Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Короче, в общем, в этом году на Moscow Boat Show на стенде издательства "Моя Планета" www.myplanetbooks.ru/books/ я видел две большие книжки. И не купил. Подумал, чо я - ёбнутый штоле? Они дорогие потому что. Но вирус он же сука бродит в мозгах. Точнее, дело было так: я купил у них несколько книжек поменьше и подешевле. Потом расскажу подробнее. В этих книжках была реклама других книг, в том числе и тех, больших, и я чо-то загрузился, там они так их расписали, типа "есть такая книга про устройство яхт. Яхцмены щитают, она должна продаваться прямо вместе с яхтой каждому яхцмену. Впервые издана на русском языке, её очень ждали и всё такое." Ну и про другие там то-сё, я чо-то уши развесил, читаю, тираж всего 1500 экз. - что это для многомиллионной Москвы? Ничего! Нельзя откладывать на потом покупку такой песдатой книги, которая должна быть у каждава копетана! Полез знач на их сайт, купить по цене издательства, звоню, а они грят, мол, всё уже, ничего не осталось, но вам повезло - есть одна жэнщина, которая чо-то там купила лишний комплект, и мы вас щас спасём. В смысле обратно они у неё книги уже не могут принять, а вот координаты её дать могут, чтобы я купил. Ну я с ней связался, да, грит, подъезжай, всё пучком.
читать дальше
Всё скупить не удалось - денег не хватило. Ну ладно, хрен с ним. Буду на работе теперь устраивать "Полку для диванных капитанов"

@темы: Яхты и красивая жизнь, книжки