ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Превед, камрады! Помните, как я тут громко хвастался, что буду читать журнал на русском за 36 евро, в то время как оригинал стоит 60? Ну дык вот - я не знал фсиво. Дело в том, что на русском он выходит с охуенным опозданием месяца в три. Сейчас у них доступна печатная версия за октябрь 2017 и электронная за ноябрь 2017. А у нас уже 24 января! Саатвецтвина, январская версия будет доступна в марте, что ли? Оригинальная версия на английском за январь вышла вроде как аж 19 декабря. То есть, читая на русском, ты будешь отставать от оригинала на 2-3 мес. Сами статьи из журнала (на английском) по мнению читателей отстают от реальной жизни тоже месяца на три. Ну эт я так понял из обсуждения в тырнете. Поэтому, если уж хочется читать журнал, ИМХО, лучше заплатить эти 60 евросов и читать январь в январе, как все люди. А ещё можно покупать LinuxJournal - надо их сравнить как-нибудь будет.
Эсцледование журналаф пра Линукс
LPIC сказали мне, что временно не оперируют на территории РФ, поэтому если я хочу сдать их экзы, надо сдавать их заграницей. (Ну хоть так можно, уже хлеб) Руководство по LPIC-3 тоже хер знает, когда появится, рекомендуют почитать exam objectives и самому выискивать литературу. Но - в англоязычном тырнее тема LPIC-3 обсуждается, народ рассказывает кто как готовился, так что в целом это реально.

В США LPIC не особо котируется, больше ценится RHCE. Есть ещё такая штука как LFCS (LFCE) То же практический экзамен, как и RHCE, токо типа не по Red Hat, а "вообще по Linux". Хер знает, наскоко он известен, но вроде набирает популярность. Стоит правда тоже ни хера не дёшево, примерно, как и RHCE. Надо будет уточнить ещё это дело.

@темы: Linux