23:02 

Мысли о яхтенном сезоне 2017

Не балую я вас, камрады, рассказами про путешествия на яхтах. Проблема в том, что это надо всё писать, а писать долго и нудно. Но - надо исправляцца. Постараюсь чо-нибудь начать пейсать про наш осенний паход. А щас текущая обстановка. Падруга хочет на катамаране. Потому что яхты уже были, надо что-то новенькое. Посмотрел я цены на катамараны на сезон 2017. Охуеть. Раньше самый дешёвый можно было найти за 2500 евросов. Сейчас самый минимум начинается с 3000, но это какие-то неуверенные 3000, реально найти за 3400 евросов. Неделя проката. Я ещё не охуел. С яхтами гораздо проще. За 1600-1700 евросов можно найти. Больше всего выбор в Хорватии. У меня ещё остаётся робкая надежда, что это они в феврале цены ломят, а ближе к лету всё-таки скромнее цены будут, хотя и выбор поменьше. Хз, посмотрим. И ещё есть вариант найти частный катамаран и взять там каюту. Ну или кто-то будет искать компанию и к ним примазацца, но у нас уже даты конкретные забиты, поэтому нужно чтобы они совпали, а такое редко бывает. Короче, ладно. Как-нибудь да будет, кто ищет, тот всегда найдёт. Буду держать вас в курсе.

@темы: яхты и красивая жизнь

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная