14:41 

Читаем Гарри Поттера (и критикуем)

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Токо не падайте в обморок. Мужик на старости лет какой-то хернёй занялся. Ну а чо, надо чо-то читать. Это явно лучше, чем бухать. В общем, дело было так. На uft.me я пересмотрел все смешные переводы Поттера, какие нашёл. Некоторые из них, правда, не очень смешные, да и наверное нет такого кина, где бы мне абсолютно все шутки нравились. Ну, то есть, ладно, если шутки тупые, несмешные, но иногда пошлятина просто зашкаливает. У разных людей правда разные границы приемлемого - одним не нравится одно, другим другое, но, короче, ладно. После дцатого просмотра я стал задумываться над всякими логическими нестыковками - типа, вот если в одном случае они использовали это, то почему не могли в другом и т.д. Потом полез смотреть в ютюбе киногрехи про Поттера, там уже до меня все косяки нашли и обсудили. Ну вот самый очевидный например - на хера было устраивать Турнир и ждать его конца, если Грюм мог грохнуть ГП ещё в самом начале. (если такова была его цель) Ну или телепортировать его куда-то. Много копий было сломано о сюжет и фанаты сказали - читайте книгу. Там подробнее и много чего объясняется. Но также и добавляются новые глюки.

Например, палочка сама выбирает волшебника, а Рон в первой книге грит, мол, типа палочка Чарли перешла к нему, а с чем же остался Чарли?
Со слов Петуньи её сестра Лили приезжала на каникулы с полными карманами лягушачьей икры и превращала чашки в крыс. А ведь колдовать им вне стен школы запрещалось. (А ваще тогда нахуя учицца быть волшебником, если колдовать можно только в стенах школы?)

Ну, короче, начал я читать первую книгу - про Философский Камень. Читаю на русском, так быстрее.

Ну в общем, сюжет: половина герове лижет жёппу Гарри Поттеру, другая половина (которая ещё сохранила рассудок), пытается этому противостоять. Начинается с того, что волшебники ваще молодцы - действуют как дети, блядь. Подбрасывают Гарри этим Дурслям, пишут какое-то письмо, содержания которого мы не знаем, мож там хуйня какая была написана - и ебитесь как хотите. Никаких документов бля не надо оформлять при усыновлении, кабуто Средневековье, никакой гарантии, что это именно Гарри, мож это левый хер какой-то. На свои средства 10 лет Дурсли растят этого Гарри как могут, получая от него один геморрой. И на 11 год вдруг блядь как гром среди ясного неба повестка в Хогвартс.
Со слов Петуньи у неё тоже была семейная жизнь не сахар - и всё из-за ибаного волшебства, она пыталась, как могла от него дистанцироваться, так хер там - её нашли. Дальше - её сестра и муж сестры в конце концов погибли из-за ибаного волшебства, естественно, она пытается оградить от этого, кого сможет - в данном случае, Гарри. Папаша Вернон был кстати готов платить за него в средней школе. Может, у него тупо бабла не хватило бы платить за обоих и он выбрал промежуточный вариант - сына в крутую школу, Гарри в не очень крутую. Можно ли его за это осуждать. Что Дурсли получили за то, что Гарри прожил у них 10 лет? Один геморрой, который дальше только усиливался. Пиздец! Они заставили его пожарить бекон! Бедный мальчик!

Петунья - ну ёбта, жена бизнесмена! Красит форму Дадли, чтобы отдать её Гарри Поттеру! Вот ей не в лом, честно, бля? Такие трудозатраты! По-моему, проще было пойти в какой-нить сэконд-хэнд, выбрать для Гарри что подешевле, ну или купить новую, самую бомжовую, пошитую в Китае или Индии из говна - это было бы для неё проще, чем страдать хернёй.

Про Гарри, написано, что он был охуенно забитый и вообще. Тем не менее, он дрался с этим Дадли за замочную скважину, и как только попадает в Хогвартс - подальше от присмотра взрослых родственников, сразу срывается с катушек и лезет бить рыло Малфою. Нет! Так не бывает! Если человек забитый, он забитый. Он ведёт себя одинаково. Ну то есть, он хотел бы учицца, то сё, но драться бы не лез. А тут бля, токо держись, такой гопник стал!
Про письмо. Гарри приносит в комнату письмо и его тут же отнимают. Ну, бля, если ему так хуёво там жилось, неужели он за 10 лет не сообразил, что ничего хорошего от Дурслей ждать не стоит и письмо не стоит им показывать, по крайней мере до его прочтения?
Дамблдор - охуенно умный волшебник, руководитель, сука, в людях вообще не разбирается! Отмазка была, что типа знаменитость испортит Гарри. Неужели во всей Англии не нашлось ни одной более нормальной семьи, есть же в конце концов семьи без детей? Знаменитость - двусторонняя медаль. Кому много дано, с того много и спрашивается. Мож и заебись, Гарри бы с детства знал о великих задачах.

Хагрид разозлился, что Дурсли ничего не рассказали Гарри. А с какого хуя они должны были ему чо-то рассказывать. Вы, значит, руки умыли, письмишко написали и съебли хер знает куда на десять лет. Вернётесь вы потом, или грохнут вас там всех за эти десять лет - хз. То есть Дамблдор решил, что ему лучше жить среди маглов. А маглы, суки тупорылые, не имели права решать, что раз уж такая хуйня, ему лучше вообще ни о чём не знать. Должны были безропотно кормить его и надеяцца на лучшее до тех пор, пока Дамблдор о них не вспомнит.

Хагрид тоже долбоёб сказочный - оставил Дурслей в домике на скале. Как они оттуда будут выбираться, хер знает.

Про сов. Мож перевод неудачный, в первой книге написано, что Гарри говорил со своей совой. А в домике на скале сова требовала деньги за доставку. То есть, получается, совы были разумными. А как же тогда их покупали и продавали? Вот пошёл Гарри в магаз, купил сову. Сове-то с этого чо? Деньги мимо неё прошли. Что мешало ей взять и улететь нахер во время охоты? Зачем ей дурацкие эти посылки носить с риском для жизни? Мышей она ловила сама, жрать есть чо, так что хер ли в клетке сидеть?

Не совсем понятна волшебная экономика. Ну, то есть, котлы и одежда продавались за деньги. А вот Чарли поехал изучать драконов в Румынию. Он их поехал изучать за волшебные бабки или на общественных началах? Если за бабки, значит, кто-то должен был за это платить. Кто вот может быть заинтересован в изучении драконов? Обычно правительство гранты на такие программы выделяет. Про правительство тут ничего не сказано, есть только Министерство Магии. А Министерство это же вроде часть чего-то, не?

А вот Дамблдора Попечительский совет мог отстранить от должности ректора. Значит, он как бы занимал должность в Хогвартсе. Интересно, он получал зарплату или вкалывал за так?

А как же они жили в смешанных семьях? То есть, магл впахивал за магловские деньги, а волшебник за волшебные? Потом они наверное складывали семейный бюджет, и на волшебные покупали волшебное, а на магловские магловское.

Вторая книга. Дядя Вернон, еблан, хотя вроде владелец фирмы. Ну если ты хочешь заключить сделку века, блядь, и у тебя Гарри дома, от которого ты ничего хорошего не ждёшь. Ну минимизируй риски, проведи званый обед в ресторане или удали этого еблана Гарри к его ебанутым волшебникам-друзьям. Все же будут довольны, бля! Нет, надо обязательно всё обосрать и виноватым сделать Гарри. Хотя мы знаем - во всём обычно виноват капитан...

Тут можно сказать, что книжка децкая, писалась для детей и никто не рассчитывал, что взрослые начнут её массово читать и задавать неудобные вопросы. Согласен.

Ту би континуед...

@темы: книжки

URL
Комментарии
2017-08-30 в 22:09 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, а я читала и наслаждалась книгами о нём. Тебе просто сама сказка не нравится, так что не стоит читать дальше. Если всё так бесит, не нужно продолжать читать/смотреть.
Мне и в кино наплевать на ляпы. Меня интересует атмосфера и эмоциональные переживания. Если герои начинают бесить, я просто перестаю смотреть/читать, чтобы не раздражаться.

2017-08-30 в 22:40 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Да не, почему, нравится. Но я просто обязан искать логические нестыковки - раз уж читаешь, мозги должны работать, а не бездумно хавать то, что предлагает афтар. А то если ни над чем не задумывацца, афтар расслабицца и такую херню начнёт нести, закачаешься ;)
Ну вот прочёл я вторую книгу. Чо-то хернёй какой-то маялся этот Том Реддл до самого конца, сначала полукровок мочил, потом Поттера решил замочить. Чо он хотел в итоге добицца, хуй его знает. Чего ждал, тоже непонятно. В общем, мудак. Как и ГП, впрочем :gigi: Они друг друга стоят, два сапога пара! :D

А вот ещё Ричард Длинные Руки я всю прочёл. За исключением первой книги. Там я почему-то нестыковок не искал, хотя там попадались какие-то несоотвецтвия имён и всё такое, но я в то время просто не думал, что такое возможно. А там ведь наверняка есть где разгуляцца - 50-томный труд. В таком просто невозможно нигде не накосячить. Хотя... там знаешь, метод подачи сюжета - рояль в кустах. В любую минуту может произойти всё, что угодно. Хуяк, из-под земли вылезает огненный великан, может ёбнуть по ГГ кулачищем, а может попиздеть с ним и свалить обратно. Как тут бля цепляться к сюжету? А в ГП всё-таки какая-никакая логика прослеживается и именно это позволяет доёбываться до сюжета.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная