20:21 

Покупаем ваучер на экзамен CompTIA

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Итак, камрады, день Ч настал. Нуу, не то, чтобы настал, не так всё быстро. У нас экзамен стоит около 18тр. Это 300 баксов. Пиздец же? Но есть финт ушами - можно купить ваучер за 200, и они, типа, будут обязаны его принять. Я даже звонил в один центр и спрашивал, можно ли сдать по ваучеру - можно. Всё равно дорого, но лучше, чем 300. Значит, надо этот ваучер купить. Ваучер можно купить у Pearson VUE - организации, которая проводит тестирование и CompTIA - организации, которая делает тесты. Я решил в Pearson VUE, потому что на сайте CompTIA прочитал жалобу какого-то перца, который купил ваучер, а его послали. Хз, в чём там дело, но - тесты проводит VUE, вот её ваучер и надо покупать, чтобы снизить риск, так сказать. Чтобы это сделать, надо заполнить форму на их сайте и отослать им.

Захожу на сайт Pearson VUE, а там форма в PDF и написано "Use Internet Explorer". Я чуть не лопнул от негодования - собираюсь сдавать Linux+ и буду юзать Internet Explorer? А как же наше свободное ПО и всё такое?
- Наш свободный Firefox не работает с этим проприетарным говном, сказал Firefox и отказался заполнять формы PDF. Ну хорошо, IE так IE. Прихожу домой, запускаю свой XPшный IE, а он - отказываецца отображать страницу. Видимо, слишком устарел. Ну ладно, думаю, мож к падруге поеду, у неё Винда 10, там-то новый IE, он отобразит. А падруга занята, не звонит (и слава Богу), телик покупает. Я задумался - должен же быть какой-то выход? Делов-то - форму сраную заполнить, я им готов заплатить бабки - обычно проблема в этом.

Решил попробовать Яндекс.Браузер. Хер с ним, что пишут про IE, вот, он у меня не работает и чо? Запустил Яндекс.Браузер. Форму можно заполнить, но не всю. И в конце, когда нажимаешь submit, ничего не происходит, а наверное, должно.

Пробуем Оперу, и, о чудо! Она обязательные поля отображает красным, если ты чо-то не заполнил, вылезает сообщение, короче, всё работает! Заполнил форму, нажал Submit, это всё им отослалось, посмотрим, что из этого выйдет.

Так что знайте - свободная Opera (она же свободная, да?) поддерживает эти проприетарные pdf формы. Не всё так плохо! :gigi:

@темы: Linux

URL
Комментарии
2017-12-25 в 11:44 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
Internet Explorer, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ex-plo-rer: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, что бы на третьем толкнуться о зубы. Ex. Plo. Rer.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная