляки дотёмкают, что их тоже могут оккупировать, вряд ли им это понравицца.



Да, Турция тоже хочет выйти из НАТО, т.к. НАТО мешает Турции делать то, что хочет Турция и заставляет занимацца какой-то хуйнёй, которая нужна НАТО, а не Турции. А чего же такого хочет Турция? Ну, попиздицца с иранскими курдами и может быть Грецией. Нельзя, конечно, сказать, что это хорошо, но это было бы её независимое желание, а так приходицца занимацца вещами выгодными НАТО США.

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2018-03-11 в 21:20 

Я вижу слово "политика", - я прохожу мимо))
На самом деле я например сама еще во многих вопросах не до конца решила, какое у меня мнение. Левые вот да, требуют распустить НАТО. Для меня это слишком радикальное требование. И нашу красавицу Сару я не во всех вопросах поддерживаю, несмотря на то что уважаю.
И вообще это каэш холиварная тема номер адын. Я вообще слышала, что Трамп (в смысле США) сам хочет выйти из НАТО, типа они слишком много туда платят, а толку нет. А немцы вот типа слишком мало платят, и ничо не делают, да.
Мне нужно всегда рассматривать аргументы с разных сторон, не только "за" или "против" одной какой-то стороны.
Кароч... Как настоящий политик, я ухожу от конкретного ответа.
Научилась.

2018-03-12 в 01:02 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
То есть, ты тоже ни хрена не понимаешь, чо происходит.
Я тоже ни хрена не понимаю. Ну, я ваще политикой не особо интересуюсь, потому как дело гиблое ))
Ещё когда я в универе учился, у меня сложилось впечатление, шо Германия, вместо того, чтоб защищать собственные интересы (что кажется логичным), пляшет под дудку США. Прошло всего ничего - меньше 20 лет и опа - оказывается, такое мнение не только у меня, а и у тех, кто там живёт. Ну наверное ж не просто так.
Нащот Трамп хочет выйти из НАТО - ну, во-первых, "хочет" и "выйти" вещи разные. Обаме вот Нобелевскую Премию Мира дали, а он... пмаешь. Во-вторых, даже если и выйдет, США останется США и продолжит всем навязывать, а Германия вот не всем сможет навязывать. То есть, действие одинаковое - выход, а результаты разные.
Сару я послушал, она конечно много и правильно говорит и... в 2017 опять победила Меркель. Конечно, это была "провальная" победа и всё такое, но не насрать ли Меркель? 4 года она опять будет руководить, а там мож будет ещё более провальная победа и ещё 4 года говорильни.

URL
2018-03-12 в 01:55 

Нет, ну что Германия пляшет под дудку США, мне все всегда говорили. Левые идут еще дальше и говорят, что вся Конституция Германии не стоит выеденного яйца, потому что оккупация Германии так и не закончена: договор о разделении Германии на зоны влияния 4-мя странами-победителями во Второй Мировой до сих пор в силе, а значит, никакой суверенности Германии нет.
Мне кажется это всё не таким трагичным. Ну пляшет в каких-то вопросах, в других - не совсем. Конечно, если у власти такие как Меркель, или даже Шредер, до этого, - то будут плясать. Но пока в стране более-менее порядок и защищенность, я буду думать, что можно что.то изменить. И ктати, США таки давали Германии деньги после Второй Мировой, и долги Германии зачеркнули, в мсылсе не стали обратно требовать. Многие говорят, что только благодаря этим финансам, Германия вообще поднялась. Я не говорю, что США поэтому ангелы, но факты никто не отменял. А факт помощи здорово обязывает, хочешь ты или нет.
Да я пока многого не понимаю. И даже скорее не потому, что не могу понять, а просто жду, когда научусь без эмоций смотреть на происходящее. На Украину я вот без эмоций смотреть пока еще не совсем могу, а значит, слишком плохо анализирую ситуацию. Пока не хватает выдержки, все эти факты спокойнее воспринимать.
У Сары, как по мне, слишком много идеализма, основанного на мечтах. Она например хочет распустить гос. армию. Мне кажется это полным бредом. И таких идей у нее много. И пока Сара погрязает в мечтах, люди будут выбирать Меркель. Лучше бы на место Сары пришел бы кто-то новый, с более реалистичным концептом. Тогда бы получилось что-то новое, люди бы стали не бояться выбирать кого-то дугого, кроме стабилной Меркель.
Но Сара уже поняла свои ошибки, и основывает новое движение, собирает либералов из всех партий. Особенно недовольных из социал-демократов. Потому что "старые" левые дискредитировали себя во многом. Нужна новая партия, как по мне. Нету сейчас людей, которые заменили бы Меркель. Их предстоит только найти.

2018-03-12 в 19:34 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, есть мнение, что тогда это были другие США, которые творили, конечно, всякое, но настоко не борзели. Так что хрен знает.

хочет распустить гос. армию. Зачем? Согласен, полный бред. Я щас смотрю токо ту Сару, которая переведена на русский. А видимо переводят не всё, а токо лучшее. Вот оно чо, оказывается.

URL
2018-03-14 в 17:12 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, именно, хрен знает. Мне в этом тоже пока еще разбираться и разбираться.
Сара хочет распустить армию, чтобы 1.потратить деньги на социальные нужды; 2.не бомбить бедных сирийцев, ибо они всегда бедные и несчастные. Вместо армии они вроде хотят полицию увеличить. Но это все равно бред и мечты, как по мне.
Да, Голос Германии наверно довольно любит всех критиков Меркель, а Сара - одна из критиков, вот они ее и выставляют в лучшем свете. Но чаще всего всё не совсем так, как кажется, и полно подводных камней.

2018-03-14 в 19:09 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Согласен, херня полная с этой Сарой оказалась. Ну, моё дело маленькое, буду смотреть потихоньку, чо там у вас происходит, а ты строй Великую Германию ;)

URL
2018-03-14 в 21:25 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010, спс, приятно думать, что кто-то еще в меня верит :hi2:

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная