ТёмныйЭльфНавостриэль2010
5 октября я уже запускал Starcraft, оно мне написало, мол, ваша ХР will be unsupported soon или типа того. Ну и что? Пусть unsupported, главное, чтоб запускалось. Я так понял, что техподдержка аннулируется, если вдруг какие проблемы, но я ей и не пользовался, т.к. по отзывам российская техподдержка не особо. Вроде запустилось, ну и хер с ним.

Недавно снова запускаю, решил заняться хуйнёй, оно мне пишет Your OS is unsupported, обновляет, пишет your OS is unsupported. Start anyway? Ну конечно, бля! На хер я всё это качал? И оно хоп - ошибка, глобальная кобзда, your OS is unsupported!

У меня вопрос - а нахер было обновлять тогда? Вот вы с самого начала (с момента запуска мной проги) знали, что у меня ХР, об чём и написали. Вот и написали бы - система не поддерживается, если мы её щас обновим, у вас ничо не запустится, поэтому или играйте оффлайн на том, что есть, или песдуйте обновлять систему хотя бы до семёрки. Так бы я хоть что-то мог запустить. А то вроде бы и дохуя гигабайт скачал и всё зря. Ну не пидоры?

Ща изучаю, как его из-под Линукса запускать. Вроде успешные прецеденты есть.

@темы: игромания, starcraft