Падруга проходит WoL

В прошлый раз мы прошли четыре миссии. Точнее, она прошла. В сб она ко мне приехала в пять вечера. Я ваще думал, что мы сегодня до хера миссий пройдём. Но она сначала грит, давай пойдём погуляем, щас тепло, час погуляли, потом пожрали, потом грит давай кино посмотрим. Нафиг грю кино, старые все пересмотрели, а новые говно. Давай проходить. Пятую миссию "Песочницу Дьявола" она ещё как-то прошла без моего участия, а "Зов Джунглей" завтыкала. По ошибке стала атаковать свой завод, свои здания, и тупит - не сразу это прекращает. Тут ещё враги пришли, вломили. Нет, говорит, сам играй. Ну, я расстроился, немножко поиграл, выправил ситуацию, потом грю, давай дальше. Прошли. Потом было "Большое ограбление поезда", его она тоже прошла, ну, миссия лёгкая. Потом всё. На следующий день, в вс она ещё меньше хотела проходить, почему это ты, грит, решаешь, как мы будем проводить время? Я мож кино хочу посмотреть! Сели играть всё равно. "Большие раскопки" - помню, миссия халявная. Я всё боялся, что враги мне вломят, а как-то легко всё прошло. У неё всё сложнее было, ну, тем не менее, прошли. Потом миссия за Зератула - мне пришлось проходить, там надо кнопками оперативно фигачить, а она не хочет учиться это делать. Нафига? - говорит. Что мне это даст? Сам играй! Да и время позднее было, пришлось самому быстро пройти.

А я между прочим, смотрю, как она играет и мысли приходят. А мысли такие: ёлки-палки, она даже кнопки не умеет нажимать, а получает больше меня! Где справедливость? Я должен получать больше, чем щас! И я знаю ответ. Шо если бы такой талантище, как я, не грел жопу на удобном графике 2х2 и эээ не очень сильной рабочей загрузкой, а рвался бы в бой, то, думаю, так бы оно и было.

Ну и раз она так не хочет проходить, то мож хер с ней? Не хочет и ладно. А могла бы реально открыть для себя волшебный мир жанра RTS и проперецца. Ладно, посмотрим.

Мои дальнейшие успехи

Короче, в общем, чо я хочу сказать камрады. Кампании я прошёл почти все три: вторую падруга проходит, зависло там почти в конце, ну скоро допройдёт, и я возьмусь. Третью застрял на эпилоге, вторая миссия - пытаюсь застроить планетарками проходы, как Зергтв, дык не успеваю, это раз, и дырки между ними остаются, через которые вражеские пидоры пробегают. В общем, не Зерг я тв, ни разу, ну я как бы и не оспаривал. Рано или поздно придумаем. Мож на Бойце не планетарками, а бункерами достаточно застроить? Хер знает, посмотрим.

Короче, надоело это мне и захотелось чего-то нового. Посмотрел видео от Зергтв "50 оттенков Протосса", в котором он раскрывает всякие подлые стратегии. Вернулся к сетевому режиму, сразился с компьютером, добыл пару новых ачивок. Купил ещё одну кампанию - за Нову. Ну, она продаётся не как кампания, а как набор миссий в кол-ве 9 штук. Почему я её купил? Когда запускаешь Старкрафт в режиме Кампания, там на экране 4 главных героя - Рейнор, Керриган, Артанис и Нова. Если кампанию ещё не купил, герой прозрачный, кампания недоступна. Как покупаешь - герой обретает цвета и можно играть. Ну и у меня три были доступных, одна Нова прозрачная. Непорядок. И они продавали комплект за 1200р - набор заданий + командир Нова + ущё чо-то, и я купил. По ходу дела так оно и стоило, ничего не сэкономил, ну да хрен с ним.

Совместный режим

Заинтересовался - чо за командир Нова такая и на хер она нужна? Полазил и залез в "Совместный режим". Я и раньше в него залезал, ну режим и режим. Я думал, что надо сначала найти напарника, договориться с ним, а это геморно, ну и ещё по ходу игры обсуждать совместные планы и всё такое - хер там. В какой-то момент я увидел, что там есть кнопочка "Начать" и нажал её. Раз компьютер сам подбирает мне напарника, посмотрим, что там нужно делать, если чо - сольёмся, всего и делов. Играть решил командиром Рейнором. Он самый первый в списке потому что.

