ТёмныйЭльфНавостриэль2010
intersailclub.com/cruises/sardinia-and-corsica-...
Админ сайта intersailclub.com втирает нам этот тур. Обещает скидку. Если ткнуть вкладку Who's on board там уже два америкоса забукали трип. Это если там инфа актуальная. Они знач против нас санкции, а мы с ними будем на одной лодке плавать. Не будет ли это нелояльно по отношению к... ? ;)

Про энтот тур спрашивал, там, блин, всё уже забукано. Лодка участвовала в Whitebread Race какого-то года.
intersailclub.com/cruises/sunset-cruise-in-the-...

Этот пока плавает, приплывёт мож ответит чего-нибудь. Тоже лодка из Volvo Ocean Race. Кают нет, один опен-спейс на всех. Ответил. Тоже всё забукано, блин.
intersailclub.com/cruises/a-racing-sailboat-in-...

И вот ещё нам тут скинули вариантик с 23 по 30 Sep. С 16 по 23 тоже есть, но там может забито уже всё, потому и не скинули
intersailclub.com/cruises/milos-to-santorini-di...

В общем, хз. Или можно взять лодчонку в Лефкасе и самомим пройтись. По деньгам примерно тоже на тоже, а мож в Лефкасе и дешевле выйдет. Но тут как - в Лефкасе мы не были и на Сицилии/Сардинии/Корсике тоже не были. А вот на маленьких яхтах уже были, а на таких больших, да ещё двухмачтовых - нет. И с иностранщиной всякой на одной лодке тоже не были ещё.

Падруга падруги готова была поехать с нами на катамаран. На этом их сайте я нашёл аж три катамарана, за 670, 750 и 950 евро за человека Дык бля, ни одного недоступно. Чо-то отменили, а чо-то не там плавает и стоит не 950, а 1200. А 1200 за двоих отвалить это 2400 - на эти деньги можно самомим катамаран взять. К тому же у меня и нету стоко (( Падруга и падруга падруги могут добавить, но незначительно. Нужен кто-то ещё. А этот перец, который с нами на Кос был готов ехать, упёрся и хочет только яхту, катамаран не хочет. А впятером мы могли бы осилить. Я даже написал в rentabo.com и они мне скинули список доступных катамаранов и яхт по Греции на эти даты.
Хуйня в общем. С этим русским народом хуй куда договоришься сплавать. Вот и не знаю, чо делать теперь ((

@темы: яхты и красивая жизнь