15:08 

Второе посещение азербайджанского барбершопа

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, в общем, приехал с отпуска, сразу в барбершоп! На этот раз вместо 450 с меня взяли уже 500р. Ну и чо-то по ощущениям меньше времени он со мной возился, чем в первый раз. Я снова хотел албан стайл, объяснил ему, шо тут типа покороче, почти налысо, а тут вот подлиньше. Он вроде всё понял, постриг как в первый раз. Не придерёшься, да, там покороче, но не настоко наскоко я хотел. Он стрижёт классически, видимо, большинство мужиков к нему приходит, просит так, ну и чтобы избежать гемора, он так всех и стрижёт. А мне нужен авангард, агрессивность, брутальность. Видимо, это не к нему. Я тоже хорош, мог бы фотографию принести, чо мне надо, но нет, в лом было искать, я торопился.

Короче, подумал следующее. Уже 950р на стрижки ушло, а машинку я покупал за две с чем-то. Нах я спрашивается машинку покупал тогда? Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Ну или не очень хорошо, но ты будешь знать, почему так получилось и кто виноват. Один раз получится хуйня, второй раз, зато третий будет заебись. В конце концов, я яхту могу водить, неужто три волосинки не состригу ровно? Даж машинка есть. Парикмахер же не телепат, невозможно объяснить ему все нюансы, где должно быть то, где сё, особенно, если сам в этом не уверен. С другой стороны я ж для того и пришёл к мастеру, чтобы просто заплатить и получить что мне нужно. В общем, хз. Щас, немножко обрасту и начну пробовать ;)

@темы: бьюти

URL
Комментарии
2017-07-31 в 10:07 

Скользкая дорожка, сначала борода, потом узкие джинсы с подворотами, вэйпы, потом перестанешь смотреть на женщин, а потом... Главное сумей остановиться вовремя.

2017-07-31 в 10:19 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
С чего эт я перестану смотреть на женщин? А мож и перестану - на них не смотреть надо гагагага :gigi: что посмеешь, то и пожмёшь
Ща позырю чо такое вэйпы. Узкие джынсы эт ваще не для меня. Люблю свободную одежду - шёлковые штаны, например ;)

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная