Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:58 

Закончилась соль в ПММ. Что делать?

Я чо-то думал, что её на дофига стирок хватит, а хрен-то там. Как стали регулярно мыть посуду - полтора-два месяца и надо заново засыпать. Вчера загорелась снежинка, типа, ополаскиватель закончился. Сегодня мамане хотел показать, как это дело заливается, включаю, а там ещё и полотенцесушитель какой-то горит. Я поначалу подумал, что не закрыт отсек с порошком - я ж просто показать. Закрыл, а хрен там, всё равно горит. Полез в инструкцию - соль надо засыпать. А её купить ещё надо. Залил ополаскиватель, пошёл за солью. Принёс, ща, думаю, включим кастрюли, они будут три часа, а нам свалить надо. Нет уж, вернёмся - включим, значит и соль надо позже засыпать перед самой мойкой.

В магазе, когда соль покупал, решил в химчистку сдать свою летнюю сумочку. Она маленькая, 15х15см или чуть больше. Она смотрит цену - мягкая сумка без каркаса 2400р. У меня скидка 10%, но всё равно до хера. Это наверное цена на большую сумку, но другой цены у них нет. Грит, если мы её отхимчистим, всё равно она будет белёсая по краям, ты лучше купи чорную Ласку или Ленор и в них её отполоскай, всё норм должно быть. Купил это чудо буржуйской химии, замочил в ём сумку, позырим, чо получится.

Вернулся, засыпал соль - вся не влезла, полпачки где-то ушло, погас этот ебучий индикатор, можно мыть дальше.

@темы: домострой

URL
Комментарии
2016-05-06 в 22:18 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ты почём соль купил? )))

2016-05-06 в 22:44 

189р, а чо?

URL
2016-05-07 в 08:39 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, я беру нашу, 2 кг стоит примерно 80-100 р. Соль хорошая и дешёвая ))))

2016-05-08 в 09:41 

Ааа, а у меня вроде 1.5кг. Ну, я купил первое чо попалось, по-моему finish, некогда было разглядывать - соль, она и есть соль ))) На будущее учту.

URL
2016-05-09 в 17:11 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, финиш - самая дорогая.

2016-05-09 в 18:14 

Вот же ж... (( Ну, чо уж теперь
Можем себе позволить самую дорогую соль, пмаешь )))

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная