19:29 

Подписывацца ли мне на LinuxFormat?

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Эт я, чел, который более менее разбирается в том, что это за LinuxFormat такой, спрашиваю у своих ПЧ, которым на энтот Линукс с большой колокольни гагага. Не, ну а у кого я ещё могу спросить? Могу у коллег по работе - они скажут, ну выписывай или не выписывай. И опять мне надо будет думать.

Короче, в общем, в 2017 купил парочку номеров этого LinuxFormat и чо-то он мне показался каким-то детским. Хотя - DVD дают в комплекте, когда мне токо его смотреть, тут сам журнальчик прочитать, и то надо время выкроить. А чем я так занят? Да хуйнёй какой-то. Иногда работы много, иногда спать охота, иногда что-то ещё.
Основные темы журнала - вышел новый дистрибутив Линукс, вышла новая графическая среда, ну и так иногда чо-нить про программы какие-нить.

Годовая подписка на бумажный номер стоит 4050р. А чо я его так хочу выписать? Ну вот как в детстве - ждёшь каждый номер. Надежда на маленькое чудо - пока ты не знаешь, что там написано, ты надеешься, что будет что-то интересное. Большей частью я хочу купить это чувство надежды и ожидания.

LinuxJournal, кстати вроде накрылся в ноябре 2017, щас вроде опять выходит. Стоит 6$ за номер - так же, как и LinuxFormat, токо электронный и на английском. Его что ли почитать? Впрочем, его-то можно купить в любой момент за любой месяц, да и электронный LinuxFormat тоже, а за бумажным надо ездить, а это заёбывает.

Есть ещё "Системный Администратор", но он, сцуко, какой-то скучный.

@темы: Linux

URL
Комментарии
2018-01-19 в 18:28 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, поскоку никто мне ничего толкового не посоветовал, я решил смотреть в будущее!
Подпишусь-ка я только на электронную версию. Это стоит 2500р. Образы DVD можно скачать, pdf-версия доступна сразу же, никуда ездить не надо и не надо думать, куда потом девать старые номера.

Кстати, коллега говорил, что BSD Magazine закрылся, оказывается, нет. Или тоже возродился из пепла. Сегодня зашёл на сайт bsdmag.org - всё пучком, свежие номера. Всё пиздят про свои *BSD, я даже прочитал пару статеек из того, что в открытом доступе. И главное - вроде как всё бесплатно. Так что ловите момент! ))

URL
2018-01-19 в 19:09 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, короче, я это сделал. Там написано, что распространяется в обычном файле pdf без всяких там защит, чтобы удобно читать. НО! Нельзя выкладывать в общий доступ. И чтобы предотвратить это самое выкладывание, они каждый pdf файл помечают идентификатором владельца или как-то так. А то знаем мы наших людей. Журнал о свободном ПО является несвободным! В каком ужасном мире мы живём, ааа! Ладно, позырим, чо там.

Шо я ещё узнал при беглой пробежке по тырнету. Что это оказывается англоязычный журнал, и на русский его переводят наши энтузазисты. Ну молодцы, чо. Чо бы там не говорили о том шо содержание журнала плохое и т.д. - перевод одной страницы с Энглиша стоит больше, чем весь номер.

Хотел уже почитать, сейчас заказ обрабатывается. Видимо, ватермарки наносят с моими вензелями. Ну ладно, позырим.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная