12:29 

Выбираем мобилу. Тиндер же ёпта!

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Решил я-таки мобилу себе обновить. Неудобно к корешу в мобилу лазить за Тиндером. Он конечно оказывает посильную помощь - переписывается с моими тёлками, когда меня нет рядом, разводит их на встречу, но наглеть неудобно, должны быть какие-то рамки :gigi:

Ждал, ждал я этот ёбаный Tizen, понял, шо он не выйдет. Восьмой год уже юзаю Samsung i8910 Omnia HD II. Охуенный телефон, всем меня устраивает - больше всего тем, что заряд держит неделю. аккум съёмный, но - уже не идут всякие современные приложения - Яндекс.Карты не обновляются, Яндекс.Почта тоже, Яндекс.Такси вообще хер поставишь, про всякие Вайберы, Вотсапы вообще молчу. Короче, ладно.

Начинаю выбирать телефон. Готов заплатить хорошее бабло, чтоб на несколько лет хватило. Требования простые - я должен ебать мозги телефону, а не он мне. Как знатный распиздяй я вряд ли смогу его заряжать каждый день, поэтому нужен большой аккум. Это первое и самое важное. Ну и чтобы там в него побольше было напихано, чтобы он тянул всякие грузовые приложения, игры, хуй ведь знает, чем я займусь в ближайшую семилетку, чтобы не быть ограниченным телефоном.

Смотрю - у новых телефонов как правило несъёмный аккум, вот говно! (( И матрица IPS! Она более энергоёмкая, чем AMOLED. Сука блядь, ставят маленький аккум и в дополнение жрущую матрицу, что за уроды, блядь! А с большим аккумом телефонов реально мало. Вроде выбрал Samsung A9 Pro & Samsung C9. Телефоны охуительные, всё круто, собрался уж брать, читаю отзывы - сделаны Самсунгом для китайского рынка. Не для нашего. У нас официально не продаются. Но можно купить неофициально - ну как, ввезены они мож и официально, но перепрошиты и всё такое. И народ пишет, проблемы со Сбер.Онлайн, проблемы иногда прошивка слетает, надо перепрошивать, с Гуглосервисами проблемы, установлено несколько китайских прог. Вот из всего наличие китайских прог это самая маленькая проблема, даже вообще не проблема.

То есть в 2017 году я должен за 30 штук купить смартфон и ещё блядь бояться, что вдруг там слетит прошивка или самостоятельно его перепрошивать, удалять софт... Они чо, охуели совсем?

А почему Самсунг так сделал - только для китайского рынка? Потому что в России он щас продаёт S7 и вышел новый S8. Я посмотрел на эти S7 и S8 - цена от самолёта, аккум никакущий. S8 от 50 штук стоит. S7 где-то 30-40. Их несколько версий есть. Посмотрел я на этот S7 - не впечатлил. Аккум никакущий, и в эти A9 C9 до хрена всего напихано, экран больше, аккум тоже больше и почти всё из того, что есть в S7, есть и в них. А цена от 25 где-то. Больше всего бесил аккум конечно. Коллеги говорят, ну а как ты хочешь - чтобы топ-смартфон был похож на кирпич?
Нет, блядь, я весь такой бизнесмэн должен отватить 50 штук, а потом бегать как мудак искать розетку каждый день. Или таскать с собой павербанк на верёвочке. Зато смартфон не как кирпич! Кого вы пытаетесь наебать? Я могу понять, если бы он пять штук стоил, тогда да, не совсем удобно, но можно потерпеть. Но за 50 он должен отсасывать ещё автоматически! Народ ваще ахуел!

И больше всего бесит, что все вокруг считают, что это нормально! "А что делать? Все так!" И ведь было время, когда телефоны держали неделю и это считалось нормально! И было оно не при Илье Муромце, а буквально 10-15 лет назад! И если у всех такая короткая память, стоит ли удивляться, что нас наёбывают все, кому не лень?

Я не хотел покупать чисто китайский телефон, типа не признавать глобальную китайскую экспансию, хотя чо там и так всё ясно. Мы как не делали свои мобилы, так и не делаем, а Китай 20 лет назад не делал, а теперь делает топовые. Ну и раз ебучий Самсунг так с нами поступает - не продаёт нам всё топовое, что у него есть, продаёт это в Китай, а нам впаривает свой говёный S7, то - пошёл он тогда нахуй! Возьму Xiaomi.

Стал смотреть, а у них матрица IPS. Блин, странные люди, ставят большой аккум и жрущую матрицу. Ну, то есть было бы лучше, если бы был AMOLED. И с амоледом нашёлся единственный вариант, это ASUS Zenfone 3 Zoom. Камерофон с двумя (а то и тремя) камерами. Нах он мне, я не фотограф, зато там аккум норм 500Мач и амолед. Плюс ещё куча плюшек, нету только NFC. Бесконтактные платежи или для чего оно там. С другой стороны, у меня и щас нет NFC и ничего. Берём его. За 27 штук.

Камрады, што скажите? Если у чювака будит такой тилифон, дадут ли иму тёлки и какии?
1) Дадут ли иму тёлки за зо?
2) Дадут ли иму тёлки за чо?
3) Дадут ли иму тёлки за го?
4) Тёлки за so тут ни апсуждаюцца па ряду причин
У ниво па-настаящиму бальшой аккумулятар (тёлки любят в мущинах фсё бальшое, асобина пуза) и мала жрущая матритса амолед. И двайная камира для съёмки тёлачек в стерео (в адежде и без)
www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/3569246

@темы: мобилы

URL
Комментарии
2017-05-22 в 08:42 

К сожалению, друк, ничем не могу помочь тебе в этом вопросе. Ты конечно не помнишь, но первый телефон Nokia 6100, которым я пользовался с 2005 г. умер, после него, в 2013 я купил Nokia 100, а в прошлом году мне подарили йазвук 6с, но им я пока не пользовался. А, ну ещё у жены йазвук 4с, но она по нему звонит, пишет сообщения, фотографирует и ходит в сеть и заряжает каждый день, а в выходные несколько раз в день.

2017-05-22 в 09:27 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну ты мог бы предположить нащот тёлок ))

URL
2017-05-22 в 09:35 

Предполагаю, вариант №1. После 40 и 50, плевать какой у кого-то телефон, машина и т.д.

2017-05-22 в 10:09 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну вариант 1 как бы включает в себя варианты за ЧО и за SO. Правда за SO надо быть внимательнее

URL
2017-05-23 в 11:24 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, сейчас так много разных смартфонов, и у всех мужчин своя позиция на его выбор. Поэтому я давно не обращаю внимания на телефон. Конечно, наличие айфона говорит о наличии денег или полном отсутствии мозга, если айфон взят в кредит.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная