ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, решил добавить, что женщины-тренерши там были самые обыкновенные. Не супер-модели нихуя. Вот если б были супер-модели, конечно, я бы активизировался, да и не только я, мужики бы все напряглись. Токо вот супермодели наверняка нашли условия работы получше гагага
И я подумал, моя-то на их фоне очень даже ничего.

Потом Валентина рассказывала про то как женщины ебут моск и зачем они это делают (с их точки зрения). А я подумал, что моя падруга ничего такого не делает или мож делает, но очень редко. Впрочем, может это потому что мы живём отдельно, а то бы она развернулась. Так что даже есть некие плюсы ))

Из статистики Валентины:
80% женщин вышли замуж просто потому, что позвали
18% увидели мужика, ооо, это ОН! Повертели жопой, завоевали. Прошло три года, смотрять на него - "блядь, а кто это вообще?"
2% ещё до брака задумывались, что им собсно надо от будущей половины и пытались это отыскать.

А я ведь с такими пиздатыми гёрлами в универе общался. И они со мной общались. И на работе тоже попадались ого-го. И не звал их замуж только потому, что точно был уверен, что за такого мудака они выйти не согласятся. Ну а на хуя нарываться на отказ, это ж обидно. А оказывается, может, у меня был вполне реальный шанс, и чтобы узнать наверняка, надо было просто спросить. Совсем необязательно сразу было женицца, можно было просто уточнить, каковы шансы и хуё маё. Вот, бля, разочарования в жизни какие бывают!

А всё из-за чего? Низкая самооценка! Маманя, бля, сначала не смогла найти нормального мужика себе, или смогла, но он оказался не таким нормальным, как выглядело вначале, ну или по ходу семейной жизни испортился (она говорит, мол, он не был таким) и давай меня обсирать. Казалось бы, при чём тут я?

Короче, камрады и камрадки - повышайте себе самооценку! Не зря говорят - талантам надо помогать, бездарности пробиваются сами. У бездарности уверенность, шо она заебись, потому и пробивается. А талант в сомнениях в жопе сидит.


Мож потом ещё чего допишу. Таки дописал.

@темы: мысли вслух