ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Как я уже говорил, вечером во вторник у меня внезапно заболел зуб. Причём, не совсем понятно какой - пятёрка, шестёрка, семёрка на нижней челюсти - хрен поймёшь - аж на верхнюю передаётся. Ноет и ноет. Похожая херня была в августе перед отпуском. Сходил к врачу - удалили мне зуб мудрости за 5тр. Видимо, дело было не в нём. Вечером ещё ничего - что-то делаешь, отвлекаешься, а как лёг спать, ваще жопа. Ноет и ноет. У меня были остатки ракии - набрал в рот, пока держишь на зубе, он постепенно немеет, глотаешь, отходит и опять ноет. Сначала выпил ракию по глотку, потом переключился на Пелинковац - 32 градуса. Кое-как заснул. В шесть просыпаюсь, опять ноет. Вспомнил, что есть анальгин и зубная рекомендовала его пить в таких случаях.
Нашёл, читаю инструкцию. Метамизол натрия 500мг. Взрослым максимальная доза 3г в сутки. Осторожно - блокирует функцию почек. Ладно, от одной таблетки ничего не будет. Выпил, вроде утихло через какое-то время. Снова заснул. Просыпаюсь часов в десять, звоню зубной, а она грит, можно только завтра в 13.30. Ну ладно, делать нечего. Зубы вроде утихли. Во, думаю, заебись - всё само прошло, ехать не придётся! И тут они снова начинают. В течение дня то ныли, то успокаивались. Хрен знает, от чего зависит. Днём выпил две таблетки анальгина и на ночь ещё одну. Снова не самая приятная ночь, с утра встаю, собираюсь, еду к зубной. Думаю, какой же всё-таки зуб болит? По ощущениям шестёрка. Странно то, что ещё в 2006 мне оттуда все нервы удалили и каналы запломбировали, так что болеть ничего не может. Но пару лет назад в платной клинике делали снимок и сказали, что паста из каналов рассосалась, теперь там пустота и может быть пульпит. Вот, может это он самый и есть. Пульпит, сука.
читать дальше

@темы: здоровье