13:30 

О Зомби-роботах и обо мне, д'Артаньяне

Короче, в общем, расскажу вам немного нашу кухню. У нас со сменщиком у каждого свой комп и монитор, но сидим мы за одним столом. И ещё одна пара так же. У остальных ваще по два монитора, а у кого-то и по три, хотя сидят они за отдельным столом, а не делят его, как мы. У мониторов несколько входов VGA, DVI, Display Port. На каждом компе есть встроенная в материнку видюха с выходом VGA и установленная видюха с выходом DVI. Каждый к одному монитору подключается по DVI или Display Port (чо есть на компе), а к другому по VGA.
У нас ваще крест-накрест. Свой моник мы подключаем к себе по DVI, моник напарника по VGA. Через это у нас траблы - монитор сам ищет сигнал. Как только ты залочил комп, мониторы погасли, потом приходишь, мониторы показывают картинку с компа напарника. Пока винда стояла, надо было на одном мониторе нажать +, выбрать правильный источник сигнала и ОК. За день я это проделывал много раз. Вышел поссать, возвращаешься и переключаешь. Отвлёкся, мониторы погасли - переключаешь. Щас у меня Линукс. Вот не помню, вроде бы тоже было норм, один моник надо было переключать. Короче, 4 декабря 2016 напарник умер, царство небесное. Полгода сидел я тут один за отдельным столом и жизнь уже начала казацца мне охуительной. Тут взяли новенького. Он ваще такой продвинутый во всем, хуё-маё, с Линуксом чо-то у него не заладилось, сеть хуёво работала, поставил себе Винду. Прихожу, мониторы у меня перекосоёблены - курсор с одного на другой переходит через дальние стороны, а не через ближние. Ну и хз, как так получилось, но теперь уже на двух мониках надо каждый раз переключать. За час это меня заебло вконец. Я стал думать - а нельзя ли как-то отключить автопоиск сигнала и прочую хню и нашёл. Называется Auto-Switch Source. Отключил на обоих и всё. Теперь надо это делать только раз в 2 дня, а не каждые 15 минут!

И вот, что удивительно! До 2015 года мы ваще отдельно сидели, в 2015 у нас эта тема с двумя мониторами и переключением началась. У второй пары всё сложнее - до марта 2016 они сидели за отдельными столами, потом мы сюда переехали, их сдвоили, и их тоже коснулась тема с постоянными переключениями мониторов. То есть, полтора года они уже так ебуцца. То есть, из пяти человек, только я один наконец допёр, что надо чо-то попытацца с этим сделать. Ну, тётка-сменщица понятно, не особо шарит в этой аппаратной хуйне, но второй-то сидит, молчит постоянно, типа под умного косит. Мог бы дотёмкать. Хер там. Про предыдущего сменщика чо уж говорить, но новый, незамыленным взглядом мог бы увидеть шо тут херня какая-то творицца или мож у меня Линух отключается и на Винде у него ничего не происходит? Хз. Вот как после этого не сказать, шо они роботы-зомби? Ну и я тоже хорош. Но раз я первый догадался это сделать, значит, где-то во мне ещё теплицца антилект, сила воли и мечты о прекрасном ;)

А, кстати, стопудов, если бы вторая пара дотёмкала это сделать, хер бы они нам чо сказали - менталитет. Эт я просто такой экстраверт гыгыгы

@темы: мысли вслух

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная