01:26 

Тарья Турунен - 13 апреля в Крокусе!

Ааа! Камрады, я дождался! Год незаметно пролетел (( Как вчера всё было. Короче, ладно. В этот раз будет настоящий рок-концерт!
Вот не знаю, пайти ли мне с падругай или гатишную тёлку какую-нить падыскать.

24го февраля к нам Epica приезжала. Об этом я узнал тоже сильно заранее, когда мы с падругай прокачивали её комп для Старкрафта и прочего (это было почти сразу после прокачки моего компа) Пока он там прокачивался, мы шлялись по рынку, зашли в палатку Евросети и хуяк - там афиша Epica 24 февраля. Я сразу оживился, а падруга апять грит "фу, рок какой-та" Ну, я решил не настаивать, ладно, думаю, один схожу.
Но потом клипы их посмотрел, не пропёрся чо-то, а 24 февраля чо-то я устал как собака и не пошёл. Не жалею особо, я их мало слушал. А вот Тарью побольше. Ладно, есть время подумать.

Metallica к нам приезжает ещё. 2 марта в Крокусе. Стойте, второе марта это ж чо - завтра штоле? Уу, бля, ну ещё есть время подумать.

@темы: анонс, музыка

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная