Я уже тут описывал, как я попытался её поставить на vmware и что из этого вышло. На работе рассказал, мне сказали, что vmware, возможно, не эмулирует 64 бита. Эта мысль была для меня в новинку. Я ваще как думал - что она просто берёт физический процессор и прогоняет на нём код программ виртуальных машин. Т.е. какой у тебя на компе проц, такой будет и на виртуалке. Ан нет, она, оказывается, чо-то там эмулирует ещё. Тогда я решил попробовать запустить Live DVD на реальном компе. Вставил DVD Fedora 23, хард отключил на всякий случай, и оно загрузилось! Значит у меня проц поддерживает 64 бита! Токо вот почему-то интернет не работает под Федорой 23 на моём компе. На работе работает. Дома на vmware под Федорой 21 тоже работает. Ну, бум разбираться.

Потом записал инсталляшку PC-BSD 10.3 на DVD, тоже запустилось! Но это инсталляшка, а не Live DVD, поэтому оно увидело, что хард отключён, написало, мол, некуда ставиться и вышло. Ну это уже прогресс. Не то, чтобы мне прям нужна была PC-BSD или даже FreeBSD, но интересно же ж, чо там они накрутили. Купил пустой хард 500Гб SATA, будет время и желание, поставлю, посмотрю. Кстати, грузится PC-BSD подольше Федоры.

@темы: Linux, FreeBSD, мысли вслух