14:33 

Продал Волгу

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Продал я свою Волгу, камрады. Вместе с ней ушла ещё одна эпоха. Пиздатая эпоха. Купил я её в январе 2008, так что была она у меня без малого 10 лет. Правда, в 2012 я купил Вольву и с тех пор на Волге почти не ездил. Эта Волга ещё помнила прикосновение рук Оли... ну и ещё много кого. Эх!



Решение продать пришло внезапно. Каждый раз, когда я о ней вспоминал, в груди ёкало - стоит ли она там ещё? Боялся, что я приду, а её уже нет или она полуразобранная. И это меня доконало. Но мне повезло - я поставил её на относительно свободной стоянке около богатого дома и всем было на неё пох. Так она и стояла, а я каждый год платил за неё налог 5тр. В какой-то момент я подумал, что уже на Вольве не езжу столько, сколько раньше, уже Вольву скоро надо будет продавать, а чего уж говорить про Волгу? Надо её продавать, пока она ещё хоть что-то стоит. В конце июня зафоткал, но разместил совсем недавно. Авто.ру показало среднюю стоимость 35тр, я разместил там за 40, а на авите за 50.
В основном звонили всякие хачики, но наконец нашёлся человек, который был готов взять её за 35. Он живёт тут недалеко, планировал посмотреть её вчера вечером, но перенёс на сегодня на утро. С вечера я на всякий пожарный поставил на зарядку аккум - он хранился у меня дома, отдельно от Волги.

Хотел встать с утра пораньше, чтобы подготовиться - пойти ограбить багажник и вытащить из Волги магнитолу. Я пытался встать в 7.30, но хрен там, не встал ни в 8, ни в 9. Не было сил, хотелось спать. Мне снилось, что он передумал, и никто не позвонит. В 9.40 он таки позвонил, сказал, приедет минут через 40. Я активизировался, нашёл старую магнитолу, ПТС, СТС, какие-то запчасти, загрузил всё это в Вольву и с просраченными правами поехал к Волге. В багажнике грабить оказалось почти нечего - взял какие-то книжки, свой домкрат, алюминиевую канистру, оставил провода для прикурки, ударную отвёртку, металлическую щётку и обычную щётку, всякие масла и прочие баллончики - они там до хера лет стояли и пусть дальше остаются. Переложил всё это к себе в багажник. Попытался вытащить магнитолу, смог снять только рамку. Сама магнитола не вытаскивается, падла такая.

За этим занятием меня застал покупатель. Он приехал с другом. Я подключил аккум, и мы попробовали завестись. Из бензошланга брызжет бензин. В таком состоянии ехать было нельзя, а ему чо-то срочно втемяшилось перегнать её к себе. Нет бы забрал ключи, заключил ДКП, а потом подъехал и делай чо хошь или на тросу увози. Поехали мы в гаражи к ремонтникам на моей тачке. Ремонтники в отпуске. Тогда проехали в Сабурово за запчастями, он купил шланги, хомуты, нож, топливный фильтр. Я ему сказал, мол, возьми два шланга - с запасом, мало ли хня какая. чтоб два раза не ездить. Пока стояли в очереди, я спросил, мол, а чо ты с ней делать-то собрался? Я грит возьму её сердце. Я на Соболе езжу, там двигло 4216 полное г-но. Поставлю туда 406 и КПП к нему. Я погрустнел, жалко машинку, а деваться некуда. Лет ей много, сама не выпускается уж скоро как 10 лет. Приехали обратно - это всё я проделал с просраченными правами, я ваще так не планировал, думал токо до Волги доехать, а оно вон как обернулось. Он заменил кусок шланга, потом тосольный шланг оказалось надо заменить, шины подкачать, в общем гемора дофига. Я попросил его друга вытащить магнитолу, у меня ни хера не получалось. Он это успешно проделал. Как-то вот бля с автомобилями у меня руки ижжопы растут. Казалось бы, простые операции вызывают у меня кучу сложностей. Слава Богу хоть аккумы могу снимать и колёса.

Пока они возились с машиной, я заполнял договор. Стоко всякой хуйни надо вписать, пиздец. Заполнил, он расписывается, и говорит. Ща доеду, нашёл уже, где мне двигло перекинут. 406й в Соболь, а из Соболя 4216 в Волгу и продам её. Я обрадовался - Волжана может ещё поездит! Отдал им старую магнитолу с этой Волги, и мы поехали - они к себе, а я к себе. Бабло мне на карточку перекинули.

Щас стало проще машины продавать. Он сказал, ща упростили всё, достаточно договор ДКП в двух экз, один мне, другой ему. Ну хз, я всё сторонник комиссионный договор заключать и всё такое - ну как это раньше было - через контору какую-нибудь продавать.

Так и не уверен, правильно ли я сделал, что её продал. Думаю, всё-таки да. Можно было бы ещё кого-нибудь поучить ездить, но учитывая, что все эти шланги каждый раз приказывают долго жить, это её надо сначала ремонтировать, а потом уже учить. А также учитывая то, что в последние годы я никого особо не учил ездить - значит скорее всего никого и не буду дальше, а она будет стоять.

Щас я запросто могу прикупить Волгу за полтос в более-менее нормальном состоянии. Но, поскольку она не выпускается уже 9 лет, возникают проблемы с некоторыми запчастями. Например, с личинками замков дверей. Китайские какие-то говённые. В новую личинку суёшь ключ, она оттуда отламывается и на ключе остаётся. Как так можно делать и из чего? В общем, учитывая этот геморрой, наверное надо покупать что-то другое, что ещё выпускается. Если вообще надо.

@темы: Волга, автомобильное

URL
Комментарии
2017-09-15 в 09:16 

Молодец, решил и сделал. Грустить будешь недолго, через день-два успокоишься, а потом и вспоминать будешь редко. Договора купли-продажи достаточно, я так покупал, если что-то не так, страдает всегда покупатель, вдруг номера перебиты или сильно битая была. Вольво, тоже продай и купи Матиз или универсал какой-нибудь с большим багажником. Дёшево и сердито.

2017-09-15 в 11:43 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
не Матиз, а Кайен или Панамеру! ;)
вам уральским нас масквичей не панять ;)

URL
2017-09-15 в 14:46 

Зачем, вам, москвичам панамеры, метро ваше всё.

2017-09-15 в 15:56 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
А Матизы нам зачем? ))

URL
2017-09-18 в 09:27 

Ха, чудак человек... Сколько ты ездишь и сколько платишь за авто? А с матизом ещё и на яхту останется.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная