16:39 

61е покатушки на лонгборде. Измайловский парк

Короче, в общем, давно я задумал покататься в Измайловском парке. Ну и рядом по Парковым. Ещё до отпуска, то есть, в мае-июне. Покататься так можно только в выходные, а в выходные у меня чо-то сил нет, лежу, дрыхну целый день, если около дома куда выберусь, уже подвиг. И вот, сегодня я встал, полный решимости пожрал, собрался и поехал. Выехал в 11. Приехал туда в 12. Ну, конечно, первым делом не катался, а ходил вокруг, смотрел чо как. На 16й парковой казалось можно охуенно покататься, а хер там. С одной стороны асфальт ваще долго не начинался, с другой всё время стоянки какие-то, выезды, да и сам асфальт хероват.

Прокатился по Измайловскому Проспекту, но там то лужи, то дети, то ещё хз чо и асфальт тоже не супер. Не впечатлило, короче. Тогда попёрся кататься в парк. Вот в парке заебато, есть дорожки с гладким асфальтом, надо правда следить, чтоб не разгонялось, спереди и сзади велосипедисты появляются, но, тем не менее 28 минут я там провёл, потом пошёл дождь. Упаковал свою доску и почапал к метро. Ну и до этого я думаю минут 12 можно записать, итого 40 мин.

Можно ли там кататься в будущем? Можно, токо надо как можно раньше, чтоб народу не было, и чтоб дождя не было, и ехать, блин, далеко, час туда, час обратно.

@темы: лонгборд

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная