ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Короче, в общем, вечером на работе было делать нехуй, Xonotic игруха своеобразная, но не совсем то. Больше на Кваку похож, чем на Анрил. Но и не совсем Квака. Поэтому скачал и установил на Линукс OpenArena, которая гораздо больше Квака, чем Xonotic. А у меня ж два монитора. Запустил, и там одинаковая картинка на двух мониторах, и игра очень тёмная - яркость не настраивается почему-то. Выключил, на мониторах все настройки сбились, пришлось заново рашырять рабочий стол на два монитора. А дома под Виндой всё заебись запускалось и регулировалось.

Ладно. Скачал Unreal Tournament 4 Pre Alpha. Клиент под Линукс весит 5.9Гб в архиве. Распакованный 18Гб! Охуеть, да? Во, игры пошли! Он у меня даже запустился, но играть невозможно, игра как слайд-шоу. Похвастался своими достижениями коллегам, они сказали, а чо ты хотел? У тебя видюха тут встроенная, всё так и должно быть. Надо купить отдельную видюху тыщ за 20, и тогда, может быть, ты сможешь играть. Но ты сразу подбирай видюху, у которой есть драйвера под Линукс - не у всех есть. Я пока задумался. На 20 штук можно и чо-нить другое купить. Кроме того, надо посмотреть, чтоб слот был соответствующий под видюху, чтоб влезла она туда - у нас на работе хитрогнутые корпуса, в общем, пока забил. Но вот так, по мелочи и накапливается опыт работы с Линукс. Я на Винде-то сижу уже сколько лет, поначалу тоже не знал ни хрена.

@темы: игромания, Linux