23:31 

Прокачка гироив совместного режима - 4

Артанис 15й уровень

Ну чо, докачал я Артаниса до 15 уровня. Поначалу играл в масс драгунов, но задолбался - пока они дойдут куда-то, уснуть можно. Видел видосы, где играют масс темпестами. Это типа космические корабли такие. Решил тоже попробовать. Две игры тупо боялся, а ну как щас пойду в темпестов, а меня вынесут на хрен? Третью игру решил - сейчас или никогда - строим темпестов! Хвать - а газа-то нету, старгейты не на что поставить. Четвёртую игру уже хуяк - ранние газы, самые первые здания газилки. И что удивительно - всё получилось, вышел в темпестов и даже не снесли нас. Летал, мочил там всех, но замочил меньше, чем союзник. Вторая игра снова в темпестов. Союзник Стуковым играет, породил мяса хуеву тучу. И мне пишет - где твоя армия? Строй армию! А я ему - чувак! Чо ты начинаешь? Зачем тебе моя армия? Нормально же всё! Ты и так один тащишь! В четыре раза больше меня он замочил! А эти темпесты - меееедленные пиздец. Пока они куда-то долетят, союзник туда-сюда успеет сбегать. Ну уж как долетят, мощно раздают, конечно, ну а толку-то. Надо ещё и вовремя раздавать! Посоветовали мне ещё в зило-фениксов играть. Фениксы это самолётики такие, маленькие, быстрые и хилые, а зилоты - пехота протосековская. Так-то они мощные, но только землю контрят. Пока не пробовал. Докачался до 15 уровня и ну следующих качать!

А кого следущего-то? Аларак мне не зашёл как-то, сложно с ним. За Каракса тоже надо уметь, ну и остались только зерги - Керриган, Загара и Абатур. А ещё Стуков. Зергами я как-то не очень - там надо крип двигать, инъекции делать, ещё хз чо. Попробовал Керриган, прокачал до 6 уровня, но чо-то не тащит она у меня. Построю гидру, схожу в атаку, у меня всех убьют и всё заново. Как-то видел другую Керриган, вот там перец играл так, что я даже близко не стоял! Тогда решил за Стукова. Тоже не тащит он у меня ни хера, хотя все говорят, мол, Стуков имба. Наверное, что-то не так делаю. Надо опять смотреть, изучать.

Ну и ваще как-то надоело уже - одно и то же, сколько можно? Качаешь одного, качаешь другого. Надо что-то новое. А новое это у нас игра на Эксперте и мутации. Мутации потихоньку осваиваем, на Эксперта пока не замахивались.

А! Комментаторов ещё докупил. Всех четырёх, которые оставались. По 349р, итого 1396. Ну это такие перцы, которые говорят по ходу игры: "На базу напали", "Нужно больше минералов" и всё такое. Вот, Близзы додумались это разными голосами озвучить и продавать. Купил из любопытства, там прикольные фразы есть, ну и потому что 1400р по сравнению с прокатом яхты эт херня. Больше покупать пока нечего, если новый набор заданий или кампания какая выйдет, возьму.

Есть ещё скины юнитов платные - ну типа, морпех в игре у тя будет выёбисто выглядеть, но эт я щитаю совсем уж бабло на ветер. Одно дело стримеры какие-нибудь, которые деньги на этой картинке зарабатывают, а мне-то чо. Какая разница, как выглядит морпех, главное, чтоб он в игре тащил! :gigi:

Победа во второй мутации

На этой неделе появилась новая мутация "Поднять щиты". Аж на 14 дней её зарядили, потом сократили до 8, а следующая мутация будет 6 дней. Три изменения там - сокращённый обзор - дальше носа не видно ни фига, минеральные щиты - такая хрень на кристаллах появляется, временно не даёт добывать и рассеивание урона - типа, когда наносишь урон врагам, часть попадает на соседних юнитов, в том числе и на твоих. Боялся я и рассеянного урона и минеральных щитов. Реально всё не так страшно оказалось - с тем расходом минералов, который у меня, щиты эти можно ваще не разбивать, я даже особо не заметил разницы. Такая ж фигня и с рассеиванием урона. А вот сокращённый обзор мешает сильно. Его трудно не заметить.

Попробовал играть через Воразун. В первый раз не зашло, во второй раз союзник играл на сложности Боец и всё получилось! Убили мы примерно одинаково, он получил очки как за бойца, а я как за Ветерана! По-моему, всё справедливо. Ну а чо мне, как увидел, что Боец, выходить, что ли, сразу надо было? Получил свои 140к очков, но прокачался только на один уровень. Теперь у меня 35й.

Падруга проходит кампанию
Падруга. Видимо, что-то поняла в этой жизни, т.к. решила-таки допройти кампанию WoL. Оставалось ей, уж и не знаю, 10 миссий вроде. 2 миссии я ей помог - Фактор Мёбиуса и Тихая гавань. Помог, а потом сижу и думаю - зря я так сделал. Отвык уже. В этой кампании (в отличие от HotS) я старался чётко придерживаться правила, что я только говорю, а она кнопки нажимает. И вот, впервые нарушил, но больше постараюсь так не делать. Просто падруга ваще нифига не втыкает, как микрить. Я тоже не особо втыкаю, но я хоть видео смотрел, так что у меня лучше получается. На этих миссиях я впервые привлёк дополнительные материалы - тексты с руководством прохождения и видео (потому что уже больше половины игры, начинаются сложные миссии). На следующий день стали проходить миссии за Зератула. Я приехал с работы позже, чем рассчитывал, прошли только полторы миссии. Но сначала тоже смотрели видео, как правильно. Вот! Главное - подход. Посмотреть доп.материалы, пройти и таким образом сэкономить себе время и нервы и даже узнать что-то новое.

@темы: игромания, starcraft

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная