00:11 

Потреблядство

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, падруга взяла отпуск 5 дней. У неё были лишние, надо было отгулять. Очень некстати это произошло именно сейчас, я ж всё к экзамену пытаюсь готовиться. И вот, у меня выходные вт-ср, и у неё тоже. Пошли, говорит, по магазинам. Ну тут надо сказать, что вместо подготовки к экзаменам я спал до часу, а в среду ваще до двух.

Падруга говорит, хочу столик, пуфик и крышку для унитаза. Старая крышка грязная, страшная, хочу новую! Нормально, десять лет её эта крышка не колыхала, теперь здрасте. Ну ладно.
Я стал убеждать её купить крышку-биде с горячей водой. Такие уже есть! Надо, говорит, подумать. Столик, говорю, надо тоже самомим собрать. Зато будет по твоим размерам.

В первый день поехали в Мегу. Там ещё Икея, OBI и прочее. В Икее нашли столик за 600р, но высота не та. С крышками не свезло, пошли в OBI искать ножки для столика.

В OBI я увидел выёбистый флакон для жидкого мыла и стакан для зубных щёток. Всё вместе 1тр. Купил. А ещё мне нужно было маленькие ложки для моих турецких стаканов - сахар размешивать. Пошли в Hoff, взяли пуфик, и там были маленькие ложки для кофе. Чо-то там bla-bla.uk и какая-то тёлка нарисована. 6 ложек 990р. Взял. Увидел ёршик для унитаза за 1.5тр Золочёная ступа такая с узорами, в общем, круто. Я себе представил, как царь в золотых одеждах с надменным ебалом водит таким ёршиком по толчку. Купил, не удержался. У меня щас ёршик из ступы не вылазит, приходится ступу ногами зажимать, чтоб его достать. А этот и по стилю подходит и вынимать легко. Ещё была держалка для туалетной бумаги. Такая массивная металлическая Royal чего-то там. За 2500р. Не взял, жаба задушила. Взял другую хромированную за 1тр. А была бы королевская держалка! ))

Приезжаю домой. Маманя рассматривает мои ложки:
- Чо эт ты купил с Высоцкой, фанат штоле её? Я вот не понимаю, для кого она готовит? У неё всё так дорого, что охереть, небось и ложки тоже...
А я и не знал, что это Высоцкая, я просто купил ложки, бля ((

Короче. Второй день. Едем в Леруу, смотреть ножки для столика, и там я вижу такой же флакон для мыла и стакан для щёток в два раза дешевле, чем взял вчера в OBI (( Ёршики там тоже были, дешевле. Слава Богу, моего не было. Я загрустил (( Были ещё держалки для туалетной бумаги, но я не стал смотреть, есть там моя или нет. Оттуда едем снова в Икею, заходим в Ашан, и я вижу ложки, которые я взял вчера в Hoff за 990р тут стоят 549р! И ещё написано, что это Китай, а никакая не Англия! И есть ложки ещё меньше, чем эти, по 72р/шт Снова у меня подгорело - уже второй раз за день. :gigi:

Купил ещё жидкое мыло чо-то там Агафья. Дома залил во флакон, ну ничо так. Но стильности в ванной не особо прибавилось. Бокалы для шампанского купил 4шт на НГ - в комплект к тем двум, которые весной покупал для тёлки, которая так и не приехала. Bohemia, тонкое стекло.

Взяли два столика по 600р - размеры столешницы подходящие, будем из них один делать. Ну, я буду делать в сб. Посмотрим, что выйдет.

Короче, нельзя меня в свет выпускать - готовился и готовился к экзамену, бабки не тратил. Стоило только пойти в магаз и понеслось.

@темы: мысли вслух, приколы

URL
Комментарии
2017-12-22 в 07:47 

Всё -таки странно, зачем что-то менять в квартире из которой выезжаешь. Нет, я могу понять, если бы это объяснялось - я жила здесь дцать лет, тёрла всё своей прекрасной опой и хочу компенсировать это владельцам. Хотя, квартплата предполагает амортизацию. То есть, любое разумное объяснение могло удовлетворить, а - я так решила, не понятно.
Вот, меня тоже опасно выпускать в такие магазины, но я научился в последние несколько лет себя сдерживать, ибо, да всё красивое, всё нужное, но можно обойтись и без этого, и так хлама много.

2017-12-22 в 09:37 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Не хочет она владельцам ничего компенсировать, а может и хочет, но не признаётся.
Она какое-то время ещё будет тут тусить, как минимум, несколько месяцев, а потом ещё брательник будет тусить, так что не боись. А когда брательник соберётся сваливать, конечно, он с собой всё заберёт, ну, кроме плитки, её уже не отдерёшь.

Нащот "я так решила" ну мож она ждала-ждала, когда наконец переедет в новую хату, а это откладывается и откладывается, и она заебалась. У меня такое тоже бывает. Ждёшь чего-то слишком долго, потом перегораешь, и когда это "что-то" уже на пороге, ты гришь, а оно мне уже нахуй не нужно, заебался я, хороша ложка к обеду.

Нащот "без этого можно обойтись" Бывает, ты себя сдерживаешь, сдерживаешь, а потом как прорывает, и начинаешь скупать ваще полную хуйню. И потом вроде и бабло не сберёг и накупил какого-то говна. Организм он такой - ебанутый, так что лучше иногда спускать пар. Если хочется что-то купить, иногда лучше купить и пойти дальше, чем чувствовать себя обделённым.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная