ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Итак, первый экз я сдал в январе, второй планировал сдать в феврале, но как ни странно, февраля мне на это не хватило. Чем я таким занимался? А хер знает, достижений вроде особых нет, а февраль прошёл. Ну и вот, никак не мог я себя заставить дочитать полкнижки (где-то 250 стр на английском), хотя набор волшебных вопросов у меня был, но когда ты прочёл книжку и пытаешься ответить на вопрос, это гораздо интереснее, чем просто на него отвечать. Ну и принципиальный момент, в конце концов. Сдаёшь, готовишься, типа, должен прочитать, а то на экзе шаг в сторону и пиздец. Да и читаешь-то не ради экза, а чтобы новое что-то узнать, прокачацца, так сказать.

И вот, у меня наклёвываются чт, пт - выходные, работаю в сб, вс, а значит, в офисе никого, и пн, вт - опять выходные. Шесть дней! Во время которых я могу дочитать, а потом пойти попытацца сдать, потому что дальше будут праздники, потом меня собираются отправить на обучение, потом ещё какая-нибудь херня, в общем, лучше сдать пораньше, а то я уже заебался. Тут я ещё заболел некстати (( Чт, пт не мог себя заставить читать - занимался любой хернёй.

В сб пришёл на работу, собрал жопу в горсть, открыл книгу, читай, грю, сцуко! А не то, блядь, не знаю, что сделаю! Тык-мык - не читается нихуя. Точнее, читается, но меедленно, пиздец, и с нечеловеческими усилиями, кабуто по колено в грязи бредёшь. За день осилил около 50стр еле-еле. Ещё поспал часа два. Осталось около 200 стр. В вс я уже на измене весь, я не успею их прочитать такими темпами! Но в вс как-то побыстрее пошло. Башка побаливает, сопли рекой, глаза слезяцца, а я читаю, сморкаюсь, кашляю, чихаю и читаю, бля. Осилил где-то 120стр - ещё и в метро пытался читать по дороге к падруге. Я должен был отправицца к ней в 20.00, но поехал в 20.30, чтобы подольше почитать. Параллельно дрючим вопросы - все, какие удалось найти. Сразу много нового узнаёшь. Вот, кстати, в ГАИ охуенно подошли - все вопросы в открытом доступе, ответы тоже известны, выучи все и ты победил!

В понедельник я расслабился, потому что хорошо отвечал на вопросы и почувствовал себя увереннее. Мне оставалось где-то 80стр, я успел прочитать 45, вместо этого дрючил наборы волшебных вопросов. Остальные 35стр я в общем-то знал, там про скриптинг, решил, хер с ним.

В дневничок все три дня не писал ничего (ну почти). Сразу статистика посещений ухнула на 50%. Вот если бы я каждый день так въёбывал, глядишь, достиг бы достижений каких-то, гагага, но дневничок был бы пустой.

Про наборы вопросов. Вопросы даются с ответами, но были там такие ответы, в которых я сомневался. И вот, чёрт меня дёрнул вбить в гугл кусок вопроса! Ну, потому что там хуйня какая-то была написана. Вот - за стоко лет ни разу такое в голову не пришло и наверное хорошо. Бляя, что я там увидел - эти вопросы уже, я не знаю, по телевизору скоро покажут. Есть аж несколько сайтов, на которых они вполне открыто лежат. Вот вам:
www.briefmenow.org/
www.exam-labs.com/
Во втором случае народ ещё и комментирует вопросы. Правда, там надо региццо, а для этого нужна почта, а почту щас хер получишь без номера телефона и прочего. Поэтому регицца там я не стал, чтобы никто в будущем не смог связать какие-то мои учётки с этим сайтом. Поди потом докажи, что ты сам сдавал. А народу там ваще на всё насрать - они даже практические экзамены Red Hat пытаются дампить - где-то тырят задания и пишут, как их решать. Ничо святого не осталось! :gigi: С другой стороны, читается страстное желание сдать экз. Пока другие сидят на жопе и думают, что это очень сложно, другие вон как хуярят.
И не у одного меня возникают вопросы к вопросам. Значит, народ хотя бы вдумывается в то, что читает.

Итак, за три дня я умудрился прочитать довольно дохуя. 215стр. Если бы было нужно, прочитал бы всё. А есть ли смысл в таких блицкригах? Ну хуй знает. С одной стороны - быстро прочёл, быстро и забыл. А если медленно читать, вдумчиво? Если медленно читать, ты, бля, через месяц не вспомнишь, что было вначале. То есть - такая же ботва. Быстро читаешь - до хера забываешь и медленно тоже.

Что же делать? Ну, наверное, если ты постоянно прочитываешь большие объёмы по одной и той же теме, всё-таки в голове чо-то остаётся и мозги тренируются - учацца запоминать, анализировать, сопоставлять. Им хотя бы есть, что сопоставлять. А расслабишься - и сразу пиздец! :gigi:

@темы: Linux