14:56 

Стримы, стримершы и Linux

Короче, у AFFCЫ есть модератор. Большой её фанат, почти постоянно присуцтвует на всех её стримах, и я к нему добавился в друзья Фкантагте. Или он ко мне добавился, я уж не помню, не суть. С тех пор когда я стал открывать новости Фкантагте, там вылезала тонна всякой мути, на которую он подписан. Я стал замечать, что постепенно провожу всё больше и больше времени, читая эту хрень. Там конечно много забавных, юморных вещей, но не все они такие уж юморные. Короче, всё это конечно очень интересно, но время лучше потратить на другое.

Поначалу я лочил у себя эти его сообщества, чтобы у меня они не показывались. Но он подписывался на всё новые и новые. А где же он сам? Где его личные посты? Нету таких. Ну или очень мало. В итоге я нашёл специальную галку - не показывать перепосты или чо-то типа того, и у меня Фкантагте наступила тишина.

А дальше я подумал, что раз уж я просматриваю эти ебучие новости, неплохо было бы, чтобы они показывали что-то полезное мне. Набрал в поиске "группы Linux" и подписался, если не на все, то на самые крупные уж точно. Потом набрал "группы freebsd" и подписался ещё на несколько. Потом набрал "яхтинг" и подписался ещё на пару штук. Всего набралось около 50. Можно, оказывается делать несколько новостных лент, каждая по своей теме. Для Линукса сделал, для остального пока ещё нет.

Я рассчитывал, что полудохлые группы редко публикуют новости и не будут засорять мою новостную ленту, а живых из этих сообществ дай Бог половина. Так и оказалось. Самых активных можно пересчитать по пальцам.

Бедные мои дружки и падружки Фкантагте - теперь они всё это тоже будут у себя видеть гагага. НО! Как правило, все они стримершы и прочие известные личности, у них и так до хера подписчиков и скорее всего эту проблему они давно уже решили, найдя заветную галку в настройках.

Итог - не могу сказать, что моя осведомлённость в вопросах Линукса и прочей хуйни сильно уж выросла. В основном там новости такого характера - вышел релиз XXX проги YYY. Устарел релиз XXX проги YYY. Вышел новый дистрибутив, вышла новая прога и т.д. НО - пара интересных статеек попалась, правда они не Вконтакте - там просто ссылка и описание, а дальше уже надо идти по ссылке и читать серьёзно. Я уяснил, что такое ArchLinux, опять же, не в ВК, там его просто обсуждали, а изучать лезть пришлось отдельно.

А вот по яхтингу я нашёл прикольный сайт - ilovetosail.club Там есть галка "предложения со скидками" в фильтре цен.

Так что пользу какую-то это мне принесло и на том спасибо.

@темы: яхты и красивая жизнь, стримершы, linux

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная