19:28 

История одной доски

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
В 2008 году я праздновал ДР, решил пригласить много гостей, и чтобы стол был побольше я купил щит 16мм ДСП размером 90х220 см. Отпраздновал, потом у падруги был ДР, и я ей отвёз этот щит для той же цели, она отпраздновала и все эти годы у неё эта доска стояла. Периодически она мне намекала, что её надо бы забрать, но мне некуда было забирать. Недавно она в очередной раз сказала, что надо бы забрать, и я ответил, мол, выложи её на авито и отдай кому-нибудь на халяву. Желающие найдутся.

Так она и сделала. В толщинах ДСП она не варит, поэтому написала 15мм. Остальное всё верно. И фотку приложила. Звонит перец - никому не отдавайте, я приеду заберу. Но не сейчас, а через пару дней. Я ей грю - торговля ДСП через тырнет учит бессердечию. Если кто позвонить забрать сегодня - отдавай, потому что и этот может не приехать и того отошьёшь, в итоге останешься с доской. Мож те цену на неё назначить хотя бы рублей сто, раз уж она таким успехом пользуется? В выходные этот перец приезжает - и говорит "А я думал, она тоненькая" Падруга ему грит, ладно, забирай, пригодится. Ну он и забрал.

Вот я ваще фигею "он думал" - интересно, часто он так "думает"? Там все размеры написаны. Где ещё - на лбу написать штоле? Эт чо, когда те кто-то звонит и хочет забрать доску, надо спрашивать "А вы уверены, что хотите её забрать? А вы знаете, что там толщина 16мм? Устраивает, да? А знаете, что длина 220, а ширина 90? И что это ДСП, а не МДФ? Цвет коричневый, прям как на фото!" Обидяцца ведь, скажут, мол, мы что, идиоты? Эмм, а я этого ещё не знаю...

Она удивилась, что доска в лифт не влезла, забыла как я эту доску по лестнице пёр на этаж, а я помню. Наверное, когда сам несёшь, лучше запоминаецца..

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2017-11-28 в 07:32 

Люди читают по диагонали, да я и сам время от времени такой. И людей таких встречать доводилось и совсем недавно. Все параметры указаны, но они продолжают задавать вопросы и удивляться. Более того, мне им ещё нужно объяснить, чего они хотят и как это сделать.:facepalm3:

2017-11-29 в 07:33 

Вполне возможно, только охват в несколько шире, чем одна страна.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная