ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Зачем? Ну, к примеру, я узнал, что на x86_64 не всё пишется в dmesg, какие-то там сообщения об оборудовании пишутся в /dev/mcelog (Суки красноглазые, всё им, блядь, неймётся, да?)

В этот раз я не проебал команду скачивания исходников ядра, т.к. в версии с init она лежит на самом виду и всё логично там идёт (в отличие от раздела про systemd)

Сеть работает, ssh работает. Но всё равно - sysklogd (ну или типа того) пишет, что каких-то там файлов он не нашёл news.crit, news.err и ещё чо-то. Вероятно, их надо создать, мож просрёцца. Ну да хер с ними.

Ну Gentoo это атомный пиздец, я вам скажу! Даже FreeBSD пожалуй, подружелюбнее будет. (Но ненамного) В целом всё нормально, но, блядь, эта установка ПО через исходники, это жесть. Можно, конечно, привыкнуть и с этим жить, но смысл? Одно дело я бы какие-нибудь embedded системы надрачивал, а так, поживу-ка я, пожалуй, на Федоре. В том же Арче запросил пакет, он у тя через минуту стоит, а тут сидишь, медитируешь целых несколько минут. А если большое что-нить ставишь, то точно пиздец.

Ну мож позже вкрячу туда какое-нить LXDE или ещё чо. Для экспериментов, конечно, ага.
Ну что, теперь я поставил все ОС из картинки и получил ценный опыт.

@темы: Linux