19:34 

LX0-104 сдан! Linux+ & LPIC-1 почти у меня в руках!

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Превед, камрады, хочу поделицца с вами Великой Победой!
Я-таки сдал этот LX0-104 и теперь для получения аж двух сертифов (об одном и том же) осталось выполнить формальности - залезть на сайт, чо-то там отметить и всё такое.

Теперь, когда мы, бум считать, получили это всё, пора задумацца о том, зачем оно нам надо. Нуу, эээ, пожалуй, главное, дле чего они нужны.
1) надувать щёки перед будущим или потенциальным работодателем. Пишешь строчку в резюме, что у тебя есть эти сертифы, и он понимает, что ты не просто так, а чо-то там знаешь. Особенно за границей по слухам на них задрачивают
2) Надувать щёки перед текущим работодателем, но в принципе ему похуй - ты и так на него уже работаешь и устраивал и без сертифов, так что доплачивать за них он тебе не намерен, если только не системный интегратор
3) для себя, во-первых, иллюзия движения вперёд, шо мол, вот, не было, а теперь есть.
4) ну и кое-какие знания всё-таки в голове откладываются, чо-то обновляется и всё такое. Мозги опять же жиром не заплывают
Если ты собираешься занимацца бизнесом в этой области, по-моему, абсолютно пох, есть у тя сертифы и сколько. Ты либо можешь решать те задачи, за которые тебе деньги предлагают, либо нет. Саатвецтвина либо зарабатываешь, либо нет. Вот и всё.
Хотя, если ты собираешься преподавать, тогда наличие у тебя сертифов оказывает благотворное воздействие на твоих студентов. С другой стороны, если у тя было много практики, те пох любые сертифы, ты и так всех авторитетом задавишь.

Ну я вот немножко прокачался, заодно укрепил свои стратегические позиции на случай, если вдруг меня внезапно выгонят, есть хотя бы чем блеснуть, а то остальные сертифы хз какого срока давности.

Теперь по порядку, как это было. Вчера примерно к шести вечера я понял, что успеваю подготовиться и заказал на завтра (то есть, на сегодня) экзамен. На 10.30, как и в тот раз. Продолжил усиленно готовицца, с утреца ещё всё повторил и пошёл. В тот раз я вышел чуть ли не в 9.30, бежал, торопился, прискакал аккурат в 10.30. Помню, погода тогда была пасмурная, снегопад и холодрыга.
В этот раз вышел в 9.05, светило солнце, тепло, но ебучее метро останавливалось в туннеле перед каждой станцией, и я один хрен пришёл туда в 10.30. Ну хорошо, в 10.25. Тогда пришёл в соплях и сейчас в соплях.

Заполнил бумаги, зашли в класс. Как и в тот раз, там уже сидел один человек. Ну я знач запустил экз, и моей задачей было особо не торопицца, поэтому я внимательно читал вопросы, делал вид, что думаю, некоторые откладывал на потом. Всё равно все 60 вопросов прошёл за полчаса. Пока я там сидел пришло ещё два или три человека - все сдавацца вдруг кинулись, весеннее обострение штоле гагага.
Второй раз прошёл вопросы меньше, чем за полчаса, итого, весь экз у меня занял минут 50. Набрал 800 очков при 500 проходных. Вышел оттуда первым, пока одевался, из комнаты никто не выходил. Видимо, и в этот раз народу ничего не известно о современных методах подготовки.

Ну, чо я хочу сказать. Обратно шёл какой-то разочарованный, блин. Помню, раньше каждый экзамен был волнительным событием. Настоящим испытанием ботаника! Я ждал их с замиранием сердца. Моя знаменитая (для меня же) фраза "экзамен клонился к закату", когда я ответил больше половины вопросов. Теперь ничего этого не осталось. Когда вопросы лежат в тырнете на любом углу, экзы превратились в какой-то фарс. Сейчас, чтобы сдать экз, главное иметь бабло на его оплату и хоть какой-нибудь тырнет. Ну и память ещё кой-какую - если сдающий не законченный дегенерат, ему не составит труда запомнить 6-8 английских слов.

А чо я лазил тогда, искал эти вопросы? Ну, эээ, если чел платит две сотни баксов, а трясёцца уже за тридцать, конечно, он хочет с этих двухсот получить отдачу. Поэтому будет делать всё, чтобы увеличить шансы. Это нормально. Я далеко не одинок в этом стремлении - поэтому и появились все эти сайты с вопросами. Готовицца к тестовым экзам без вопросов - самоубийство. Книгу читаешь, всё понятно, потом тебя спрашивают - ну, расскажи, что ты щас прочитал? Эээ... Вот, то-то и оно!

Буду ли я надрачивать LPIC-2? Хз. Вообще, хотелось бы. Первый экзамен там интересный - про ядро, ковыряние в файловой системе и т.д. Он конечно углУбит и рашырит мои познания в Линухе. А чо мне потом делать с этими познаниями? А вот хер знает. Я как какой-нить Хранитель, бля - нахапаю всего, знаний там, предметов разных и лежат они у меня годами, и я щитаю, что крут - только потому, что у меня какая-то херня есть. А то шо всем на это насрать, меня не ебёт. А надо не так. Надо, пмаешь, пытацца тут же монетизировать то шо у тя есть, особенно всякие навыки, умения. Чтобы они приносили бабло, а не лежали бесполезным грузом. А как я монетизировал до этого? А просто - на работу устраивался или менял её и вот у меня был единственный покупатель - работодатель. Не всегда и не все мои навыки ему были востребованы и платил он фиксированно, в чём были свои плюсы и минусы. Ну и сейчас это всё продолжается. Такие дела, камрады.

@темы: Linux

URL
Комментарии
2018-03-06 в 21:15 

поздравляю с пройденным испытанием!
монетизируй через работодателя + ищи дополнительных потребителей
зря штоле деньги платил
вот поставь задачу себе отработать потраченную сумму дополнительным заработком
а потом вдвое
а потом еще и еще
только не говори, что это сложно и невозможно

2018-03-06 в 22:10 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Бляя, это сложно и невозможно

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная