Проблема в том, что для всего, кроме стримов, текущего компа мне хватает. Собрале мне его ещё в 2008 году, и недавно прокачал чуток для Старкрафта. Процессор у меня там какой-то Xeon 4-ядерный, серверный вариант - мало греется. памяти 3Гб, материнка больше не видит. Видела бы 4Гб, проблемы бы не было - прога для стримов требует мин 4Гб ОЗУ и операционку не Win XP, а чо покруче. А в чём затык?
читать дальше
Мож чо ещё допишу. Все аргументы зыбкие. Что за, что против. Потому сомневаюсь и до сих пор не купил, а время идёт. Можно вспомнить, как я тоже что-то хотел купить, строил планы и чем это кончилось. НО! Это может ни о чём не говорить, т.к. например, стеллаж даёт одни возможности, а комп другие, и если варочная панель или электросортир у меня не зашли (надо анализировать причины, они всегда разные), это совсем не значит, что комп тоже будет пылиться без дела. Тем не менее, можете припомнить мне, когда я что-то купил и обосрался гагага.

@темы: стримершы, компьютерное