Чо за режим. Взяли они лучшие десять миссий из своих кампаний, немножко их изменили - раньше ты один играл против компа, а щас играешь с напарником. С напарником конечно легче, даже если он полный нуб, но хоть что-то делает, всё равно легче. Но! Ты играешь не расами (терраны, зерги, протоссы), а, типа, войсками конкретного командира. Каждому командиру доступны не все возможные войска конкретной расы, зато те, которые доступны, имеют доп.возможности и сам командир тоже имеет способности - вроде вызова вундервафли раз в пять минут и т.д. Сам он на карте необязательно присутствует. Командир даётся первого уровня, в игре получает опыт, его можно прокачать до 15 уровня и с каждым новым уровнем он получает доп.способности и всё такое. Причём, заранее известно, что именно он получит, это даже написано на экране, только заблокировано до получения нужного уровня. После 15 уровня можно ещё заработать 90 очков умений, которые можно распределять между доступными командирами. Играешь Рейнором, хуяк ему 90 очков, играешь кем-то другим, убрал у Рейнора, добавил кому-то другому. Хуйня какая-то, не находите? Ну, в целом так и есть. Карт всего десять и надо по многу раз проходить одно и то же, чтобы вкачивать героя. Герои разные - способности разные, есть ещё мутации - небольшие изменения режима игры, ну, чтобы как-то разнообразить.

Ну и чо, запустился сначала на Новичке, чтоб не слицца, если вдруг сложно. Удивительное открытие - с напарником можно вообще не взаимодействовать. Правда, на сложных уровнях это делать желательно - может сильно облегчить прохождение. Если вдруг залажал или не знаешь чо делать, есть шанс, что союзник вытащит. Одну и ту же карту с поездом прошёл на Новичке, потом несколько раз на Бойце, потом на Ветеране попробовал - каждый раз с разными игроками. На Ветеране нас вынесли. Вкачал Рейнора до третьего уровня. На следующий день йезучил более внимательно - уровень сложности даёт % к опыту - кач идёт быстрее. Новичок +0%, Боец +20%, Ветеран +50%, Эксперт + 100%. Попробовал на Ветеране, опять вынесли. Остановился на Бойце. Случайная карта даёт +25% к опыту, стал играть на случайных картах. Не всегда втыкал, чо надо делать - союзник спасал в этом случае. Прокачал до 7 уровня! А сам думаю - хуйнёй какой-то я занялся. Одно дело против человека играешь, получается киберспортивная дисциплина. Совсем другое - против компа проходить десять раз одно и то же, чтобы был кач - виртуальное усиление виртуального героя. Правда, есть ещё один плюс - когда играешь с напарником, успеваешь увидеть разницу в своей и его игре - наскоко он круче или наоборот, такой же, как ты. Реплеи, как я понял, не сохраняются - было бы полезно пересмотреть. Впрочем, может надо в настройках покопаться.

Сегодня снова задумался над этой темой и даже накопал две статьи
hdgame.net/news/starcraft-2-sovmestnyy-rezhim-k...
hdgame.net/news/starcraft-2-artanis/

Прочитал и охуел. Мне и в голову не приходило, что для совместного режима для каждого героя нужен свой отдельный билд, не такой как в сетевой игре! И там ещё учитывается, кто с тобой в паре играет и что полезного тебе может дать! Я был в шоке, что Рейнором оказывается нужно строить 6 ЦЦ и будет щастье, что в техлабе под этот режим есть дополнительные грейды, которые надо изучать и ваще стратегия совместного режима с Рейнором отличается от обычного мультиплеера 1х1. А народ уже и стратегию продумал и всё просчитал. Вот, ради этого открытия тоже стоило залезть в совместный режим.

И чо это мне даст? А хуй иво знает! Нуу, шо лишний раз внимательность и головой думать всё время. Шо то шо кажется одно и то же - не всегда одно и то же.

@темы: игромания, starcraft