18:49 

Мысли а яхтах и многом

Ваще, пора бы уже написать ачот по Грецыи, и как раз в конце этого ачота написать нижеследующий текст. Это было бы логично. НО! Пока что ачот не написан и хер знает, когда будет написан, поэтому, напишу сейчас.

Когда мы шли в свой первый чартер в 2014м, мне казалось, нас ожидает нечто волшебное. Всё было необычно, не так, как мы привыкли - не так, как на суше. И это ощущение - ожидание чуда - сохранялось в начале каждого последующего чартера! Каждый раз было что-то новое - плавание под парусом, стоянка на буях, дикая стоянка на якоре, купание в бухтах и послеяхтенные глюки.

Сейчас, когда мы плавали по Грецыи, на четвёртый или пятый день на меня снизошло озарение. Любой чартер проходит так: с утра ты отплываешь, видишь один горизонт. Потом в туманной дымке начинают угадываться некие очертания - полупрозрачные, словно призрак. Через некоторое время они постепенно обретают плотность, и ты видишь остров. Одного цвета - синего. По мере приближения к нему, остров из монохромного синего начинает постепенно становиться цветным. Сначала он сине-серый, потом проявляются зелёный, коричневый и прочие цвета. И вот, он уже большой. Кажется, рядом, но ты плывёшь, плывёшь, а он всё такой же. Наконец, вплываешь в бухту, швартуешься в марине или встаёшь на якорь. На следующий день всё то же самое. Плывёшь в горизонт, первый остров становится всё меньше, из цветного становися сине-серым, потом синим и растворяется в море, зато на горизонте появляется новый остров-призрак, который опять синеет, потом из синего становится цветным, подплываешь, швартуешься, и ты уже на другом острове. Иногда, впрочем, его видно прямо с первого острова. И так все шесть дней с небольшими нюансами. Можно постоять два дня на одном острове или в разных его бухтах.

Постепенно вещи, которые раньше казались необычными - стали обычными, послеяхтенные глюки сошли на нет, и теперь в каждом новом чартере ты уже знаешь, чего ожидать, нет такого адреналина, как раньше. Не то чтоб прям "я всё знаю, всё умею", но некая трансформация произошла. Ко всему привыкает человек.

А чо, я типа до этого не знал, как всё происходит? Ну, знал, что есть корабли, они швартуются в портах. На обучении узнал, что яхты вот швартуются в маринах. Если бы перед первым чартером меня спросили, ну а чо ты ждёшь? Давай подумаем - ты приплывёшь в одно место, потом в другое и так далее. Да, это я всё знал. Этак и про полёт в космос можно рассказать. Мол, а чо? Взлетаешь, выходишь на орбиту, потом садишься. Дальше Солнечной системы не улетишь, а если улетишь, то тебе пиздец. Но одно дело представлять себе что-то в теории, и совсем другое личный опыт - самому пережить всё это в деталях. Не знать "одно место" по названию, а именно побывать там.

Когда я был маленький, поездка на машине в другой город или на юг представлялась чем-то ужасно интересным. До тех пор, пока у меня не было машины. Хотя уже тогда я мог взять карту и предсказать всё, что встретится по маршруту. Но карта и реальные ощущения от поездки существовали как-то независимо в моей голове. Почему-то по-прежнему я продолжал верить, что мы заранее не знаем, что встретим в дороге. Хотя, по идее, без всякой машины уже тогда мог сесть в электричку и установить связь карты с реальностью.

Сейчас, когда уже много поездил пусть и по одному и тому же маршруту, произошла похожая трансформация. С одной стороны, появилось понимание реальности - что машина не волшебный космолёт и не может мгновенно перепрыгнуть в точку на карте. Поездка в другой город занимает некоторое время, часто больше, чем планировалось, по дороге в одних и тех же местах встречаются пробки. С другой стороны, ощущение волшебства пропало - кажется, куда бы ты ни поехал, везде будет одно и то же - бензоколонки, дороги, магазины. Так же, видимо, и с яхтой. За шесть дней особо далеко не уплывёшь, три дня пролетают быстро, и надо уже плыть обратно. Больше недели на яхте тяжело, да и дорого. С каждым следующим походом всё меньше остаётся нового, а значит, цепляет всё меньше. Хотя, по-прежнему есть чему учиться. Мы не плавали ночью, я не плавал в океане, в приливных водах. В общем, хз.

И то, что я поплавал по Волге, и мне быстро надоело, по сравнению со Средиземкой, это наверное отголоски того же самого.

Хорошо, что я не купил яхту! А то вроде кучу бабла потратил и вдруг плавать надоело, хуйня же? А её хер продашь.

@темы: яхты и красивая жизнь

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная