Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:48 

59е покатушки на лонгборде

Снова вырулил сегодня аж в семь вечера. Позвонил экс-коллеге, он в отпуске с понедельника. Дома сидит. Вот тормоз. Вместо того, чтобы съездить куда-нибудь. Ну ладно. В общем, полчаса потренировался с правой ногой. После тренировке на ламинате дела на асфальте идут лучше, чем в прошлый раз, но всё равно не настолько хорошо, как хотелось бы. Ну ничего. Потом пошёл к длинной улице. До неё есть небольшая дорожка, где можно прокатиться, что я и сделал, а потом нужно идти в горку. В горку предпочёл идти пешком. Поднялся, проехал по длинной улице за 11 минут. Впечатление было лучше, чем в понедельник. Широкий гладкий асфальт, по плитке на остановке можно проезжать, народу не так много было. Можно было поворотики потренить, но чо-то было в лом. Поехал обратно.

На обратном зарулил, там у нас пруд есть и пристань. Решил посидеть, помедитировать. Прихожу, а вокруг пристани забор из жести. И надпись - закрыто на реконструкцию, типа будет вейкборд-парк. Вход воспрещён для вашей же безопасности. За забором, естественно, никакой реконструкции. Вот, бля, любят наши люди заборы везде ставить! В мозгах себе поставьте. Конечно, кусок жести отодран и все туда лазиют. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, по злой иронии - небезопасно. Острые куски жести торчат, их приходится отгибать и пролезать. Как начнёте реконструкцию, так и поставите свой сраный забор, хоть человеческий выход бы оставили. Ну, я пролез, там с одной стороны тинейджеры сидят, херню какую-то мелют, так что не до медитации, с другой стороны парочка. Пошёл обратно, спускаюсь с горки - дорожка сухая! Не может быть, какая удача! Вскочил и поехал.

Проехал чуть-чуть, сзади слышу шум воды. Оборачиваюсь - коммунальный пидарас на камазе, дорогу поливает. Я от него, он за мной. Впереди остановка, на ней расширение асфальта. Я от дороги подальше сместился, он воду выключил, меня обогнал, снова включил и облил впереди весь тротуар. Пришлось идти пешкарусом дальше. Ну и около дома ещё с горочки покатался в свитче и на ровной дороге свитч ещё потренил. Всего 1ч15мин чистых покатушек по моим подсчётам.

Но всё-таки как-то одно и то же надоедает. Нужно что-то новое. За новым надо ехать на метре или на машине, а ехать тоже в лом. Замкнутый круг. Заметил, кстати, какая-то резинка вылезла у меня из передней подвески. Не там, где бушинги, а в другом сочленении, где шарнирная хрень. Эх, ничего вечного нет. Надо теперь чо-то делать. Сообразить, что за резинка и замену искать.

@темы: лонгборд

URL
Комментарии
2016-07-22 в 09:30 

А ведь он мог и скорее всего, хотел тебя смыть. Считай, в плавательном костюме родился.

2016-07-22 в 09:58 

Я ваще вот не вижу смысла в этом поливе. Пыль никуда не девается. Ну, мож он смывает её на несколько метров вперёд. Через пять минут всё высыхает, поэтому они ездят каждые минут пятнадцать. И в дождь тоже. Наверное, перед выборами выделываются, после сентября всё будет опять по-прежнему.

URL
2016-07-22 в 17:17 

finka
Я не для того пришел в спорт, чтобы бегать!
ТёмныйЭльфНавостриэль2010 после сентября и пыли не будет)

2016-07-22 в 17:34 

ну тем более ))

URL
2016-07-25 в 13:27 

Слышал, что таким способом остужают асфальт.

2016-07-25 в 14:08 

Ааа, ну может. Щас жарко, да. Раньше вроде не остужали. Так они и в дождь поливают. Видимо, чтоб лучше остужался ;)

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная