14:28 

Закончил прохождение кампании HotS

Дело было так. Ещё в 2016 году я увлёкся Starcraft 2 и предложил падруге пройти кампанию HotS, потому что начало мне показалось эпичным и динамичным. Решили проходить на сложности Новичок, но чо-то падруга не вкурила и в основном проходил я. Ну, я тут уже писал об этом. Потом ей это надоело, я ей предложил переключиться на WoL, и стали проходить её на сложности Боец. Эту кампанию она прошла, а HotS так и завис. А часть ачивок завязана на выполнение всех трёх кампаний и типа таво. Ну и вот, в пятницу вечером, мне в башку чо-то ёбнуло, дай-ка, думаю, закончу, т.к. хер знает, когда она соберётся закончить и соберётся ли вообще, а мы никому не навязывается. Неинтересно - ну и ладно. Где-то до полтретьего ночи я сидел, проходил оставшиеся шесть миссий. Проходил на Бойце, т.к. там уже какие-то ачивки дают. Две миссии пришлось проходить повторно, чтобы ачивки выполнить. Вообще - ужасная халява даже на Бойце. А на Новичке ваще пиздец. Ну и я тупил, и токо со второго раза понимал, как надо правильно проходить. Карты спроектированы так, что надо двигаться последовательно - сначала рядом всё зачищаешь, потом продвигаешься вперёд. Я какого-то хера сначала пёрся в дальнюю часть карты, на меня нападали ближние, я бежал обратно, отбивался, опять пёрся на дальний угол заканчивать начатое. Из-за этого прохождение затягивалось. А второй раз когда проходишь, уже всё норм. Даже последняя миссиия не в пример легче, чем в WoL или LotV. А я ж ещё проходил на немецком. Когда лёг, долго не мог заснуть, и фразы навроде "meine Königin" & "Ich bin der Swarm" ещё долго стояли в ушах. Ну ваще отдельные фразы начинаю понимать, тем более, у меня субтитры на русском.

Когда прошёл, осталось приятное послевкусие - несмотря на то, что HotS я щитал довольно детской и ваще худшей из всех кампаний, финальные видосы там прикольные сделаны, ну и ваще, месть и всё такое, романтика, короче. А ещё куча ачивок выполнилась в финале. Я сидел и ждал, а они всё новые и новые появлялись. Ща ещё отдельные доделаем, а потом ваще перепройдём всё на Бойце и Ветеране и буит супер.

Падруге не буду говорить, а то начнёт гундеть, шо вот мол, чо ты прошёл без меня и всё такое.

@темы: игромания, starcraft

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная